Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8141 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 февраля 2013 - 18:06

Master_TW_DAR, попробуй убери if I_CharacterExists urukhai1 и end_if

Нет, не помогает...Лог:

17:57:49.051 [game.script] [error] Script parsing error at line 137, column 1 in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txtCouldn't create a script from file mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt

137:

end_monitor

Может, что с условиями до спауна не хочет взаимодействовать?Mesn, последний способ с удалением координат x, y помог. Скрипты заработали, спаун на 2 ходу происходит (а почему прописываем 1 , интересно?), спаунится урюк Шаград, причем сразу попадает в окончательную точку назначения.P.S. А что , если скрипты все рабочие, а лог все равно остается? я просто один раз проверял, и папки logs не было... потом снова появилась. Значит, лог-файл сам генерируется и удаляется что ли?Я так понимаю, его теперь куда угодно в пределах разумного можно посылать каждый ход?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 февраля 2013 - 18:13

  • 0

#8142 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 февраля 2013 - 19:13

Master_TW_DAR, лог генерируется при каждом новом запуске. А то что его один раз не было, так нужно было папку с логом закрыть.
  • 0

xA0omDh.png


#8143 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 05 февраля 2013 - 19:35

Попробуй через атрибут в EDU.

P.S I_NumberUnitsInSettlement работает только когда у юнита в EDU название в 1 строку, если будет разделение через _ (Mercenary_Cavalry), то не сработает.

через атрибут в EDU - это как ?
  • 0

#8144 Ariovistus

Ariovistus

    Козак

  • Мастер
  • 122 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.10
Слава: 49

Отправлено 07 февраля 2013 - 13:10

в атрибутах можно добавить ещё "warcry", боевой клич, улучшающий атаку.
  • 0

#8145 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 07 февраля 2013 - 20:26

Подскажите пожалуйста, как изменить музыку в медивале 2.Что нужно сделать, что бы убрать старую музыку из кампании/битв и заменить на что-то по своему вкусу.
  • 0

#8146 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 07 февраля 2013 - 20:31

Подскажите пожалуйста, как изменить музыку в медивале 2.Что нужно сделать, что бы убрать старую музыку из кампании/битв и заменить на что-то по своему вкусу.

]]>Я по этому тутору делал как-то]]>, не помню был ли он на русском.
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8147 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 07 февраля 2013 - 22:29

Такая проблема: в одном моде при старте фракция начинает собирать все свои войска в одном городе, непонятно зачем. Как это пофиксить?
  • 0

#8148 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 08 февраля 2013 - 02:10

Такая проблема: в одном моде при старте фракция начинает собирать все свои войска в одном городе, непонятно зачем. Как это пофиксить?

Доброго.А какой именно мод?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8149 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 08 февраля 2013 - 12:44

Доброго.А какой именно мод?

Доброго.Мод Gothic Total war. Только я немного поменял начальные города(кто знает сюжет г3, тот поймет). Так вот, в результате, играя за повстанцев Миртаны, я без проблем отжал почти всю страну(в это время вся орочья орда собралась в одном месте у Готы). Причем я заметил, в изначальной кампании, миртанийцы тоже любили там собират ьвойска, но не так сильно.
  • 0

#8150 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 08 февраля 2013 - 12:53

Слушайте, тут OPASEH обмолвился что можно через атрибуты в ЕДУ подсчитать численность войск, можно ли как-то таким способом подсчитать на страт карте ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II