Сообщение отредактировал _Feanor_: 03 марта 2013 - 21:36
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8261
Отправлено 03 марта 2013 - 21:35
#8262
Отправлено 03 марта 2013 - 21:41
Сообщение отредактировал aleksandr1911: 03 марта 2013 - 21:43
#8263
Отправлено 03 марта 2013 - 21:47
#8264
Отправлено 03 марта 2013 - 21:54
#8265
Отправлено 03 марта 2013 - 21:57
#8266
Отправлено 04 марта 2013 - 01:34
Вот и я тоже !..)) Нет, к сожалению, инструкции у меня нет ... попробуй поискать её на ТВЦ (эту прогу я, скорее всего, оттуда скачал ...)я полный нуб в работе с анимацией
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#8267
Отправлено 04 марта 2013 - 01:42
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#8268
Отправлено 04 марта 2013 - 10:07
а кто тогда зрители?
#8269
Отправлено 04 марта 2013 - 10:40
Так оно так и будет. Вот из Беллума, здание одно, монахи разные ) протестанты, католики...Камрады, такой вот вопрос.Делаю мод про Столетнюю войну, заменил всем учавствующим фракциям религию на их собственое национальное влияние (английское, французское, наварское и т.п.).Можно ли сделать так чтобы через одни и те же здания (одинаковые для всех фракций) - например храмы - нанимать таких агентов как монахи (priestr), но чтобы каждый распространял свою "религию" (т.е к примеру Англия через храмы нанимала священников распространяющих "Англичкое влияние", Франция через теже храмы могла нанимать священников распространяющих "Французское влияние")?
small_church_p city requires factions { normans, denmark, hre, scotland, france, barons, england, hungary, poland, venice, papal_states, portugal, spain, aragon, sicily, milan, pisa, cumans, } and event_counter not_pagan_lithuania 1 and event_counter heretic_conversion_accepted 1 { capability { agent priest 0 requires factions { normans, denmark, scotland, hre, france, barons, england, } agent priest 0 requires factions { hungary, poland, cumans, } agent priest 0 requires factions { papal_states, portugal, spain, aragon, sicily, milan, pisa, venice, } agent_limit priest 1 requires factions { all, } and not event_counter ai_player 1 agent_limit priest 2 requires factions { all, } and event_counter ai_player 1 }просто прописать отдельными строчками каждого, лишь бы религий/влияний хватило... там вроде как лимит...Хотя нет... сорри, ошибочка... там же выше религия указывается...
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8270
Отправлено 05 марта 2013 - 14:57
Стоит также глянуть в Kingomds, там 13 новых типов миссий.
Сообщение отредактировал OPASEH: 05 марта 2013 - 15:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II