Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8161
Отправлено 11 февраля 2013 - 22:20
" character random_name, general, male, age 20, x 95, y 15 "
Все таки ваш способ рабочий. Только вот почему-то игра жестко реагирует на пробелы в этом тексте. Прям на один пробел больше и все - игра не грузится. Поэтому я просто копировал/вставлял все "general" куда надо. Еще раз спасибо за помощь.
#8162
Отправлено 12 февраля 2013 - 05:32
хит поинты у животных в основном слонов и генераловХит-пойнты, типа жизни чтобы живучее были... "stat_health 1, 0stat_health – Первое значение(1, 0) показывает количество хитпойнтов. Восновном, Второе значение (1, 0) не используется."
#8163
Отправлено 12 февраля 2013 - 19:20
#8164
Отправлено 12 февраля 2013 - 21:37
#8165
Отправлено 12 февраля 2013 - 21:44
Все правильно. Только непонятно, какой из генеральских юнитов(их может быть несколько) игра будет использовать основным?Прописываете в EDU свойство любому юниту "general_unit" (или как-то так) и ставите в найм в любое здание. По крайней мере, когда я ошибся и сделал так, у меня начали наниматься генералы.
#8166
Отправлено 12 февраля 2013 - 22:00
#8167
Отправлено 12 февраля 2013 - 22:13
да. Хороший пример - мод Roma surrectum. Там очень много юнитов - генералов.Непонятный вопрос. Добавление general_unit делает так, что при найме отряда вы получаете сразу и генерала.
#8168
Отправлено 13 февраля 2013 - 07:15
#8169
Отправлено 13 февраля 2013 - 08:17
Насколько я помню, ИИ вообще игнорит подобных генералов.да. Хороший пример - мод Roma surrectum. Там очень много юнитов - генералов.
Morrowind: Total War
#8170
Отправлено 13 февраля 2013 - 11:44
А EDU это что за файл?Прописываете в EDU свойство любому юниту "general_unit" (или как-то так) и ставите в найм в любое здание. По крайней мере, когда я ошибся и сделал так, у меня начали наниматься генералы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II