Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8601 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 апреля 2013 - 19:40

Такой вот вопрос по файлу ЕДВ (экспорт_дескр_буилдинг)Я прикручиваю к зданиям бонусы в зависимости от возникновения событий реализованных в скриптовике кампании. Делаю это как в ДЛВ (например для рынка): capability { trade_base_income_bonus bonus 3 trade_base_income_bonus bonus -3 requires event_counter tokus_negative_event_market 1 trade_base_income_bonus bonus 4 requires event_counter tokus_positive_event_market 1 }Т.е. при возникновении события "tokus_negative_event_market" доход от рынков должен упасть, а при событии "tokus_positive_event_market" у рынка должна быть повышенная прибыль.У меня такой вопрос - если никаких эвентов не происходит, то прибыль в данном случае от рынка равна "3" (трем), а если происходит положительное событие "tokus_positive_event_market" - то какова будет итоговая прибыль рынка - "4"(четыре) или "7"(семь)?

7.. И в описани здания в игре появится еще одна запись типа "увеличивает доход с рынков на ..."
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8602 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 27 апреля 2013 - 20:13

Понял. Большое спасибо.
  • 0

#8603 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 27 апреля 2013 - 22:33

добрый вечер ) подскажите пож , какой максимальный запас хп мб у генералов ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#8604 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 апреля 2013 - 04:58

добрый вечер ) подскажите пож , какой максимальный запас хп мб у генералов ?

Доброго, 15На ТВЦ про это читал, сам не проверял )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8605 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 04 мая 2013 - 20:59

Добрый вечер!

Пожалуйста, помогите решить небольшую проблемку.

Распаковываю ванильный Medieval 2 для экспериментов. Ориентируюсь по вот ]]>этому руководству]]>.
Проблема возникает при запуске распакованных ресурсов через bat-файл.

Ниже под спойлером я указываю последовательность проделанных действий:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот и вопрос: может, я что-то не так делаю? или ошибся где-то? пробую уже раза 3, все одно и то же.
Версия игры - дисковая. Аналогичные действия выполнял с Kingdoms - все спокойно, на ура запускается. Но кингдомс крякнут NO-CD (с нашего портала скачан).

Заранее спасибо за помощь!
  • 0

#8606 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2013 - 12:41

Скажите пожалуйста возможна ли сменить юниту оружие? К примеру я хотел добавить дворян арбалетчиков сри но использовал модел рейтара чтоб арбалетчики неболи фрацузкай покраски но оружие осталась рейтарав а анимацыя арбалета.
  • 0

#8607 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 мая 2013 - 12:51

Fox777, кажется, это можно изменить в export_dеscr_unit.txt. В данном случае нужно работать со строкой stat_pri (основное оружие) или stat_sec (дополнительное оружие). Подробнее о типах оружия читайте тутор.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 мая 2013 - 12:52

  • 0

#8608 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 05 мая 2013 - 12:57

Ага, в еду... Для того, что вы хотите сделать, надо переделывать модель/текстуру, если я правильно понял.
  • 0

#8609 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2013 - 13:31

Fox777, кажется, это можно изменить в export_dеscr_unit.txt. В данном случае нужно работать со строкой stat_pri (основное оружие) или stat_sec (дополнительное оружие). Подробнее о типах оружия читайте тутор.

зачем там изменять?! эта иесть арбалетчики дворяни я там изменил толька фракцыю

Ага, в еду... Для того, что вы хотите сделать, надо переделывать модель/текстуру, если я правильно понял.

значит оружие привязона к модели юнита. Спосибо за советы! Ладно пусть бегуют синие
  • 0

#8610 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 мая 2013 - 17:44

Камрады, какой предел для юнита по полигонам в Меде2?
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II