_Feanor_
Предатель
-
-
В холодной
-
-
1 615 сообщений
Регистрация: 26.июн.12
Отправлено 05 февраля 2013 - 19:35
Попробуй через атрибут в EDU.
P.S I_NumberUnitsInSettlement работает только когда у юнита в EDU название в 1 строку, если будет разделение через _ (Mercenary_Cavalry), то не сработает.
через атрибут в EDU - это как ?
#8144
Ariovistus
Отправлено 07 февраля 2013 - 13:10
в атрибутах можно добавить ещё "warcry", боевой клич, улучшающий атаку.
Отправлено 07 февраля 2013 - 20:26
Подскажите пожалуйста, как изменить музыку в медивале 2.Что нужно сделать, что бы убрать старую музыку из кампании/битв и заменить на что-то по своему вкусу.
Отправлено 07 февраля 2013 - 20:31
Подскажите пожалуйста, как изменить музыку в медивале 2.Что нужно сделать, что бы убрать старую музыку из кампании/битв и заменить на что-то по своему вкусу.
]]>Я по этому тутору делал как-то]]>, не помню был ли он на русском.
Маркус
Козак
-
-
Сердюк
-
-
313 сообщений
Регистрация: 18.мар.10
Отправлено 07 февраля 2013 - 22:29
Такая проблема: в одном моде при старте фракция начинает собирать все свои войска в одном городе, непонятно зачем. Как это пофиксить?
Отправлено 08 февраля 2013 - 02:10
Такая проблема: в одном моде при старте фракция начинает собирать все свои войска в одном городе, непонятно зачем. Как это пофиксить?
Доброго.А какой именно мод?
Маркус
Козак
-
-
Сердюк
-
-
313 сообщений
Регистрация: 18.мар.10
Отправлено 08 февраля 2013 - 12:44
Доброго.А какой именно мод?
Доброго.Мод Gothic Total war. Только я немного поменял начальные города(кто знает сюжет г3, тот поймет). Так вот, в результате, играя за повстанцев Миртаны, я без проблем отжал почти всю страну(в это время вся орочья орда собралась в одном месте у Готы). Причем я заметил, в изначальной кампании, миртанийцы тоже любили там собират ьвойска, но не так сильно.
_Feanor_
Предатель
-
-
В холодной
-
-
1 615 сообщений
Регистрация: 26.июн.12
Отправлено 08 февраля 2013 - 12:53
Слушайте, тут OPASEH обмолвился что можно через атрибуты в ЕДУ подсчитать численность войск, можно ли как-то таким способом подсчитать на страт карте ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
-
Privacy Policy