Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8461 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 24 марта 2013 - 17:30

Такой еще вопрос: сколько можно на движке M2TWK реализовать появляющихся фракций (ну, скажем, орд...) ? Существуют на это какие-либо ограничения?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 24 марта 2013 - 17:30

  • 0

#8462 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 марта 2013 - 17:39

Такой еще вопрос: сколько можно на движке M2TWK реализовать появляющихся фракций (ну, скажем, орд...) ? Существуют на это какие-либо ограничения?

Общее число фракций - 30, и отсюда можно исходить )
Если вы, например, со старта используете 20 фракций, то еще 10 реализовать можно как появляющиеся ..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8463 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 24 марта 2013 - 19:27

Ясно...
  • 0

#8464 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 26 марта 2013 - 07:57

Мододелы, такой вопрос возник: можно ли создать фракцию без наследника? Или обязательно важно наличие лидера и преемника?
То есть чтобы определенной фракцией заправлял один персонаж (ее лидер), а с его гибелью, соответственно фракция признавалась бы разбитой?
Можно такое реализовать в m2twk ?
Заранее спасибо)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 26 марта 2013 - 07:58

  • 0

#8465 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 26 марта 2013 - 12:39

Не совсем понял о чем ты, можно реализовать, чтобы был всего один персонаж в сем. древе - лидер, а вот можно ли сделать, чтобы было много членов семьи и ни одного наследника - не знаю.
  • 0

#8466 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 26 марта 2013 - 14:44

Не совсем понял о чем ты, можно реализовать, чтобы был всего один персонаж в сем. древе - лидер, а вот можно ли сделать, чтобы было много членов семьи и ни одного наследника - не знаю.

_Feanor_, я имею в виду создание фракции только с лидером фракции (всего один персонаж). При игре за эту фракцию в случае гибели этого персонажа соответственно происходит поражение. И про семейное древо: нужно его использовать в данной ситуации или можно без него обойтись?
Вообще возможно такую обстановку создать в игре?
  • 0

#8467 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 26 марта 2013 - 14:50

_Feanor_, я имею в виду создание фракции только с лидером фракции (всего один персонаж). При игре за эту фракцию в случае гибели этого персонажа соответственно происходит поражение. И про семейное древо: нужно его использовать в данной ситуации или можно без него обойтись?
Вообще возможно такую обстановку создать в игре?

Можно сделать скрипт, чтобы при смерти правителя вся фракция переходила ребелам (иначе говоря умирала, т.к. все города и армии станут ребельскими)..
как-то так:

monitor_event BecomesFactionLeader FactionType turks
give_everything_to_faction turks slave false
end_monitor
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8468 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 марта 2013 - 14:51

Master_TW_DAR, Что тебе мешает в дескр страт оставить всего 1 правителя? Да такое возможно
  • 0

#8469 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 26 марта 2013 - 14:54

Master_TW_DAR, Что тебе мешает в дескр страт оставить всего 1 правителя? Да такое возможно

OPASEH, привет, а если фракция не локальная? ) этот правитель тут же понаусыновляет себе абы кого, нет? )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8470 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 марта 2013 - 14:56

При игре за эту фракцию в случае гибели этого персонажа соответственно происходит поражение.

monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal and not I_CharacterExists x, где x твой персонажconsole_command surrender_regions твоя фракция, кто должен проиграть. Не действует на орду.end_monitor

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 марта 2013 - 14:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II