Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8862
Отправлено 10 июля 2013 - 14:29
Я же говорю им впадлу было озвучивать, остаеться только прописать нужно в descr_sounds_accents всех молчаливых к озвучке любой работающей. Как правило Шотланцев к Англичанам, Восточную европу к средней европе, монголов и тимуров к арабам.По КП можешь написать скрипт, что мол если крестовый поход идет более 30 ходов, то уничтожить всех юнитов, которые присоединись КП >>> итог КП прекратиться. Но мне впадлу рассказывать как это делать. В общем только идею подкинул и все)2) Извините. Дело не в этом, у них вообще нет озвучки, они молчат на страт карте, а в диалоговых меню дипломатии у этих фракций нет ни букв, ни слов. Вот так.
Сообщение отредактировал OPASEH: 10 июля 2013 - 14:48
#8863
Отправлено 10 июля 2013 - 16:44
Про клавишу "M" ты наверное знаешь? Которая автоматически объединяет неполные отряды.. Не знаю можно ли отрегулировать при какой "потрепанности" они бы объединялись... Так бы можно было, может быть, как то заставить эту кнопку срабатывать..Камрады, где-то встречал обсуждение параметра, который влияет на авто объединение двух одинаковых юнитов, сильно потрепаных в битве. Но не могу вспомнить где этот параметр. Подскажите если кто знает.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8865
Отправлено 10 июля 2013 - 20:14
в дескр_кампайн_дб же регулируются КПЯ же говорю им впадлу было озвучивать, остаеться только прописать нужно в descr_sounds_accents всех молчаливых к озвучке любой работающей. Как правило Шотланцев к Англичанам, Восточную европу к средней европе, монголов и тимуров к арабам.По КП можешь написать скрипт, что мол если крестовый поход идет более 30 ходов, то уничтожить всех юнитов, которые присоединись КП >>> итог КП прекратиться. Но мне впадлу рассказывать как это делать. В общем только идею подкинул и все)
#8866
Отправлено 10 июля 2013 - 20:20
Ну ек-макарек. Я не спорю, но в ВАНИЛЬНОМ М2 у них озвучка от Средиземноморцев присутствует,и тексты и слова в диалогах тож - я проверял. в Ретрофите же ИХ ВООБЩЕ НЕТ. В-О-О-Б-Щ_Е. Ничего нет, ни своего, ни чужого. В чем проблема, что в ваниле озвучка есть, а в Ретрофите нет?!Я же говорю им впадлу было озвучивать, остаеться только прописать нужно в descr_sounds_accents всех молчаливых к озвучке любой работающей. Как правило Шотланцев к Англичанам, Восточную европу к средней европе, монголов и тимуров к арабам.По КП можешь написать скрипт, что мол если крестовый поход идет более 30 ходов, то уничтожить всех юнитов, которые присоединись КП >>> итог КП прекратиться. Но мне впадлу рассказывать как это делать. В общем только идею подкинул и все)
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
#8867
Отправлено 11 июля 2013 - 13:04
#8868
Отправлено 11 июля 2013 - 13:33
Басилевс, а какой именно баннер ?Товарищи, не подскажете, как установить баннер на страт для повстанческой фракции? Точнее, в каком файле это указано.
Для юнитов это descr_banners_new.xml.
А еще кажется, в descr_sm_factions.txt символика для самих фракций есть.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 11 июля 2013 - 13:38
#8869
Отправлено 11 июля 2013 - 13:41
Баннеры на страт карте прописываются в descr_sm_factions в строке standard_index. В папке banners пронумерованные файлы с баннерами. Но вот как выбирается баннер конкретным ребелам, я не могу сказать.
#8870
Отправлено 11 июля 2013 - 15:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II