Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8591 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 19 апреля 2013 - 17:20

Хз, в логе (для меня) ничего ясного. Попробуй удалить милан и заново добавить

Пробовал уже. не помогает.
  • 0

#8592 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 21 апреля 2013 - 02:14

Как делать ресурсы непроходимыми(как Раммас-Эхор в ТЭ) ?
  • 0

#8593 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 апреля 2013 - 10:25

_Feanor_, на карте сделать точку с ресурсом непроходимой.
  • 0

xA0omDh.png


#8594 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 21 апреля 2013 - 19:32

Товарищи, подскажите пожалуйста, что значит второй блок в записи анимации в modeldb файле? Например, в записи:
28 MTW2_Fast_Shortbowman_String 18 MTW2_Fast_Knifeman 1 19 MTW2_Bowman_Primary 1 18 MTW2_Knife_Primary
Понятно, что первые две строки - это основная анимация для первичного и вторичного оружия. А две последние что означают?
  • 0
Morrowind: Total War

#8595 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 25 апреля 2013 - 19:33

подскажите пож , где в third age 3.2 находяться страт модели уникальных городов ? и как их вобще открыть ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#8596 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 апреля 2013 - 19:44

Например, Third_Age_3\data\models_strat\residences\faction_variants\russia\southern_european_large_castle.casэто? ) ну и остальные по аналогии
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8597 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 25 апреля 2013 - 19:54

Например, Third_Age_3\data\models_strat\residences\faction_variants\russia\southern_european_large_castle.casэто? ) ну и остальные по аналогии

а чем кас открыть не подскажеш ?)чтото не наблюдаю страт модели уникальных городов )

Сообщение отредактировал Xopyc: 25 апреля 2013 - 19:56

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#8598 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 апреля 2013 - 20:08

а чем кас открыть не подскажеш ?)чтото не наблюдаю страт модели уникальных городов )

Вот здесь про этот формат написано.. сам моделлить не пробовал )) http://totalwar.fun/...&...post&p=8479
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8599 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 25 апреля 2013 - 20:17

а чем кас открыть не подскажеш ?)чтото не наблюдаю страт модели уникальных городов )

Там уникальные через левые фракции походу прописаны, хз... А кас открывается максом - скрипт нужен, на сайте есть
  • 0

#8600 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 27 апреля 2013 - 19:37

Такой вот вопрос по файлу ЕДВ (экспорт_дескр_буилдинг)Я прикручиваю к зданиям бонусы в зависимости от возникновения событий реализованных в скриптовике кампании. Делаю это как в ДЛВ (например для рынка): capability { trade_base_income_bonus bonus 3 trade_base_income_bonus bonus -3 requires event_counter tokus_negative_event_market 1 trade_base_income_bonus bonus 4 requires event_counter tokus_positive_event_market 1 }Т.е. при возникновении события "tokus_negative_event_market" доход от рынков должен упасть, а при событии "tokus_positive_event_market" у рынка должна быть повышенная прибыль.У меня такой вопрос - если никаких эвентов не происходит, то прибыль в данном случае от рынка равна "3" (трем), а если происходит положительное событие "tokus_positive_event_market" - то какова будет итоговая прибыль рынка - "4"(четыре) или "7"(семь)?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II