Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8841 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 08 июля 2013 - 06:56

панове, кто подскажет как юниту прописат сразу первый апгрейд брони? где в ЕДУ найти нужную строчку?

и ешчио, ест юнит с разным одноручным оружием, как-то топоры, булавы, мечи и т.п., можно ли где-то в текстовиках пошамнит, что бы у всех был один тип оружия, скажем мечи? или надо модел переделыват?

Строка, например

armour_ug_models Woodsmen_ug1, Woodsmen_ug2

там и менять, примерно так

armour_ug_models Woodsmen_ug2, Woodsmen_ug2

по второму вопросу модель надо менять, сложно это )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8842 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 июля 2013 - 10:23

DEN Stark, не из-за этого, я же показывал пример на прошлой странице, там просто стэк и команда взять в осаду, и всю ранво не работает)

Попробуй на другой город натравить..
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8843 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2013 - 13:34

Строка, например

armour_ug_models Woodsmen_ug1, Woodsmen_ug2

там и менять, примерно так

armour_ug_models Woodsmen_ug2, Woodsmen_ug2

по второму вопросу модель надо менять, сложно это )

благодарствую. а как прописат сразу апгрейд оружия?
  • 0

#8844 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 июля 2013 - 13:47

благодарствую. а как прописат сразу апгрейд оружия?

Если нужно сделать это в кампании на старте, то открываем descr_strat.txt и ищем например такую строчку:

unit Elf Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

Значения 0 или 1. Соответственно для своего юнита это надо прописать. Если конечно, я правильно понял Ваш вопрос.
  • 0

#8845 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 08 июля 2013 - 19:14

Доброго времени суток, друзья! У меня назрел ещё один вопрос по модернизированию MTW2, аппетит приходит во время еды, как говорится, - хочу добавить некоторые новые анчи (свиту персонажей) в свою игру... Где то когда то читал про это дело, но теперь, хоть убей, не могу вспомнить и найти... Понятно, что нужно внести изменения в файл descr_ancelaris.txt (или как то так - пишу по памяти, точно не помню - не пинайте) с описанием нового анча в папке data... Но уверен, что это далеко не всё - нужна ведь ещё картинка (фотография) нового "кондитера", а главное как то нужно добавить условия появления данного анча. Если не трудно расскажите вкратце шалопаю в какие файлы нужно внести изменения... Заранее благодарен за ответ! :)
  • 0

#8846 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 08 июля 2013 - 20:09

Вот-с извольте изучить туторец http://mods.totalwar...-total-war.html ;)
  • 0

#8847 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2013 - 06:34

Если нужно сделать это в кампании на старте, то открываем descr_strat.txt и ищем например такую строчку:

unit Elf Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

Значения 0 или 1. Соответственно для своего юнита это надо прописать. Если конечно, я правильно понял Ваш вопрос.

благодарствую.

скажем у юнита при апгрейде меняется оружие, как прописат что бы он уже нанимался с таким апгрейдом? вот что я имею ввиду. где кстати должен быт файл?
  • 0

#8848 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 09 июля 2013 - 08:43

скажем у юнита при апгрейде меняется оружие, как прописат что бы он уже нанимался с таким апгрейдом? вот что я имею ввиду. где кстати должен быт файл?

Не знаю, как дело обстоит со сменой оружия... Существуют у юнита в игре такие апгрейды - 1) опыт, 2) броня, 3) оружие. И то последние 2 только одного уровня, хотя, к примеру, в RTW их было 3.

Ну соответственно, если мы имеем дело с наймом в кампании, то нужно обратиться к постройкам. Для этого существует файл export_descr_buildings.txt в папке data.
Ищем там постройку данного содержания, например, те же самые казармы, и смотрим в том или другом уровне здания возможные бонусы.

Находим строки с рекрутированим отряда приблизительно такого содержания:

recruit_pool "High Sword" 1 0.15 2 0 requires factions { egypt, } and region_religion orthodox 33 and hidden_resource forest

Скажу сразу - я занимался этим очень давно и уже не помню назначение каждой из циферок. Точно знаю, что здесь меняется количество отрядов, доступных для набора, и вроде бы частота появления этого отряда для найма...

Попробуйте поменять каждую и проверить в игре.

Просто если дело заходит о найме и покупке - без зданий никак не обойтись, если мы говорим о страткарте.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 09 июля 2013 - 08:44

  • 0

#8849 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 09 июля 2013 - 10:38

2_Feanor_Спасибо огромное! Самое смешное, что этот тутор у меня есть, но у меня накопилась уже такая огромная пачка файлов по модингу MTW2, что сразу не найдешь, что ищешь... даже если это и есть в наличии... Так что "сенька бери мяч"! ;)
  • 0

#8850 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 июля 2013 - 15:01

Попробуй на другой город натравить..

На другой город работает. Тот же самый скрипт. На самом деле это лол какой-то, а не модинг.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 июля 2013 - 15:02

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II