Сообщение отредактировал OPASEH: 16 июля 2013 - 14:19
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8881
Отправлено 16 июля 2013 - 14:18
#8883
Отправлено 17 июля 2013 - 06:00
#8885
Отправлено 19 июля 2013 - 00:07
#8886
Отправлено 20 июля 2013 - 13:15
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 июля 2013 - 13:17
#8887
Отправлено 22 июля 2013 - 15:18
Проверил дело не в юнитах, не в постройках в замке, не в персонаже и т.д. Пытался снести нафиг этот замок и добавить в другом месте новый, но просто тупо в логе пишет "Could not create settlement on invalid position". Мол типо поселение не в доступном месте, хотя раньше там был глючный город и все было доступно.[/quote]Цитата(OPASEH @ Jul 20 2013, 12:15) [post="933518"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Климаты новые не добавляли? проверь графические файлы карты на наличие ошибок... ЗЫ город принадлежит добавленной культуре?
#8888
Отправлено 22 июля 2013 - 16:57
1)Климаты не добавлял.2)Проверить на наличе ошибок всмысле через геомод? Уже давно исправлял кучу ошибок и после всего - Геомод сказал, что у меня на карте все ок.3)Всмысле добаленной культуре? Новой седьмой чтоли? То нет. Oднако есть одно но, началась такая шняга с того когда я добавил город новой культуре, а вот этот город (вылетающий) граничит с ним.У меня шас проблема появилась, что вообще не могу добавить в любую клетку на карте город за место глючного.Климаты новые не добавляли? проверь графические файлы карты на наличие ошибок... ЗЫ город принадлежит добавленной культуре?
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 июля 2013 - 17:03
#8889
Отправлено 22 июля 2013 - 17:37
Хм.. выходит удалил город глюченый, и добавляешь новый, а двигло выбрасывает в меню или как?1)Климаты не добавлял.2)Проверить на наличе ошибок всмысле через геомод? Уже давно исправлял кучу ошибок и после всего - Геомод сказал, что у меня на карте все ок.3)Всмысле добаленной культуре? Новой седьмой чтоли? То нет. Oднако есть одно но, началась такая шняга с того когда я добавил город новой культуре, а вот этот город (вылетающий) граничит с ним.У меня шас проблема появилась, что вообще не могу добавить в любую клетку на карте город за место глючного.
Сообщение отредактировал Delabras: 22 июля 2013 - 17:38
#8890
Отправлено 23 июля 2013 - 14:38
Да, все именно так. Новый город даже в чистом поле сделать нельзя.Хм.. выходит удалил город глюченый, и добавляешь новый, а двигло выбрасывает в меню или как?
Сообщение отредактировал OPASEH: 23 июля 2013 - 14:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II