только скриптами вновь появляющиеся стеки. Иначе никак.Ну я о том, что если генерал сидит в поселении(я им управлять итак могу) как заставить всю армию этого поселения двигаться вместе с генералом?
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8741
Отправлено 21 мая 2013 - 15:22
#8743
Отправлено 21 мая 2013 - 15:34
#8744
Отправлено 21 мая 2013 - 15:35
Да, с кораблем пробовал, приходилось высаживать генера, "топить" корабль и тогда армия тоже к генералу переходила )) С городом так не сделаешь ))Насколько я знаю, генерала из поселения двигать можно, армию нет. То же касается и генерала высаживаемого с корабля.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8745
Отправлено 21 мая 2013 - 15:38
Как насчет вышеуказанного варианта? Я даже видел нужные командыДа, с кораблем пробовал, приходилось высаживать генера, "топить" корабль и тогда армия тоже к генералу переходила )) С городом так не сделаешь ))
#8746
Отправлено 21 мая 2013 - 15:42
Звучит то может быть и возможно, но объем скрипта будет.. ойойой )) ИМХО нецелесообразно это, займет много сил и времени на создание, будет тормозить игру, а эффект не думаю что будет таким уж потрясающим )Ну генерала я двигать итак могу. Тогда можно ли как-то посчитать кол-во и тип юнитов в поселении с генералом, затем вытащить от туда генерала, создать в генерала то же кол-во и тот же тип войск, что был в поселении с генералом? Вроде звучит вполне возможно
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8747
Отправлено 21 мая 2013 - 15:44
#8748
Отправлено 21 мая 2013 - 16:48

#8749
Отправлено 25 мая 2013 - 15:52
Вот кстати на ТВЦенте подсказали, что можно это сделать путем использования фракции hungary(она вроде не играбельна), т.е. армия сидит в поселении одной фракции, потом поселение переходит в руки другой фракции и войско вылазит из города и поселение сразу возвращается к прежней фракции.Точно не опишу, так как еще не читал тутор=)Да, с кораблем пробовал, приходилось высаживать генера, "топить" корабль и тогда армия тоже к генералу переходила )) С городом так не сделаешь ))
Сообщение отредактировал Jox25: 25 мая 2013 - 15:56
#8750
Отправлено 25 мая 2013 - 17:19
don't recognise this token: end_monitor)

Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II