Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8891 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 23 июля 2013 - 15:42

Да, все именно так. Новый город даже в чистом поле сделать нельзя.

Какое количество пров? :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8892 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 июля 2013 - 16:28

Delabras, 199 =) Удалил глючный город Тмутаракань, стало 198.
  • 0

#8893 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 23 июля 2013 - 19:32

Delabras, 199 =) Удалил глючный город Тмутаракань, стало 198.

Даже не знаю, что и сказать, все вылеты в меню связаны с декстр_старт... но я сомневаюсь, что ты в нем мог ошибку сделать... нужно копать файлы карты <_<
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8894 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 июля 2013 - 16:58

Delabras, Да меня в принципе не волнует невозможность добавить город. Интересует только вылет и такой непонятный город)
  • 0

#8895 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 24 июля 2013 - 17:11

Delabras, Да меня в принципе не волнует невозможность добавить город. Интересует только вылет и такой непонятный город)

вылет может быть в случаи если город стоит на недопустимом месте, битая культура или еще, что не так... может быть куча вариантов)... но я один раз проверял тыкнул на реку... тактика загрузилась... только через город река текла и мост был... но это так отступление лирическое... вообще сказать сложно нужно лично смотреть, что происходит и в файлах ковыряться...

Сообщение отредактировал Delabras: 24 июля 2013 - 18:37

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8896 NotsWin Nemo

NotsWin Nemo

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 24.июл.13
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2013 - 22:51

Будьте добры, подскажите, как сделать иконку с прозрачным фоном для генерала. Я так понял надо добавить альфаканал к изображению определённой размерности и сохранить его в тга. Но с итоговым результатом проблемы. Вместо прозрачного чёрный либо белый фон.
  • 0

#8897 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 24 июля 2013 - 23:39

Будьте добры, подскажите, как сделать иконку с прозрачным фоном для генерала. Я так понял надо добавить альфаканал к изображению определённой размерности и сохранить его в тга. Но с итоговым результатом проблемы. Вместо прозрачного чёрный либо белый фон.

TGA не поддерживает альфаканал... дублируешь фон на новый слой, после чего удаляешь фон... далее удаляешь ненужные элементы фона... сохраняешь в TGA-32 ;)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8898 NotsWin Nemo

NotsWin Nemo

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 24.июл.13
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2013 - 10:40

Почему-то белый фон получается. :oldsad:
  • 0

#8899 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 25 июля 2013 - 10:49

Почему-то белый фон получается. :oldsad:

вырезай но новом слое, а не на фоне :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8900 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 июля 2013 - 15:42

вылет может быть в случаи если город стоит на недопустимом месте, битая культура или еще, что не так... может быть куча вариантов)... но я один раз проверял тыкнул на реку... тактика загрузилась... только через город река текла и мост был... но это так отступление лирическое... вообще сказать сложно нужно лично смотреть, что происходит и в файлах ковыряться...

Город стоит в нормальном месте. Я его вообще не трогал (не менял культуру, ни тип ребелов, ни стартовую фракцию). Даже если удалить этот вылетающий и на его место поставить новый - все тот же "could not create". Где зарыта ошибка - фиг знает. Наверно такой же глюк, как ис этим 'сиеге сеттлемет". Но я его победил)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II