оуууу да.... когда я редактировал в первый раз я подумал об этом, удалил армии с этих городов и вроде все было отлично. Но потом я потерял файлы с изменениями и попытался их быстро восстановить (2 города та всего лишь). И похоже в моей новой версии файла дескр_страт я не убрал старые армии с этих городов Спасибо за помощь.Армию бывшей фракции, расположенную в этом городе удалил из дескр_страт? )
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8181
Отправлено 14 февраля 2013 - 20:02
#8182
Отправлено 14 февраля 2013 - 21:23
Сообщение отредактировал Игоряныч: 15 февраля 2013 - 03:05
#8183
Отправлено 15 февраля 2013 - 07:52
Сообщение отредактировал Ingvarr: 15 февраля 2013 - 08:04
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#8184
Отправлено 15 февраля 2013 - 09:59
так не стоит поверь, да и ктому-же она у тебя просто не запуститься, а где подправлять точно не помнюКоллеги, кто знает, как увеличить дальность хода на страткарте у отдельного пехотного юнита, чтобы она была как у кавалерии - просто в ЭДУ вместо "пехота" прописать ему "кавалерия" ?..
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?
#8185
Отправлено 15 февраля 2013 - 11:06
descr_campaign_db
<siege_movement_points_modifier float="0.95"/>
<infantry_movement_points_modifier float="1.00"/>
<cavalry_movement_points_modifier float="1.25"/>
#8186
Отправлено 16 февраля 2013 - 16:33
Думал дело в постройках или юнитах в городе - но дело не в них. Проверял карту всякими буржуйскими прогами: геомодами и тотал вар ридарами, но ничего.
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 февраля 2013 - 16:34
#8187
Отправлено 16 февраля 2013 - 17:09
Спасибо, это я знаю ... НО тут изменяется дальность у всей пехоты - а мне нужно у отдельных юнитов (чтобы у остальной пехоты дальность оставалась "пехтурная")) ... Это я хочу реализовать таким образом зап.европейских "конных" лучников и арбалетчиков - которые, как известно, с коня не стреляли, а только передвигались верхом в походе : чтобы в страт.режиме у них была дальность, как у кавалерии, а на тактике чтобы они были пешими ...descr_campaign_db
<siege_movement_points_modifier float="0.95"/>
<infantry_movement_points_modifier float="1.00"/>
<cavalry_movement_points_modifier float="1.25"/>
Сообщение отредактировал Ingvarr: 16 февраля 2013 - 23:09
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#8188
Отправлено 16 февраля 2013 - 20:44
#8189
Отправлено 16 февраля 2013 - 20:55
Сообщение отредактировал _Feanor_: 16 февраля 2013 - 20:55
#8190
Отправлено 16 февраля 2013 - 21:14
Ширина и высота - соответственно левое - правое и нижнее - высшее значение, так что ли ? Просто никак не усеку логику этих обозначений...
dimensions
{
width 400;250
height 342;214
}
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 16 февраля 2013 - 21:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II