Странно...unit Uruk-Hai Infantry exp 6 armour 1 weapon 1
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8131
Отправлено 05 февраля 2013 - 17:34
#8133
Отправлено 05 февраля 2013 - 17:36
#8135
Отправлено 05 февраля 2013 - 17:40
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 февраля 2013 - 17:42
#8136
Отправлено 05 февраля 2013 - 17:43
Master_TW_DAR, в ручную все набирать не нужно. Это лишняя и не нужная работа, которая приводит к ошибкам.
#8137
Отправлено 05 февраля 2013 - 17:45
#8139
Отправлено 05 февраля 2013 - 17:50
139 строка:17:47:14.744 [game.script] [error] Script parsing error at line 139, column 1 in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txtCouldn't create a script from file mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Че-то со структурой...FactionTurnEnd - что за команда? прежде в скрипте со спауном использовалась FactionTurnStartend_monitor
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 февраля 2013 - 17:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II