Сообщение отредактировал Jox25: 19 мая 2013 - 12:49
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8711
Отправлено 19 мая 2013 - 12:47
#8712
Отправлено 19 мая 2013 - 12:48
нет )печально, а random_label не делается?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8713
Отправлено 19 мая 2013 - 12:49
#8714
Отправлено 19 мая 2013 - 13:06
Даже если он умрет, скрипт не создаст вторую армию в таким же label. Чтобы сделать "random_label" надо делать отдельным именем и прописать not ChraracherExits, тогда персонаж будет появляться бесконечно, пока второго такого не будет и все скриптовые условия будут имено для него. Имя желательно использовать левое, которые нигде не числиться. Эффекты привязываешь к имени и всё ок. Можешь даже сделать трейт с фамилиями разными и давать герою своему, чтобы одни и теже имена не появлялись.Вот еще для заметки:Так что либо ждать когда он умрет
character random_name, named character, age 26, x 275, y 155, portrait easterling, label RhunClanmove RhunClan, 271, 150Если у тебя между точками 275, 155 и 271,150 будет препятсвие (другой генерал) - армия не придёт в эту точку.
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 мая 2013 - 13:18
#8715
Отправлено 19 мая 2013 - 13:36
Цитата(OPASEH @ May 19 2013, 12:06) [post="910874"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
#8716
Отправлено 19 мая 2013 - 13:42
У меня нет мода Третья эпоха и координат не вижу, но я имел ввиду вражескую армию. Если там будет стоять один или даже несколько вражеских армий, твоя армия просто не пройдет к вратам.Да, я уже смотрел, они просто рядом встают, но это не принципиально - важно, чтоб армия стояла у Черных Врат, как и получилось
#8717
Отправлено 19 мая 2013 - 13:49
Ну это в принципе не проблема, что делать с вылетами?У меня нет мода Третья эпоха и координат не вижу, но я имел ввиду вражескую армию. Если там будет стоять один или даже несколько вражеских армий, твоя армия просто не пройдет к вратам.
#8718
Отправлено 19 мая 2013 - 13:55
#8719
Отправлено 19 мая 2013 - 14:04
Сообщение отредактировал Jox25: 19 мая 2013 - 14:12
#8720
Отправлено 19 мая 2013 - 14:10
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 мая 2013 - 14:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II