Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8861 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 июля 2013 - 12:19

Камрады, где-то встречал обсуждение параметра, который влияет на авто объединение двух одинаковых юнитов, сильно потрепаных в битве. Но не могу вспомнить где этот параметр. Подскажите если кто знает.
  • 0

xA0omDh.png


#8862 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 июля 2013 - 14:29

2) Извините. Дело не в этом, у них вообще нет озвучки, они молчат на страт карте, а в диалоговых меню дипломатии у этих фракций нет ни букв, ни слов. Вот так.

Я же говорю им впадлу было озвучивать, остаеться только прописать нужно в descr_sounds_accents всех молчаливых к озвучке любой работающей. Как правило Шотланцев к Англичанам, Восточную европу к средней европе, монголов и тимуров к арабам.По КП можешь написать скрипт, что мол если крестовый поход идет более 30 ходов, то уничтожить всех юнитов, которые присоединись КП >>> итог КП прекратиться. Но мне впадлу рассказывать как это делать. В общем только идею подкинул и все)

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 июля 2013 - 14:48

  • 0

#8863 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 10 июля 2013 - 16:44

Камрады, где-то встречал обсуждение параметра, который влияет на авто объединение двух одинаковых юнитов, сильно потрепаных в битве. Но не могу вспомнить где этот параметр. Подскажите если кто знает.

Про клавишу "M" ты наверное знаешь? :) Которая автоматически объединяет неполные отряды.. Не знаю можно ли отрегулировать при какой "потрепанности" они бы объединялись... Так бы можно было, может быть, как то заставить эту кнопку срабатывать..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8864 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 июля 2013 - 16:46

DEN Stark, мне наоборот нужно чтоб они не объединялись автоматом.
  • 0

xA0omDh.png


#8865 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 10 июля 2013 - 20:14

Я же говорю им впадлу было озвучивать, остаеться только прописать нужно в descr_sounds_accents всех молчаливых к озвучке любой работающей. Как правило Шотланцев к Англичанам, Восточную европу к средней европе, монголов и тимуров к арабам.По КП можешь написать скрипт, что мол если крестовый поход идет более 30 ходов, то уничтожить всех юнитов, которые присоединись КП >>> итог КП прекратиться. Но мне впадлу рассказывать как это делать. В общем только идею подкинул и все)

в дескр_кампайн_дб же регулируются КП
  • 0

#8866 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2013 - 20:20

Я же говорю им впадлу было озвучивать, остаеться только прописать нужно в descr_sounds_accents всех молчаливых к озвучке любой работающей. Как правило Шотланцев к Англичанам, Восточную европу к средней европе, монголов и тимуров к арабам.По КП можешь написать скрипт, что мол если крестовый поход идет более 30 ходов, то уничтожить всех юнитов, которые присоединись КП >>> итог КП прекратиться. Но мне впадлу рассказывать как это делать. В общем только идею подкинул и все)

Ну ек-макарек. Я не спорю, но в ВАНИЛЬНОМ М2 у них озвучка от Средиземноморцев присутствует,и тексты и слова в диалогах тож - я проверял. в Ретрофите же ИХ ВООБЩЕ НЕТ. В-О-О-Б-Щ_Е. Ничего нет, ни своего, ни чужого. В чем проблема, что в ваниле озвучка есть, а в Ретрофите нет?! :huh:
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#8867 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 11 июля 2013 - 13:04

Товарищи, не подскажете, как установить баннер на страт для повстанческой фракции? Точнее, в каком файле это указано.
  • 0
Morrowind: Total War

#8868 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 11 июля 2013 - 13:33

Товарищи, не подскажете, как установить баннер на страт для повстанческой фракции? Точнее, в каком файле это указано.

Басилевс, а какой именно баннер ?

Для юнитов это descr_banners_new.xml.

А еще кажется, в descr_sm_factions.txt символика для самих фракций есть.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 11 июля 2013 - 13:38

  • 0

#8869 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 июля 2013 - 13:41

Master_TW_DAR, этот файл отвечает за баннеры на тактике, а камраду нужны баннеры на страт карте.

Баннеры на страт карте прописываются в descr_sm_factions в строке standard_index. В папке banners пронумерованные файлы с баннерами. Но вот как выбирается баннер конкретным ребелам, я не могу сказать.
  • 0

xA0omDh.png


#8870 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 11 июля 2013 - 15:18

Спасибо. Рекогнисцировка в data привела меня к тем же результатам) Думаю, что конкретный баннер зависит от позиции фракции в descr_rebel_factions - буду проверять, если нигде ответа не найду.
  • 0
Morrowind: Total War




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II