К сожалению камрад ошибся. Для того, чтобы сделать то, что вы хотите надо добавить free_upkeep_unit в строку attributes в ЕДУ, в хар-ках юнитаИ еще вопрос=) Подскажите пожалуйста, а где можно редактировать юнитов на бесплатном содержание? Мне просто нужно чтобы один юнит был на бесплатном, а как это сделать я не знаю.
Master_TW_DAR, а не лучше ли тебе будет нормально выучить что-то одно, а уже потом браться за другое? Уверен на 99%, что карту ты не доделаешь до нужного вида. Дело не в тебе, имхо надо начинать с малого - сперва научись редактировать чужие карты, потом сделай карту небольшой области и доведи ее до ума и уже после делай большую карту.
Сообщение отредактировал _Feanor_: 17 февраля 2013 - 13:05
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8201
Отправлено 17 февраля 2013 - 13:00
#8202
Отправлено 17 февраля 2013 - 13:22
Feanor, да я не спорю, так и должно быть..Само собой, будут и такие опыты... Понятно, что разумнее сделать для начала маленький "необитаемый остров", поселить туда "робинзонов" и устроить им счастливую жизнь... Но ить это, сам знаешь, нужно столько попыхтеть над текстовиками одними... Пока я , конечно, сосредоточен на графической части... нужно просто для себя наметить эту самую карту, и вовсе сейчас нет смысла ее сильно редактировать.. так вот, просто нужно почистить на ней надписи всякие, соединить куски нормально и прочее... то есть подготовить продукт, его основу, чтобы в дальнейшем спокойно за него взяться .. а перед тем непосредственно стану "игровыми фокусами" с редактированием карты заниматься.. а сейчас, так для ознакомления... тем более никуда не спешу.. а вопросы почему всякие появляются? потому что это вполне нормальная рабочая ситуация... я ж не гений моделирования)Master_TW_DAR, а не лучше ли тебе будет нормально выучить что-то одно, а уже потом браться за другое? Уверен на 99%, что карту ты не доделаешь до нужного вида. Дело не в тебе, имхо надо начинать с малого - сперва научись редактировать чужие карты, потом сделай карту небольшой области и доведи ее до ума и уже после делай большую карту.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 17 февраля 2013 - 13:24
#8203
Отправлено 17 февраля 2013 - 14:57
Получилось! большое спасибо!=)К сожалению камрад ошибся. Для того, чтобы сделать то, что вы хотите надо добавить free_upkeep_unit в строку attributes в ЕДУ, в хар-ках юнита
Master_TW_DAR, а не лучше ли тебе будет нормально выучить что-то одно, а уже потом браться за другое? Уверен на 99%, что карту ты не доделаешь до нужного вида. Дело не в тебе, имхо надо начинать с малого - сперва научись редактировать чужие карты, потом сделай карту небольшой области и доведи ее до ума и уже после делай большую карту.
#8204
Отправлено 18 февраля 2013 - 16:36
#8205
Отправлено 18 февраля 2013 - 16:42
а toggle_fow в консоли если набрать - убирает?Камрады, подскажите кто знает.Перенес карту из ВВ 4.23 в ДЛВ 6.1 (я фанат старой версии 6.1 для глобального мода ДЛВ, а ВВ 4.23 мне не понравился своей скучностью несмотря на отличные модели юнитов и страт модели, а вот карта из ВВ 4.23 очень понравилась - особенно то что в ней нет Америки). Я корректно перенес карту, внес нужные изменения в страт файл, файл наемников, в ЕДУ и ЕДВ, поменял изменившиеся координаты с старом скриптовике ДЛВ 6.1.Запустил карту. Все отлично работает. Но!Вся неоткрытая карта скрыта черным "туманом войны" (в ДЛВ 6.1 карта таким туманом не скрыта, а скриптовик у меня именно от ДЛВ 6.1 - в нем изменились только координаты армий и персонажей которые должны будут спауниться во время компании).Как этот туман убрать?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8206
Отправлено 18 февраля 2013 - 16:46
#8207
Отправлено 18 февраля 2013 - 16:48
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#8208
Отправлено 18 февраля 2013 - 17:02
Цитата(Ingvarr @ Feb 18 2013, 14:48) [post="874976"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8209
Отправлено 18 февраля 2013 - 17:08
Сообщение отредактировал aleksandr1911: 18 февраля 2013 - 17:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II