Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8781 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 июня 2013 - 23:32

Извиняюсь за тупой вопрос, может кто-нибудь напомнить, сколько провинций максимум можно поместить на страткарту?
  • 0

#8782 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 18 июня 2013 - 23:52

199но Суворов говорил, что любой закрытый участок воды считается за отдельную прову, не знаю, насколько это достоверно

Сообщение отредактировал _Feanor_: 18 июня 2013 - 23:53

  • 0

#8783 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 20 июня 2013 - 11:26

Добрый день, уважаемые камрады, есть пара вопросов: с грехом пополам научился добавлять в игру новые фракции, добавил Швецию, всё вроде бы нормально работает, но почему то не хватает изображений (фотографий) шведских генералов на стартовой заставке перед битвой - вместо лиц фиолетовые прямоугольники. Причем, если военачальник король или принц, то их "фотографии" есть, а если рядовой генерал "из народа" - то вот такой неприятный пробел. Вроде мелочь, а неприятно. Как это исправить?! Где я накосячил?! Если что Швецию делал на основе Дании в полном соответствии с туториалом по этому делу. Второй вопрос: где прописываются ссылки на символы ("щиты") фракций,- в каком файле?! Читал тутор по этому делу - ничего не понял. Везде пишут про какой то "конвертор" (я так понял про конвертор bin файлов в txt). Я скачал какой то (он через "питон" работает), "питон" тоже скачал, но конвертировать bin файлы так и не смог - пришлось скачивать уже готовые txt файлы из других модов и их править - чтобы получить нормальные bin для своей игры. Кто-нибудь может доступно объяснить как конвертируются файлы bin в txt?! :huh: Заранее благодарен за ответы!
  • 0

#8784 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 20 июня 2013 - 14:46

но Суворов говорил, что любой закрытый участок воды считается за отдельную прову, не знаю, насколько это достоверно

Наврядли, это ж сколько озёр+Каспий+Арал тогда бы "забрали" на себя провы ?.. Насколько я знаю, вся "вода" - это 1 прова.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 20 июня 2013 - 14:49

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#8785 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 июня 2013 - 17:29

199но Суворов говорил, что любой закрытый участок воды считается за отдельную прову, не знаю, насколько это достоверно

пров 200 + 1 вода с id 0 ;)

Сообщение отредактировал Delabras: 20 июня 2013 - 17:30

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8786 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 июня 2013 - 11:03

Max_Shark,
1. Если Швеции оставил такую же культуру как и у Дании,то у нее должны быть датские портреты. Не хватает вообще, или только на свитке развертывания битвы?

2. Тебе нужен не конвертор бин файлов, а вот это ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1248]]>
  • 0

xA0omDh.png


#8787 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 июня 2013 - 13:21

вместо лиц фиолетовые прямоугольники.

data\ui\captain banners здесь лежит портрет простой армии без генерала - если здесь его нет = розовый прямоугольник. Также про адмирала не забудь.

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 июня 2013 - 13:23

  • 0

#8788 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 21 июня 2013 - 15:52

Комрады, всем спасибо за ответы - вечером попробую! ;)
  • 0

#8789 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 24 июня 2013 - 10:42

Вопрос по портретам генералов снят, вопрос по щитам (символам фракций) остается открытым. У меня такой непонятный глюк с гербами фракций: в свое время я добавлял в файлы игры (к сожалению для своего мода я не создал отдельной папки) файлы из мода Дарта Вейдера "Ultima AI" и щиты некоторых фракций (Русь, Франция, Византия, Св.Рим.им., Дания и др.) претерпели изменения... Потом я какие то файлы опять поменял и все поменялось назад... НО, когда я создал новую фракцию - Швеция, у нее видны новые гербы фракций (от Дарта Вейдера), а когда играю в той же игре за новую фракцию Новгород - то гербы старые ("ванильные"), я ничего не понимаю! В каком все таки файле прописаны щиты (гербы) фракций. Помогите пожалуйста разобраться. Заранее благодарен за ответ...
  • 0

#8790 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 24 июня 2013 - 11:03

Точно не помню, но это прописано вроде в descr_sm_factions. Говорю оп памяти - могу ошибиться.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II