Понятно, но это же как бы частные случаи, я для примера взял просто стены..)Насколько мне извествено новый уровень стен, дорог, башен, ворот сделать нельзя. Там идёт отсылка в Kingdoms на текстуру или модель.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8531
Отправлено 06 апреля 2013 - 06:33
#8532
Отправлено 06 апреля 2013 - 10:59
Видел, что этот this работает для гильдий.
#8533
Отправлено 06 апреля 2013 - 11:05
А где видел? Интересно посмотреть )DEN Stark, Там где-то 50 консольных команд) Есть такие, которые впервые видел. Есть некоторые с Рима.
Видел, что этот this работает для гильдий.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8534
Отправлено 06 апреля 2013 - 11:44
Вот некоторые, которые вижу впервые:
set_building_heath - вроде уничтожает построку на определённое количество %
jericho - ???
Вобщем много таких, правда читать неудобно и фиг пойми что они значат.
Цитата(DEN Stark @ Apr 6 2013, 03:25) [post="896287"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 апреля 2013 - 12:12
#8535
Отправлено 06 апреля 2013 - 13:11
А можете объяснить и другим?DEN Stark, Urfin научил по kingoms.exe лазить =).
У меня вообще была идея, как это реализовать без этих кнопок, примерно как в империи. Если интересует могу поделится(в основном теория).Если да - то это супер, так можно даже ту самую ветку технологий сделать.
#8536
Отправлено 06 апреля 2013 - 14:47
Да там ничего сложного. Скачиваете прогу xvi32 и открываем kingdoms и ищем что нужно. Правда там всё замутно и не понятно, что же на самом деле нам надо. Я лично там 8 бонусов новых для зданий, 12 для трейтов, 1 Новый ресурс (торговый) и консольные команды нашёл. Руки доберуться буду разбираться до этих команд, что они дают.А можете объяснить и другим?
Да, довольно любопытно.У меня вообще была идея, как это реализовать без этих кнопок, примерно как в империи. Если интересует могу поделится(в основном теория).
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 апреля 2013 - 14:48
#8537
Отправлено 06 апреля 2013 - 17:32
Для начала надо определить, "путь" развития технологий. Покажу на примере развития от луков до огнестрела:
Есть такие уровни технологий : мощный лук(при изучении становятся доступными мощные лучники), арбалет(становятся доступными арбалетчики), порох (становятся доступными огнестрельщики ).
Добавляем эти "технологии" в ЕДУ как юнитов. Для лука ставим иконку того же лука, на инфокартинку лучников, название "мощные луки" - в общем это будет технологией, сами лучше знаете как это представить.
Есть постройка, например, Стрельбище. При самой постройке можно нанять только слабеньких лучников, также доступна технология "мощный лук". Так как это, по-сути, обычный юнит ставим ему время найма ходов 10.
Думаю вы все уже поняли, но допишу до конца.
В ЕДБ ставим, например, Йоменам условие для найма "наличие технологии "мощный лук"", разумеется через счетчик.
В скрипте добавляем этот счетчик и пишем примерно такой скрипт:
Юнит нанят, название юнита "мощный лук" (не знаю, будет ли тут работать условие UnitType, если что можно через I_NumberUnitsInSettlement)
ставим счетчик "мощный лук" на еденичку
хисторик ивент "ура-ура мы - лучники"
дестрой юнит "мощный лук" (не помню, нужно ли обязательно указывать название города? если что, можно через if/end_if перебрать- тормозить не будет)
ну вот и все
Естественно надо отдельный скрипт/счетчик для каждой фракции, чтобы у одних что-то было, а у других - нет.
Так же можно реализовать кражу технологий, понимаете как.
Довольно интересная задумка т.к. сюда можно привязать наличие тяжелой пехоты/стрелков/хорошей конницы/кораблей, как в империи в общем.
Это все мысли, сам не пытался реализовать, так как в тех модах, в которых я работаю, это не нужно никому...
ЗЫ немного пооффтоплю, но так и не понял кое-чего, нашел на твове список чего-то, кое-что знакомо, а кое-что нет... Не знаете, это просто скрытые условия или неработающие :
Сообщение отредактировал _Feanor_: 06 апреля 2013 - 18:26
#8538
Отправлено 06 апреля 2013 - 17:46
Сообщение отредактировал aleksandr1911: 06 апреля 2013 - 17:51
#8539
Отправлено 06 апреля 2013 - 17:50
Сообщение отредактировал _Feanor_: 06 апреля 2013 - 17:51
#8540
Отправлено 06 апреля 2013 - 18:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II