Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 24 марта 2013 - 17:30
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8461
Отправлено 24 марта 2013 - 17:30
#8462
Отправлено 24 марта 2013 - 17:39
Общее число фракций - 30, и отсюда можно исходить )Такой еще вопрос: сколько можно на движке M2TWK реализовать появляющихся фракций (ну, скажем, орд...) ? Существуют на это какие-либо ограничения?
Если вы, например, со старта используете 20 фракций, то еще 10 реализовать можно как появляющиеся ..
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8463
Отправлено 24 марта 2013 - 19:27
#8464
Отправлено 26 марта 2013 - 07:57
То есть чтобы определенной фракцией заправлял один персонаж (ее лидер), а с его гибелью, соответственно фракция признавалась бы разбитой?
Можно такое реализовать в m2twk ?
Заранее спасибо)
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 26 марта 2013 - 07:58
#8465
Отправлено 26 марта 2013 - 12:39
#8466
Отправлено 26 марта 2013 - 14:44
_Feanor_, я имею в виду создание фракции только с лидером фракции (всего один персонаж). При игре за эту фракцию в случае гибели этого персонажа соответственно происходит поражение. И про семейное древо: нужно его использовать в данной ситуации или можно без него обойтись?Не совсем понял о чем ты, можно реализовать, чтобы был всего один персонаж в сем. древе - лидер, а вот можно ли сделать, чтобы было много членов семьи и ни одного наследника - не знаю.
Вообще возможно такую обстановку создать в игре?
#8467
Отправлено 26 марта 2013 - 14:50
Можно сделать скрипт, чтобы при смерти правителя вся фракция переходила ребелам (иначе говоря умирала, т.к. все города и армии станут ребельскими).._Feanor_, я имею в виду создание фракции только с лидером фракции (всего один персонаж). При игре за эту фракцию в случае гибели этого персонажа соответственно происходит поражение. И про семейное древо: нужно его использовать в данной ситуации или можно без него обойтись?
Вообще возможно такую обстановку создать в игре?
как-то так:
monitor_event BecomesFactionLeader FactionType turks
give_everything_to_faction turks slave false
end_monitor
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8468
Отправлено 26 марта 2013 - 14:51
#8469
Отправлено 26 марта 2013 - 14:54
OPASEH, привет, а если фракция не локальная? ) этот правитель тут же понаусыновляет себе абы кого, нет? )Master_TW_DAR, Что тебе мешает в дескр страт оставить всего 1 правителя? Да такое возможно
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8470
Отправлено 26 марта 2013 - 14:56
При игре за эту фракцию в случае гибели этого персонажа соответственно происходит поражение.
monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal and not I_CharacterExists x, где x твой персонажconsole_command surrender_regions твоя фракция, кто должен проиграть. Не действует на орду.end_monitor
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 марта 2013 - 14:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II