Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8871
Отправлено 11 июля 2013 - 16:05
Имеются в виду баннеры над городами и персами на страте?
Если они то в descr_cultures.txt есть для каждой культуры строки типа
culture northern_european
portrait_mapping northern_european
rebel_standard_index 1
Меняете индекс - меняется баннер, а сами они для ребелов прописаны в descr_standards.txt, например
factions
symbols banners/symbols1.tga
symbols banners/symbols2.tga
symbols banners/symbols3.tga
symbols banners/symbols4.tga
symbols banners/symbols5.tga
symbols banners/symbols6.tga
symbols banners/symbols7.tga
symbols banners/symbols8.tga
rebels_factions
symbols banners/symbols9.tga
symbols banners/symbols10.tga
Из этих двух файлов исходя из индекса культуры берется нужный баннер.. )
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8872
Отправлено 11 июля 2013 - 16:47
Этот вопрос к авторам ретрофита.В чем проблема, что в ваниле озвучка есть, а в Ретрофите нет?!
Там не регулируеться продолжительность КП.в дескр_кампайн_дб же регулируются КП
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 июля 2013 - 16:47
#8873
Отправлено 11 июля 2013 - 18:27
#8874
Отправлено 11 июля 2013 - 18:35
Akaoni, точно не скажу можно или нет, но есть возможность для постройки улучшать тот или иной тип оружия.. Может, как-нибудь с этим попробовать дело замутить...
Вот тутор, советую поглядеть пункт про бонусы к постройкам: http://mods.totalwar...ieval-2-tw.html
#8875
Отправлено 12 июля 2013 - 07:38
да нет, не то.Хм.. а разве это нельзя сделать в ЕДБ?
Akaoni, точно не скажу можно или нет, но есть возможность для постройки улучшать тот или иной тип оружия.. Может, как-нибудь с этим попробовать дело замутить...
Вот тутор, советую поглядеть пункт про бонусы к постройкам: http://mods.totalwar...ieval-2-tw.html
ето я выяснил, меня интересует конкретно строчка: stat_pri 7, 6, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 0, 1
последнее значение в строчке отвечает за возможност улучшения оружия
в туторах сказано что можно поставит приоритет на улучшение, в строчке ;stat_pri_ex 0, 0, 0
как задат нужный приоритет или просто отключит юниту возможност улучшения оружия?
#8876
Отправлено 12 июля 2013 - 11:16
Модели у который меняется оружие при апгрейде? Это нигде не прописывается, а создаётся в моделе meshпанове, у меня дилемма, кто подскажет?у юнита при апгрейде оружия меняется вооружение. не зависимо от апгрейда брони. можно ли в ЕДУ или другух текстовиках прописат, что бы юнит уже нанимался с другим оружием, которое появляется после апгрейда?
#8877
Отправлено 13 июля 2013 - 20:34
О! спасибоа где лежит файл и можно ли его править?Модели у который меняется оружие при апгрейде? Это нигде не прописывается, а создаётся в моделе mesh
#8879
Отправлено 15 июля 2013 - 07:45
в процесе поисков назрел другои вопрос, чем конвертировать mesh файлы?\data\unit_models там папки в какой-то из них интересующий юнит, правится в Милке...
Сообщение отредактировал Akaoni: 15 июля 2013 - 09:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II