Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8131 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:34

unit Uruk-Hai Infantry exp 6 armour 1 weapon 1

Странно...
  • 0

#8132 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:35

Master_TW_DAR, ты когда скрипт писал, все в ручную набирал, или копипастом из готовых мониторов?
  • 0

xA0omDh.png


#8133 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:36

Все вручную сам пишу, если что в тутор заглядываю.. Так проще гораздо команды запоминать...
  • 0

#8134 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:38

Master_TW_DAR, а теперь возьми из готового монитора армию изена и копипастом вставь в свой. Так не будет проблем с пробелами/табуляцией.
  • 0

xA0omDh.png


#8135 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:40

Так про табуляцию я знаю... и сам расставлял её..Вот, блин, я замутил фигню... так ить я код неверно прописал:weapon_lvl - правильноweapon - мой бред...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 февраля 2013 - 17:42

  • 0

#8136 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:43

Master_TW_DAR, я ж говорю, копипастом лучше вставлять, так не будет проблем и с пробелами и с возможными ошибками. А то что ты расставил пробелы, не значит что это сработает. Табуляция в скриптах довольно странно иногда работает, особенно в спауне армии.

Master_TW_DAR, в ручную все набирать не нужно. Это лишняя и не нужная работа, которая приводит к ошибкам.
  • 0

xA0omDh.png


#8137 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:45

Понятно...кстати, я код поставил вроде верно... все равно не фурычит...Наверняка то-то с условиями или командами...
  • 0

#8138 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:47

Master_TW_DAR, не фурычит, смотри лог, ищи ошибку.
  • 0

xA0omDh.png


#8139 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:50

Попробовал юниты вставить копипастом - ошибка - теперь лог пишет:

17:47:14.744 [game.script] [error] Script parsing error at line 139, column 1 in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txtCouldn't create a script from file mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt

139 строка:

end_monitor

Че-то со структурой...FactionTurnEnd - что за команда? прежде в скрипте со спауном использовалась FactionTurnStart

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 февраля 2013 - 17:52

  • 0

#8140 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:59

Master_TW_DAR, попробуй убери if I_CharacterExists urukhai1 и end_if

И убери "х" "у" у координат после move.

Проверку на наличие перса можешь даже оставить.

Сообщение отредактировал Mesn: 05 февраля 2013 - 17:58

  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II