Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8721 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 19 мая 2013 - 14:47

больше нет)кажись нашел:
13:19:05.972 [game.script.exec] [trace] exec <inc_counter> at line 20 in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt13:19:05.972 [game.script.counter] [trace] counter <orcs> = 213:19:05.972 [game.script.exec] [trace] exec <inc_counter> at line 21 in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt13:19:05.972 [game.script.counter] [trace] counter <rhun> = 113:19:05.972 [game.script.exec] [trace] exec <inc_counter> at line 22 in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt13:19:05.972 [game.script.counter] [trace] counter <harad> = 513:19:05.972 [game.script.exec] [trace] exec <spawn_army> at line 65 in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt13:19:05.973 [data.invalid] [error] World creation error: couldn't find unit description for unit type 'Southrons Pikemen'.13:19:06.135 [system.rpt] [error]
Исправил, теперь скрипт полностью работоспособен, спасибо всем)А теперь буду пробовать делать скрипт красивого вторжения на Минас тиритМожно ли вытащить войско из города, не зная наверняка какой полководец там сидит? И можно ли как-то объединять армии ?

Сообщение отредактировал Jox25: 19 мая 2013 - 14:31

  • 0

#8722 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 19 мая 2013 - 15:58

И как сделать чтоб окно ивента открывалось не начиная нового хода, а по выполнению условия?
  • 0

#8723 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 мая 2013 - 17:26

Jox25, В твоём случае так:

monitor_conditions I_EventCounter call_of_mordor_accepted = 1;ДАset_event_counter call_of_mordor_accepted  = 0что ты хочешьend_monitormonitor_conditions I_EventCounter call_of_mordor_declined= 1;НЕТset_event_counter call_of_mordor_declined  = 0что ты хочешьend_monitor
Только есть еще нюанс, если тебе придёт сообщение да или нет вначале хода и ты нажмешь да, а там скрипт по перемещению камеры, то тебе следующее сообщение по списку загородит вид перемещения камеры.

Делай так:
wait 0.3historic_event great_fair true
Ставь задержку и тогда сообщение в списке всех событий придёт последним и за ним ничего не будет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 мая 2013 - 17:26

  • 0

#8724 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 19 мая 2013 - 17:28

И можно ли сделать так: Полководец вышел из города осаждать другой город и в момент его выхода к нему добавляются войска(типа спаун армии в генерала(вроде можно, где-то видел)) или такой вариант: заставить все войска, находящиеся в поселении вместе с заданным полководцем направиться по заданным координатам?
  • 0

#8725 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 мая 2013 - 17:28

Можно ли вытащить войско из города, не зная наверняка какой полководец там сидит? И можно ли как-то объединять армии ?

1. Нет. Хотя, как в пункте два можно.2. Нет. Хотя можно но мне тебе долго объяснять, как сделать скрипт, который отключит мышку и будет тыкать по монитору + сам скрипт будет большой. Если начинаешь только модить забей на это.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 мая 2013 - 17:31

  • 0

#8726 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 19 мая 2013 - 17:32

Jox25, В твоём случае так:

monitor_conditions I_EventCounter call_of_mordor_accepted = 1;ДАset_event_counter call_of_mordor_accepted  = 0что ты хочешьend_monitormonitor_conditions I_EventCounter call_of_mordor_declined= 1;НЕТset_event_counter call_of_mordor_declined  = 0что ты хочешьend_monitor
Только есть еще нюанс, если тебе придёт сообщение да или нет вначале хода и ты нажмешь да, а там скрипт по перемещению камеры, то тебе следующее сообщение по списку загородит вид перемещения камеры.

Делай так:
wait 0.3historic_event great_fair true
Ставь задержку и тогда сообщение в списке всех событий придёт последним и за ним ничего не будет.

Тот скрипт спауна уже готов, на данный момент мне нужно, чтоб после осады Осгилиата выскакивал ивент с предложением о начале вторжения? Сам скрипт с осадой я сделал, но ивент вылазит после конца хода

1. Нет. Хотя, как в пункте два можно.
2. Нет. Хотя можно но мне тебе долго объяснять, как сделать скрипт, который отключит мышку и будет тыкать по монитору + сам скрипт будет большой. Если начинаешь только модить забей на это.

Ну я тут уже получше придумал исход событий
  • 0

#8727 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 19 мая 2013 - 21:45

Есть ли способ расписать монитор на несколько фракций, типа historic_event battle_for_middle_earth_start true factions { england, spain, venice, }, только для FactionType county(Вместо того,чтобы для каждой фракции делать по множеству мониторов?)
  • 0

#8728 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 мая 2013 - 07:54

Jox25, Монитор нет, но можно внутри монитора условия расписать
if Factiontype russiaчто ты хочешьend_if
Правда монитор уже нужен будет не с фактион тупе.

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 мая 2013 - 07:55

  • 0

#8729 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 20 мая 2013 - 09:17

Jox25, Монитор нет, но можно внутри монитора условия расписать

if Factiontype russiaчто ты хочешьend_if
Правда монитор уже нужен будет не с фактион тупе.

что-то типа
monitor_event FactionTurnStart что-то
if FactionType country
что-то
end_if
if FactionType country2
что-то
end_if
end_monitor
  • 0

#8730 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 20 мая 2013 - 10:57

А как заставить персонажа осадить поселение, если он находиться уже возле этого поселения?вот я сделал:
monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal	and I_EventCounter battle_for_middle_earth_start_accepted = 1	if I_CharacterExists Nazgule	  move Nazgule, 253, 138	  console_command create_unit Nazgule "Morannon Guard" 5 2 1	  console_command create_unit Nazgule "Uruk Archers" 4 2 1	  console_command create_unit Nazgule "Battle Trolls" 2 2 1	  console_command create_unit Nazgule "Morannon Guard" 3 2 1	  console_command create_unit Nazgule "Morannon Guard" 5 2 1	  if I_CharacterTypeNearTile england general, 0 253, 138	  siege_settlement Nazgule, Cair-Andros, maintain	  end_if	end_ifterminate_monitorend_monitor
Получается перс движется к поселению Кайр-Андрос и если он уже дошел туда он должен его осадить, а у меня получилось он движется до Кайр-Андроса и просто стоит рядом с ним
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II