Jox25, вот, например: http://mods.totalwar...68--2units.htmlМожно ссылки на туторы как моделировать юнита для med II?
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8761
Отправлено 01 июня 2013 - 14:27
#8762
Отправлено 01 июня 2013 - 14:29
Jox25, Вы уверены, что ошибка таится именно в той строке?Кто может сказать, почему не работает: console_command move_character Nazgulb, 273, 149 и reposition_character Nazgulb, 273, 149. Сам Nazgulb сидит в своем городе и не движется никуда, но когда просматриваю список полководцев он находится в нужном мне месте. В чем проблема?
Приведите в качестве примера Ваш скрипт, так легче будет обнаружить проблему.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 01 июня 2013 - 14:29
#8763
Отправлено 01 июня 2013 - 14:55
#8764
Отправлено 02 июня 2013 - 11:53
#8765
Отправлено 03 июня 2013 - 16:44
#8766
Отправлено 03 июня 2013 - 17:47
Сам не нашел, спросил на ТВЦ.. говорят - жестко закодировано, беспорядки увеличиваются при двух и трех шпионах, а дальше уже не меняются.. трейтов тоже нет влияющих на этоПодскажите, когда вражеский шпион проникает в поселение, где регулируется степень волнений от него?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8767
Отправлено 03 июня 2013 - 18:29
DEN Stark,спасибо за ответ. Я почему то думал,что это в descr_settlement_mechanics как то можно подправить.Сам не нашел, спросил на ТВЦ.. говорят - жестко закодировано, беспорядки увеличиваются при двух и трех шпионах, а дальше уже не меняются.. трейтов тоже нет влияющих на это
#8768
Отправлено 03 июня 2013 - 18:32
Я тоже сразу после дескр_кампайн туда пошел искать )) но..DEN Stark,спасибо за ответ. Я почему то думал,что это в descr_settlement_mechanics как то можно подправить.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8769
Отправлено 05 июня 2013 - 20:14
Пишу скрипт для вступительного экзамена в Гильдию, вроде бы сделал, но один нюанс: никак не могу заставить появляться событие в зависимости от наличия золота в казне.
Дело такое: нужно, чтобы ивент появлялся, если держава имеет в казне более 10000 золота.
Остальное все проверял - работает на ура: и спаун генерала, и вычет денег при спауне, и появление ивента.
А вот над сей проблемой битый час голову ломаю, перепробовал кучу всяких вариантов : и с and , и с if, и в ивент засовывать строку (желтым выделена). Уверен, что она должна находиться перед строкой ивента, чтобы событие определялось именно этим условием. Но вот что-то никак не хочет работать это дело...
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста!
Вот мой скрипт:
Заранее спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 июня 2013 - 20:15
#8770
Отправлено 05 июня 2013 - 20:22
Добавлю, что эффект такой: ивент и все действия срабатывают, а вот событие само по себе всегда появляется - ему до лампочки, сколько в казне денег....Цитата(Master_TW_DAR @ Jun 5 2013, 19:14) [post="916389"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Заранее спасибо за помощь![/quote]
Без страны Treasury используется. попробуйте )
т.е. просто
and Treasury > 10000
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (3)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II