Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8151
Отправлено 09 февраля 2013 - 09:30
#8152
Отправлено 09 февраля 2013 - 14:24
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#8153
Отправлено 10 февраля 2013 - 12:13
#8154
Отправлено 11 февраля 2013 - 12:34
в движке блокирована эта функция, пропись в ЭДУ эффекта не дает...Товарищи, подскажите, в каких-нибудь модах реализованы берсерки? Сколько ни искал - не нашел, а на ТВЦ обнаружил инфу, что краш при использовании берсерков так и не вылечен. Так ли это, или все же кто-то придумал, как ввести их в медь?
#8155
Отправлено 11 февраля 2013 - 12:57
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#8156
Отправлено 11 февраля 2013 - 18:06
#8157
Отправлено 11 февраля 2013 - 18:56
По-моему, достаточно просто заметно увеличить мораль, нападение и здоровье + можно ещё увеличить скорость в рукопашной (сократить время между ударами).
А что это за "хп" ?..пропиши им 3-4 хп
Сообщение отредактировал Ingvarr: 11 февраля 2013 - 19:05
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#8158
Отправлено 11 февраля 2013 - 19:15
Хит-пойнты, типа жизни чтобы живучее были...Количество снизить до минимума - да. Броню снизить - можно (хотя и необязательно - в Средневековье берсерки больше сражались всё-таки в кольчугах, не чувствуя их веса), а вот защиту (рукопашное умение) - зачем снижать ???.. пусть берсерки и не были озабочены самозащитой - но их достаточно хорошо защищал "фактор страха", сковывавший сопротивление врагов ...
По-моему, достаточно просто заметно увеличить мораль, нападение и здоровье + можно ещё увеличить скорость в рукопашной (сократить время между ударами).
А что это за "хп" ?..
"stat_health 1, 0
stat_health – Первое значение(1, 0) показывает количество хитпойнтов. Восновном, Второе значение (1, 0) не используется."
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8159
Отправлено 11 февраля 2013 - 19:19
Сообщение отредактировал Ingvarr: 11 февраля 2013 - 19:21
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#8160
Отправлено 11 февраля 2013 - 20:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II