Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8151 olegatorzapr

olegatorzapr

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 07.фев.13
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2013 - 09:30

кто нибудь скиньте ссылку на работу со всеми текстовиками
  • 0

#8152 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 февраля 2013 - 14:24

olegatorzapr, лови:http://mods.totalwar...-total-war.html
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#8153 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 10 февраля 2013 - 12:13

Товарищи, подскажите, в каких-нибудь модах реализованы берсерки? Сколько ни искал - не нашел, а на ТВЦ обнаружил инфу, что краш при использовании берсерков так и не вылечен. Так ли это, или все же кто-то придумал, как ввести их в медь?
  • 0
Morrowind: Total War

#8154 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 11 февраля 2013 - 12:34

Товарищи, подскажите, в каких-нибудь модах реализованы берсерки? Сколько ни искал - не нашел, а на ТВЦ обнаружил инфу, что краш при использовании берсерков так и не вылечен. Так ли это, или все же кто-то придумал, как ввести их в медь?

в движке блокирована эта функция, пропись в ЭДУ эффекта не дает...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8155 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 11 февраля 2013 - 12:57

Басилевс, пропиши им 3-4 хп, добавь бронебойность и атаку 15+, снизь их защиту, броню и кол-во - и будет тебе счастье :) Сделал таких берсерков для Изенгарда, Дунланда и Беорнингов - эффект почти такой же, как и в Риме :)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#8156 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 11 февраля 2013 - 18:06

Можно, я запускал, все работает.
  • 0
Morrowind: Total War

#8157 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 11 февраля 2013 - 18:56

Количество снизить до минимума - да. Броню снизить - можно (хотя и необязательно - в Средневековье берсерки больше сражались всё-таки в кольчугах, не чувствуя их веса), а вот защиту (рукопашное умение) - зачем снижать ???.. пусть берсерки и не были озабочены самозащитой - но их достаточно хорошо защищал "фактор страха", сковывавший сопротивление врагов ...
По-моему, достаточно просто заметно увеличить мораль, нападение и здоровье + можно ещё увеличить скорость в рукопашной (сократить время между ударами).

пропиши им 3-4 хп

А что это за "хп" ?..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 11 февраля 2013 - 19:05

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#8158 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 11 февраля 2013 - 19:15

Количество снизить до минимума - да. Броню снизить - можно (хотя и необязательно - в Средневековье берсерки больше сражались всё-таки в кольчугах, не чувствуя их веса), а вот защиту (рукопашное умение) - зачем снижать ???.. пусть берсерки и не были озабочены самозащитой - но их достаточно хорошо защищал "фактор страха", сковывавший сопротивление врагов ...
По-моему, достаточно просто заметно увеличить мораль, нападение и здоровье + можно ещё увеличить скорость в рукопашной (сократить время между ударами).

А что это за "хп" ?..

Хит-пойнты, типа жизни ;) чтобы живучее были...

"stat_health 1, 0

stat_health – Первое значение(1, 0) показывает количество хитпойнтов. Восновном, Второе значение (1, 0) не используется."
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8159 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 11 февраля 2013 - 19:19

Ага, понятно (я так и думал - я это называю "здоровье")) - Спасибо !))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 11 февраля 2013 - 19:21

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#8160 olegatorzapr

olegatorzapr

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 07.фев.13
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2013 - 20:22

второе значение используется у генералов и слонов это для животных типа XPнарод подскажите что сие означает и что за что отвечает искал но так и не нашел<family_tree> <max_age uint="90"/> <max_age_for_marriage_for_male uint="95"/> <max_age_for_marriage_for_female uint="70"/> <max_age_before_death uint="105"/> <max_age_of_child uint="100"/> <old_age uint="60"/> <age_of_manhood uint="14"/> <daughters_age_of_consent uint="14"/> <daughters_retirement_age uint="60"/> <age_difference_min int="-10"/> <age_difference_max int="35"/> <parent_to_child_min_age_diff uint="12"/> <min_adoption_age uint="15"/> <max_adoption_age uint="20"/> <max_age_for_conception uint="50"/> <age_of_manhood_close uint="16"/> <max_number_of_children uint="9"/>это из descr_campaign_dbtower { full_health 1200 control_area_radius 30 manned 1 battle_stats flammability_none impact_damage_high localised_name tower ; as in descr_unit.txt level { stat 8, 0, arrow, 500, 10, missile, missile_mechanical, piercing, arrow_tower, 10, 1 stat_attr no shot_sfx TOWER_ARROW_FIRING fire_angle 90 ; unit size reload_ms flaming_reload_ms fire_rate small 5000 3250 fire_rate normal 4500 3250 fire_rate large 4000 3250 fire_rate huge 3500 3250 } level { stat 40, 0, tower_ballista, 700, 10, siege_missile, artillery_mechanical, piercing, ballista_tower, 350, 1 stat_attr no shot_sfx TOWER_BALLISTA_FIRING fire_angle 90 ; unit size reload_ms flaming_reload_ms fire_rate small 15000 6500 fire_rate normal 14000 6500 fire_rate large 13000 6500 fire_rate huge 12000 6500 } level { stat 40, 0, bombard_shot, 900, 10, siege_missile, artillery_gunpowder, piercing, cannon_tower, 80, 1 stat_attr no shot_sfx CANNON_FIRING fire_angle 90 ; unit size reload_ms flaming_reload_ms fire_rate small 25000 13000 fire_rate normal 23500 13000 fire_rate large 22000 13000 fire_rate huge 20500 13000 } } gatehouse { full_health 2000 control_area_radius 30 manned 1 battle_stats flammability_none impact_damage_high localised_name gatehouse missile_level { stat 12, 0, arrow, 500, 10, missile, missile_mechanical, piercing, arrow_tower, 10, 1 stat_attr no shot_sfx TOWER_ARROW_FIRING shot_gfx fire_angle 90 ; unit size reload_ms flaming_reload_ms fire_rate small 1500 1500 fire_rate normal 1250 1500 fire_rate large 1250 1500 fire_rate huge 1250 1500 } oil_level { stat 1, 0, oil, 50, 10, missile, missile_mechanical, piercing, arrow_tower, 40, 1 stat_attr no shot_sfx TOWER_ARROW_FIRING shot_gfx boiling_oil_set fire_angle 90 slot_yaw -135 135 slot_pitch -95 -70 ; unit size reload_ms flaming_reload_ms fire_rate small 32500 31000 fire_rate normal 32500 31000 fire_rate large 32500 31000 fire_rate huge 32500 31000 это из descr_walls
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II