Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8581 Carpathian

Carpathian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 09.мар.13
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2013 - 09:58

В общем, удалил еще раз SS 6.1. Причем нашел эту папку не только в Кингдомсе, но и в SEGA Medieval Total War. Переустановил полностью -- и опять 25, выкидывает при загрузке поздней эры, это при том, что я снова могу продолжить последнюю кампанию (перед удалением я для эксперимента начал кампанию ранней эры и она успешно грузится, причем в ней сохранилось все как надо). Получается, что я каждый раз по сути ничего не удаляю, раз сохраняется инфа о последней кампании? Я уж и реестр до дыр зачистил...
  • 0

#8582 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 17 апреля 2013 - 14:43

Может кто-нибудь помочь мне в следующей проблеме:Хочу в мод(Gothic Total War) добавить фракцию. Добавляю в дескр_страт фракцию milan. Даю им город, правителя. Однако игра при старте за Милан вылетает. Если играть за остальных, игра нормально запускается, но милана нет в окне дипломатии(и когда милан уничтожаешь, сообщение не появляется). Словом, нужна помощь. Что-то я походу сделал не так. Я откатил изменения обратно. Попробую с вашей помощью сделать все по уму.
  • 0

#8583 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 17 апреля 2013 - 14:58

а в Descr_sm_factions.txt добавлял запись?Descr_character.txt, Descr_model_strat.txt - модели страткарты для фракцииDescr_banners_new.xml - баннер фракцииDescr_names.txt, descr_names-lookup.txt и names.txt - именаExport_descr_buildings.txt - строенияExport_descr_units, Battle_models.modeldb - юнитыExpanded.txt - всякий текст на страт картеDescr_win_conditions.txt - условия победыDescr_strat.txt - конечно )Shared.txt, strat.txt и tooltips.txt - еще всякие описания..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8584 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 17 апреля 2013 - 20:42

Как включить/отключить подсветку юнитов на тактике?
  • 0

#8585 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 17 апреля 2013 - 20:57

В конфиге поставь disable_arrow_markers = 1
  • 0

#8586 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 17 апреля 2013 - 22:14

а в Descr_sm_factions.txt добавлял запись?Descr_character.txt, Descr_model_strat.txt - модели страткарты для фракцииDescr_banners_new.xml - баннер фракцииDescr_names.txt, descr_names-lookup.txt и names.txt - именаExport_descr_buildings.txt - строенияExport_descr_units, Battle_models.modeldb - юнитыExpanded.txt - всякий текст на страт картеDescr_win_conditions.txt - условия победыDescr_strat.txt - конечно )Shared.txt, strat.txt и tooltips.txt - еще всякие описания..

Не пашет(
  • 0

#8587 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 17 апреля 2013 - 22:21

Что в логе?
  • 0

#8588 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 17 апреля 2013 - 22:31

Что в логе?

Проще скинуть:]]>http://rghost.ru/pri...37fd68998093fe7]]>
  • 0

#8589 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 19 апреля 2013 - 15:06

Так никто не знает, что с этим делать? Кстати, в тех файлах, что указал DEN Stark, уже есть записи о Милане.
  • 0

#8590 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 19 апреля 2013 - 15:15

Хз, в логе (для меня) ничего ясного. Попробуй удалить милан и заново добавить
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II