Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8711 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 19 мая 2013 - 12:47

печально, а random_label не делается? или установить номер для войска?

Сообщение отредактировал Jox25: 19 мая 2013 - 12:49

  • 0

#8712 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 мая 2013 - 12:48

печально, а random_label не делается?

нет )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8713 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 19 мая 2013 - 12:49

блин жалко, так красиво получалось))
  • 0

#8714 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 мая 2013 - 13:06

Так что либо ждать когда он умрет

Даже если он умрет, скрипт не создаст вторую армию в таким же label. Чтобы сделать "random_label" надо делать отдельным именем и прописать not ChraracherExits, тогда персонаж будет появляться бесконечно, пока второго такого не будет и все скриптовые условия будут имено для него. Имя желательно использовать левое, которые нигде не числиться. Эффекты привязываешь к имени и всё ок. Можешь даже сделать трейт с фамилиями разными и давать герою своему, чтобы одни и теже имена не появлялись.Вот еще для заметки:
character random_name, named character, age 26, x 275, y 155, portrait easterling, label RhunClanmove RhunClan, 271, 150
Если у тебя между точками 275, 155 и 271,150 будет препятсвие (другой генерал) - армия не придёт в эту точку.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 мая 2013 - 13:18

  • 0

#8715 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 19 мая 2013 - 13:36

Цитата(OPASEH @ May 19 2013, 12:06) [post="910874"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#8716 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 мая 2013 - 13:42

Да, я уже смотрел, они просто рядом встают, но это не принципиально - важно, чтоб армия стояла у Черных Врат, как и получилось

У меня нет мода Третья эпоха и координат не вижу, но я имел ввиду вражескую армию. Если там будет стоять один или даже несколько вражеских армий, твоя армия просто не пройдет к вратам.
  • 0

#8717 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 19 мая 2013 - 13:49

У меня нет мода Третья эпоха и координат не вижу, но я имел ввиду вражескую армию. Если там будет стоять один или даже несколько вражеских армий, твоя армия просто не пройдет к вратам.

Ну это в принципе не проблема, что делать с вылетами?
  • 0

#8718 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 мая 2013 - 13:55

Jox25, Я не вижу причину для вылета в твоём скрипте, покажи лог подробный, он должен показать.
  • 0

#8719 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 19 мая 2013 - 14:04

Лог большой. Может быть из-за того, что спаун может попасться на один и тот же ход?Не могу закинуть файл лога. Текст вот:

Сообщение отредактировал Jox25: 19 мая 2013 - 14:12

  • 0

#8720 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 мая 2013 - 14:10

Jox25, Нужна последняя запись из него.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 мая 2013 - 14:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II