Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8741 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 21 мая 2013 - 15:22

Ну я о том, что если генерал сидит в поселении(я им управлять итак могу) как заставить всю армию этого поселения двигаться вместе с генералом?

только скриптами вновь появляющиеся стеки. Иначе никак.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#8742 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 мая 2013 - 15:26

Насколько я знаю, генерала из поселения двигать можно, армию нет. То же касается и генерала высаживаемого с корабля.
  • 0

xA0omDh.png


#8743 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 21 мая 2013 - 15:34

Ну генерала я двигать итак могу. Тогда можно ли как-то посчитать кол-во и тип юнитов в поселении с генералом, затем вытащить от туда генерала, создать в генерала то же кол-во и тот же тип войск, что был в поселении с генералом? Вроде звучит вполне возможно
  • 0

#8744 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 21 мая 2013 - 15:35

Насколько я знаю, генерала из поселения двигать можно, армию нет. То же касается и генерала высаживаемого с корабля.

Да, с кораблем пробовал, приходилось высаживать генера, "топить" корабль и тогда армия тоже к генералу переходила )) С городом так не сделаешь ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8745 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 21 мая 2013 - 15:38

Да, с кораблем пробовал, приходилось высаживать генера, "топить" корабль и тогда армия тоже к генералу переходила )) С городом так не сделаешь ))

Как насчет вышеуказанного варианта? Я даже видел нужные команды
  • 0

#8746 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 21 мая 2013 - 15:42

Ну генерала я двигать итак могу. Тогда можно ли как-то посчитать кол-во и тип юнитов в поселении с генералом, затем вытащить от туда генерала, создать в генерала то же кол-во и тот же тип войск, что был в поселении с генералом? Вроде звучит вполне возможно

Звучит то может быть и возможно, но объем скрипта будет.. ойойой )) ИМХО нецелесообразно это, займет много сил и времени на создание, будет тормозить игру, а эффект не думаю что будет таким уж потрясающим )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8747 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 21 мая 2013 - 15:44

ну если игру тормозит, тогда тоже не вариант
  • 0

#8748 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 21 мая 2013 - 16:48

Тут вот еще:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Работает так: Если одно из трех поселений в осаде(З.Осгилиат/Кайр-Андрос/Лебеннин) вылазит сообщение с предложением о начале вторжения на всю фрацию(К крестовым походам и джихадам отношения не имеет). Проблема в том, что если предложение не принимается, но нужно будет начать вторжение позднее происходит следующее: Каждый ход, пока один или несколько городов в осаде вылазит предложение о начале вторжения, а нужно, чтобы вылазило сообщение при повторной осаде этого города или просто при осаде/повторной осаде других
  • 0

#8749 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 25 мая 2013 - 15:52

Да, с кораблем пробовал, приходилось высаживать генера, "топить" корабль и тогда армия тоже к генералу переходила )) С городом так не сделаешь ))

Вот кстати на ТВЦенте подсказали, что можно это сделать путем использования фракции hungary(она вроде не играбельна), т.е. армия сидит в поселении одной фракции, потом поселение переходит в руки другой фракции и войско вылазит из города и поселение сразу возвращается к прежней фракции.Точно не опишу, так как еще не читал тутор=)

Сообщение отредактировал Jox25: 25 мая 2013 - 15:56

  • 0

#8750 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 25 мая 2013 - 17:19

подскажите в чем проблема: (16:17:08.718 [game.script] [error] Script parsing error at line 68, column 1 in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
don't recognise this token: end_monitor)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II