Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8161 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 11 февраля 2013 - 22:20

Товарищ Stark и другие помогавшие мне с тем "как сделать армию без генерала".
" character random_name, general, male, age 20, x 95, y 15 "


Все таки ваш способ рабочий. Только вот почему-то игра жестко реагирует на пробелы в этом тексте. Прям на один пробел больше и все - игра не грузится. Поэтому я просто копировал/вставлял все "general" куда надо. Еще раз спасибо за помощь.
  • 0

#8162 olegatorzapr

olegatorzapr

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 07.фев.13
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2013 - 05:32

Хит-пойнты, типа жизни ;) чтобы живучее были... "stat_health 1, 0stat_health – Первое значение(1, 0) показывает количество хитпойнтов. Восновном, Второе значение (1, 0) не используется."

хит поинты у животных в основном слонов и генералов
  • 0

#8163 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 12 февраля 2013 - 19:20

Помогите пожалуйста! Я хочу для одного мода прописать в найм генералов, но не знаю как это сделать, объясните пожалуйста как можно более детально ( поскольку как прописывать юнитив я вообще не знаю)
  • 0

#8164 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 12 февраля 2013 - 21:37

Прописываете в EDU свойство любому юниту "general_unit" (или как-то так) и ставите в найм в любое здание. По крайней мере, когда я ошибся и сделал так, у меня начали наниматься генералы.
  • 0
Morrowind: Total War

#8165 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 12 февраля 2013 - 21:44

Прописываете в EDU свойство любому юниту "general_unit" (или как-то так) и ставите в найм в любое здание. По крайней мере, когда я ошибся и сделал так, у меня начали наниматься генералы.

Все правильно. Только непонятно, какой из генеральских юнитов(их может быть несколько) игра будет использовать основным?
  • 0

#8166 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 12 февраля 2013 - 22:00

Непонятный вопрос. Добавление general_unit делает так, что при найме отряда вы получаете сразу и генерала.
  • 0

#8167 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 12 февраля 2013 - 22:13

Непонятный вопрос. Добавление general_unit делает так, что при найме отряда вы получаете сразу и генерала.

да. Хороший пример - мод Roma surrectum. Там очень много юнитов - генералов.
  • 0

#8168 olegatorzapr

olegatorzapr

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 07.фев.13
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2013 - 07:15

как в файле descr_campaign_db уменьшить значение измены а то слишком многие генералы и армии становятся изменниками
  • 0

#8169 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 13 февраля 2013 - 08:17

да. Хороший пример - мод Roma surrectum. Там очень много юнитов - генералов.

Насколько я помню, ИИ вообще игнорит подобных генералов.
  • 0
Morrowind: Total War

#8170 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 13 февраля 2013 - 11:44

Прописываете в EDU свойство любому юниту "general_unit" (или как-то так) и ставите в найм в любое здание. По крайней мере, когда я ошибся и сделал так, у меня начали наниматься генералы.

А EDU это что за файл?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II