Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8731
Отправлено 20 мая 2013 - 14:54
параметр "натиск" - простая прибавка к атаке (первому параметру стат) юнита в состоянии чаржа, данное состояние легко отслеживается по иконке юнита наличием значка "бег"(двойная галка) и значка "атака" (мечи или у стрелков лук).
Тогда как за визуальные эффекты смятия структуры отряда цели и т.п. (в том числе полеты) отвечают соотношения масс (soldier Swiss_Pikemen, 80, 0, 1), плотности построения (formation 1.3, 1.1, 1.3, 1.2, 10, square, phalanx) и дистанция чаржа (stat_charge_dist 11), в общем механика.
Если масса коняшки в маунте прописана "6" а чаржится юнит массой "0,8" полеты ему гарантированы. Однако если поставить эти легкие юниты формацией более плотной то смятие, по набору массы тормозящих "кеглей", завершится гораздо раньше и чарж закончится быстрее.
Последний же параметр отвечает за поддержку чаржа, при недостаточном значении во время чаржа происходит разрыв атакующей формации и чаржит не весь отряд, а только его часть.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#8732
Отправлено 20 мая 2013 - 16:27
if I_SettlementOwner Mashhad = kwarezmconsole_command diplomatic_stance mongols kwarezm warend_ifif I_SettlementOwner Mashhad = cumansconsole_command diplomatic_stance mongols cumans warend_ifif I_SettlementOwner Mashhad = turksconsole_command diplomatic_stance mongols turks warend_ifif I_SettlementOwner Mashhad = georgiaconsole_command diplomatic_stance mongols georgia warend_ifГород может принадлежать фиг пойми кому. У меня этот скрипт объявляет войну пока идёт персонаж к городу.
Не пойдет нужно другое начало.monitor_event FactionTurnStart что-то
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 мая 2013 - 16:25
#8733
Отправлено 20 мая 2013 - 17:34
Война установлена, но осада не происходитJox25, Чтобы персонаж осадил поселение, нужно чтобы фежду фракцией персонажа и фракцией городом должна быть война хотябы 1 ход. Если нет войны, то он не осадить поселение.
if I_SettlementOwner Mashhad = kwarezmconsole_command diplomatic_stance mongols kwarezm warend_ifif I_SettlementOwner Mashhad = cumansconsole_command diplomatic_stance mongols cumans warend_ifif I_SettlementOwner Mashhad = turksconsole_command diplomatic_stance mongols turks warend_ifif I_SettlementOwner Mashhad = georgiaconsole_command diplomatic_stance mongols georgia warend_ifГород может принадлежать фиг пойми кому. У меня этот скрипт объявляет войну пока идёт персонаж к городу.
Не пойдет нужно другое начало.
Сообщение отредактировал Jox25: 20 мая 2013 - 17:34
#8734
Отправлено 20 мая 2013 - 17:38
А зачем там if I_CharacterTypeNearTile england general, 0 253, 138 ?Война установлена, но осада не происходит
Может без него попробовать? (и без соответствующего end_if, разумеется)
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8735
Отправлено 20 мая 2013 - 17:45
спасибо, работаетА зачем там if I_CharacterTypeNearTile england general, 0 253, 138 ?
Может без него попробовать? (и без соответствующего end_if, разумеется)
Сообщение отредактировал Jox25: 20 мая 2013 - 17:45
#8736
Отправлено 20 мая 2013 - 21:25
#8737
Отправлено 21 мая 2013 - 14:02
Нельзя имхоТак все таки, можно ли перемещать войско из города? Например: В городе А сидит генерал с именем Б и в этом городе сидит n-ое кол-во отрядов. Можно ли из города А заставить двигаться генерала Б со всем n-войском или с (n-1) войском? Или есть хоть какая-то аналогия?И если да, используется в этом случае идентификатор point_at_card
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8738
Отправлено 21 мая 2013 - 15:11
если дать генералу стека наименование label1 например, то можно управлять им на следующем ходу после появления по скрипту.Так все таки, можно ли перемещать войско из города? Например: В городе А сидит генерал с именем Б и в этом городе сидит n-ое кол-во отрядов. Можно ли из города А заставить двигаться генерала Б со всем n-войском или с (n-1) войском? Или есть хоть какая-то аналогия?И если да, используется в этом случае идентификатор point_at_card
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#8739
Отправлено 21 мая 2013 - 15:14
Ну я о том, что если генерал сидит в поселении(я им управлять итак могу) как заставить всю армию этого поселения двигаться вместе с генералом?если дать генералу стека наименование label1 например, то можно управлять им на следующем ходу после появления по скрипту.
#8740
Отправлено 21 мая 2013 - 15:21
Можно, вроде, управлять генералом, но армия останется в городе...P.S. Гигантус на ТВЦ спросил - до или после старта игры вы хотите перемещать скриптом армию.. )Ну я о том, что если генерал сидит в поселении(я им управлять итак могу) как заставить всю армию этого поселения двигаться вместе с генералом?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II