Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8171 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 февраля 2013 - 14:07

Маркус,

Все правильно. Только непонятно, какой из генеральских юнитов(их может быть несколько) игра будет использовать основным?

Основным будут тот, который стоит выше в ЕДУ для каждой фракции.

Поэтому чтоб не напортачить, лучше найти юнита нужной фракции с этим атрибутом, и уже его в наем добавить.

matrica94, export_descr_unit
  • 0

xA0omDh.png


#8172 olegatorzapr

olegatorzapr

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 07.фев.13
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2013 - 16:33

где из ниже перечисленного точность баллисты;Effect for Balistaeffect cannon_shot_Balista{ type shot { ; main explosion model models_effects/cannon_muzzle_flash.CAS anim_time 0.5 max_scale 14 max_particle_scale 1.7 scale_time_bias 0.9 alpha_time_bias 0.9 ; debris debris_model models_effects/debris.cas debris_num_particles 1 debris_lifetime_range 0.05, 0.06 debris_emit_angle 50 ; degrees debris_time_bias 0.97 debris_velocity_range 6.5, 8.5 debris_scale_range 0.2, 0.5 }}effect cannon_shot_Balista_flash{ type shot { ; main explosion model models_effects/cannon_muzzle_flash.CAS anim_time 0.17 max_scale 5 max_particle_scale 25 scale_time_bias 0.7 alpha_time_bias 0.9 ; debris debris_model models_effects/debris.cas debris_num_particles 1 debris_lifetime_range 0.05, 0.06 debris_emit_angle 50 ; degrees debris_time_bias 0.97 debris_velocity_range 6.5, 8.5 debris_scale_range 0.2, 0.5 }}effect cannon_shot_Balista_smoke_trail{ type shot { ; main explosion model models_effects/cannon_muzzle_flash_smoke.CAS anim_time 15 max_scale 35 max_particle_scale 1 scale_time_bias 0.9 alpha_time_bias 0.95 ; debris debris_model models_effects/debris.cas debris_num_particles 1 debris_lifetime_range 0.05, 0.06 debris_emit_angle 50 ; degrees debris_time_bias 0.97 debris_velocity_range 6.5, 8.5 debris_scale_range 0.2, 0.5 }}effect cannon_shot_Balista_smoke{ type shot { ; main explosion model models_effects/cannon_muzzle_flash_smoke.CAS anim_time 10 max_scale 20 max_particle_scale 1 scale_time_bias 0.9 alpha_time_bias 0.95 ; debris debris_model models_effects/debris.cas debris_num_particles 1 debris_lifetime_range 0.05, 0.06 debris_emit_angle 50 ; degrees debris_time_bias 0.97 debris_velocity_range 6.5, 8.5 debris_scale_range 0.2, 0.5 }}effect_set cannon_shot_Balista{ play_time 0.01 lod 1000 { cannon_shot_Balista_smoke cannon_shot_Balista_smoke_trail cannon_shot_Balista_flash cannon_shot_Balista small_shockwave }};;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;это из файла descr_artillery_effectsесть еше файл descr_flaming_projectilesи файл descr_arrow_trail_effectsа файла descr_projectile нету игра Medieval 2 Total War - Stainless Steel
  • 0

#8173 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 февраля 2013 - 16:35

olegatorzapr, точность устанавливается в файле descr_projectile.
  • 0

xA0omDh.png


#8174 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 13 февраля 2013 - 18:29

Камрады, у кого есть распакованная анимация монгонелла поделитесь пожалуйста, очень нужно!
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8175 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 13 февраля 2013 - 21:34

Маркус,

Основным будут тот, который стоит выше в ЕДУ для каждой фракции.

Поэтому чтоб не напортачить, лучше найти юнита нужной фракции с этим атрибутом, и уже его в наем добавить.

matrica94, export_descr_unit

Все получилось!=) Спасибо!
  • 0

#8176 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 14 февраля 2013 - 00:12

Подскажите пожалуйста.

Мне надо 2м городам на карте сменить фракцию начальную.

Я использовал descr_strat что-бы сделать их за другую фракцию и в descr_regions изменил начальную религию области.

И теперь эти два города за ту страну, что мне надо. Но вот незадача. Почему то мои армии считают город вражескими. Вокруг них "красная зона" мол они принадлежат врагу. Хотя это не так. Мне приходится тратить на целый ход больше что-бы выйти из "красной зоны" города и зайти в нее.

Где я просчитался? Почему армии думают что эти города врага?
  • 0

#8177 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 14 февраля 2013 - 04:41

Dii, возможно, эти два города у тебя остались в списке городов-целей захвата для твоей фракции ?.. :hmm:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 14 февраля 2013 - 04:42

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#8178 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 февраля 2013 - 04:59

Подскажите пожалуйста.

Мне надо 2м городам на карте сменить фракцию начальную.

Я использовал descr_strat что-бы сделать их за другую фракцию и в descr_regions изменил начальную религию области.

И теперь эти два города за ту страну, что мне надо. Но вот незадача. Почему то мои армии считают город вражескими. Вокруг них "красная зона" мол они принадлежат врагу. Хотя это не так. Мне приходится тратить на целый ход больше что-бы выйти из "красной зоны" города и зайти в нее.

Где я просчитался? Почему армии думают что эти города врага?

Армию бывшей фракции, расположенную в этом городе удалил из дескр_страт? )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8179 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 февраля 2013 - 11:10

Такой вопрос (хотя 100% никто не знает). В ваниле Kingdoms (Тевтоника) взял ролик на смену религии у Литвы. Он на английском языке, но если зайти в тевтонику, то там он русском. Вопрос: Что и откуда его "переводит"? Искал везде в sounds и fmv, но голос этот переводчика не нашёл.
  • 0

#8180 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 февраля 2013 - 11:59

OPASEH, попробуй скачать озвучку из этой темы http://totalwar.fun/...p...st&p=110299 может там найдешь подсказку.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II