Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8611 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 08 мая 2013 - 18:23

Камрады, какой предел для юнита по полигонам в Меде2?

без копий ? или это уже со всем копиями ? я пробывал 85 тич. - работало ) больше не пробывал )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#8612 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 09 мая 2013 - 10:58

без копий ? или это уже со всем копиями ? я пробывал 85 тич. - работало ) больше не пробывал )

Для центуриона)

Сообщение отредактировал Delabras: 09 мая 2013 - 10:58

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8613 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 09 мая 2013 - 14:26

Для центуриона)

а что конкретно надо ?) чтобы в отряде каждый центурион выглядел по разному ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#8614 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 09 мая 2013 - 14:30

Delabras, уже не актуально.
Xopyc, имелось ввиду, сколько треугольников (полигонов) в одном солдатике включая доспехи и оружие)))
  • 0

#8615 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 09 мая 2013 - 22:09

Всем здрасте! Читал статьи как делать рекрутируемых в поселениях наемников и обычных. Все получилось, никаких ошибок, даже вошел во вкус, но не могу понять как делать наемников пиратов и как этих пиратов сделать рекрутируемыми в Осгилиате(The Third Age 3.2+МОС 1.41 ЕММ мод)
  • 0

#8616 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 11 мая 2013 - 11:12

И еще вопрос: в битвах(custom battles) у меня мои новые солдаты стоят в периоде Все, а как их поставить в период Ранний?
  • 0

#8617 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 11 мая 2013 - 11:27

Jox25, нужно открыть export_descr_unit.txt в папке data и найти строчку era : 0 - ранний период, 1 - средний период, 2 - поздний период.
Вероятнее всего, надо оставить только era 0 и прописать Вашу фракцию.
Но я, если честно, не пробовал это делать. Знаю лишь по тутору.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 11 мая 2013 - 11:53

  • 0

#8618 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 11 мая 2013 - 14:31

Да, я уже сразу после поста разобрался:)
  • 0

#8619 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2013 - 18:35

Скажите как сменить банары фракцыи другой фракцые? Пример милану дать саксоние банары. Я нашел банари D:\Proram Files\M2TW\data\banners\textures и заменил милану на саксонские но банари изменились толька в сражениях на стратегической карте нет.
  • 0

#8620 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 11 мая 2013 - 20:56

Скажите как сменить банары фракцыи другой фракцые? Пример милану дать саксоние банары. Я нашел банари D:\Proram Files\M2TW\data\banners\textures и заменил милану на саксонские но банари изменились толька в сражениях на стратегической карте нет.

В descr_sm_factions посмотри циферку поменяй ;)
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II