Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8881 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 июля 2013 - 14:18

Где повысить награду за захват цели от крестового похода? Как бы 600 монет и дополнительный опыт 1 отряду это мизерно. Триумф уже повысил.

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 июля 2013 - 14:19

  • 0

#8882 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 июля 2013 - 14:31

Где повысить награду за захват цели от крестового похода? Как бы 600 монет и дополнительный опыт 1 отряду это мизерно. Триумф уже повысил.

Кажись в миссиях видел...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8883 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 июля 2013 - 06:00

Delabras, Там только присоединиться к КП.
  • 0

#8884 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 июля 2013 - 12:36

КамрадыКамрады, на тактике пропали тени от деревьев... кто в курсе с чем может быть связано? :unsure:

Сообщение отредактировал Delabras: 17 июля 2013 - 19:20

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8885 abrinanas

abrinanas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2013 - 00:07

Уважаемое сообщество, вопрос такой возник: в каких файлах и какие именно изменения надо внести, чтобы дать возможность послам перекупать в игре чужих купцов и послов?
  • 0

#8886 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 июля 2013 - 13:15

Такая вот проблема (возникает всего с 1 городом из 199), при штурме города, вылет без желтой таблички вылета :) , просто выкидывает:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Проверил дело не в юнитах, не в постройках в замке, не в персонаже и т.д. Пытался снести нафиг этот замок и добавить в другом месте новый, но просто тупо в логе пишет "Could not create settlement on invalid position". Мол типо поселение не в доступном месте, хотя раньше там был глючный город и все было доступно.

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 июля 2013 - 13:17

  • 0

#8887 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 июля 2013 - 15:18

Цитата(OPASEH @ Jul 20 2013, 12:15) [post="933518"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Проверил дело не в юнитах, не в постройках в замке, не в персонаже и т.д. Пытался снести нафиг этот замок и добавить в другом месте новый, но просто тупо в логе пишет "Could not create settlement on invalid position". Мол типо поселение не в доступном месте, хотя раньше там был глючный город и все было доступно.[/quote]
Климаты новые не добавляли? проверь графические файлы карты на наличие ошибок... :buba: ЗЫ город принадлежит добавленной культуре?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8888 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 июля 2013 - 16:57

Климаты новые не добавляли? проверь графические файлы карты на наличие ошибок... :buba: ЗЫ город принадлежит добавленной культуре?

1)Климаты не добавлял.2)Проверить на наличе ошибок всмысле через геомод? Уже давно исправлял кучу ошибок и после всего - Геомод сказал, что у меня на карте все ок.3)Всмысле добаленной культуре? Новой седьмой чтоли? То нет. Oднако есть одно но, началась такая шняга с того когда я добавил город новой культуре, а вот этот город (вылетающий) граничит с ним.У меня шас проблема появилась, что вообще не могу добавить в любую клетку на карте город за место глючного.

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 июля 2013 - 17:03

  • 0

#8889 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 июля 2013 - 17:37

1)Климаты не добавлял.2)Проверить на наличе ошибок всмысле через геомод? Уже давно исправлял кучу ошибок и после всего - Геомод сказал, что у меня на карте все ок.3)Всмысле добаленной культуре? Новой седьмой чтоли? То нет. Oднако есть одно но, началась такая шняга с того когда я добавил город новой культуре, а вот этот город (вылетающий) граничит с ним.У меня шас проблема появилась, что вообще не могу добавить в любую клетку на карте город за место глючного.

Хм.. <_< выходит удалил город глюченый, и добавляешь новый, а двигло выбрасывает в меню или как? :unsure:

Сообщение отредактировал Delabras: 22 июля 2013 - 17:38

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8890 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 июля 2013 - 14:38

Хм.. <_< выходит удалил город глюченый, и добавляешь новый, а двигло выбрасывает в меню или как? :unsure:

Да, все именно так. Новый город даже в чистом поле сделать нельзя.

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 июля 2013 - 14:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II