Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8871 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 11 июля 2013 - 16:05

а descr_standards.txt же еще за них, баннеры, отвечает вроде..

Имеются в виду баннеры над городами и персами на страте?

Если они то в descr_cultures.txt есть для каждой культуры строки типа

culture northern_european
portrait_mapping northern_european
rebel_standard_index 1

Меняете индекс - меняется баннер, а сами они для ребелов прописаны в descr_standards.txt, например

factions
symbols banners/symbols1.tga
symbols banners/symbols2.tga
symbols banners/symbols3.tga
symbols banners/symbols4.tga
symbols banners/symbols5.tga
symbols banners/symbols6.tga
symbols banners/symbols7.tga
symbols banners/symbols8.tga
rebels_factions
symbols banners/symbols9.tga
symbols banners/symbols10.tga


Из этих двух файлов исходя из индекса культуры берется нужный баннер.. )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8872 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 июля 2013 - 16:47

В чем проблема, что в ваниле озвучка есть, а в Ретрофите нет?! :huh:

Этот вопрос к авторам ретрофита.

в дескр_кампайн_дб же регулируются КП

Там не регулируеться продолжительность КП.

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 июля 2013 - 16:47

  • 0

#8873 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2013 - 18:27

панове, у меня дилемма, кто подскажет?у юнита при апгрейде оружия меняется вооружение. не зависимо от апгрейда брони. можно ли в ЕДУ или другух текстовиках прописат, что бы юнит уже нанимался с другим оружием, которое появляется после апгрейда?
  • 0

#8874 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 11 июля 2013 - 18:35

Хм.. а разве это нельзя сделать в ЕДБ? -_-

Akaoni, точно не скажу можно или нет, но есть возможность для постройки улучшать тот или иной тип оружия.. Может, как-нибудь с этим попробовать дело замутить...

Вот тутор, советую поглядеть пункт про бонусы к постройкам: http://mods.totalwar...ieval-2-tw.html
  • 0

#8875 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2013 - 07:38

Хм.. а разве это нельзя сделать в ЕДБ? -_-

Akaoni, точно не скажу можно или нет, но есть возможность для постройки улучшать тот или иной тип оружия.. Может, как-нибудь с этим попробовать дело замутить...

Вот тутор, советую поглядеть пункт про бонусы к постройкам: http://mods.totalwar...ieval-2-tw.html

да нет, не то.

ето я выяснил, меня интересует конкретно строчка: stat_pri 7, 6, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 0, 1

последнее значение в строчке отвечает за возможност улучшения оружия

в туторах сказано что можно поставит приоритет на улучшение, в строчке ;stat_pri_ex 0, 0, 0

как задат нужный приоритет или просто отключит юниту возможност улучшения оружия?
  • 0

#8876 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 июля 2013 - 11:16

панове, у меня дилемма, кто подскажет?у юнита при апгрейде оружия меняется вооружение. не зависимо от апгрейда брони. можно ли в ЕДУ или другух текстовиках прописат, что бы юнит уже нанимался с другим оружием, которое появляется после апгрейда?

Модели у который меняется оружие при апгрейде? Это нигде не прописывается, а создаётся в моделе mesh :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8877 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2013 - 20:34

Модели у который меняется оружие при апгрейде? Это нигде не прописывается, а создаётся в моделе mesh :buba:

О! спасибоа где лежит файл и можно ли его править?
  • 0

#8878 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 13 июля 2013 - 20:46

О! спасибоа где лежит файл и можно ли его править?

\data\unit_models там папки в какой-то из них интересующий юнит, правится в Милке...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8879 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2013 - 07:45

\data\unit_models там папки в какой-то из них интересующий юнит, правится в Милке...

в процесе поисков назрел другои вопрос, чем конвертировать mesh файлы?

Сообщение отредактировал Akaoni: 15 июля 2013 - 09:58

  • 0

#8880 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 15 июля 2013 - 13:23

в процесе поисков назрел другои вопрос, чем конвертировать mesh файлы?

ГОАТ или Mesh_2_ms3d_beta_1_8
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II