Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8901 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 июля 2013 - 11:58

Цитата(OPASEH @ Jul 25 2013, 14:42) [post="935398"]http://www.youtube.com/v/CjtysxQ-hfU&feature

Сообщение отредактировал Delabras: 26 июля 2013 - 11:58

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#8902 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 июля 2013 - 13:59

В чем проблема была? :unsure:

В том, что движок не воспринимает больше 4 сиеге сеттлемент на один FactionTurnStart FactionType mongols. Когда срабатывает 5 команда этот самый " FactionTurnStart FactionType mongols" уже давно ушел.

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 июля 2013 - 14:00

  • 0

#8903 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 28 июля 2013 - 00:13

Подскажите по строке armour_ug_levels 0 - при таком значении уровня апгрейда юнита - юнит получает "лычки" брони при прокачке в каждом здании кузниц, начиная с начальной кузницы "Кожанный доспех"? Или как?Я хочу чтобы каждый юнит, независимо от уровня казарм, его выпустивших, получал "броневую" прокачку начиная с начальных кузниц (т.е. в некоторых модах я замечал, что отряды легких копейщиков получают броню в начальных кузницах, а более поздние отряды тяжелых копейщиков уже в легких кузницах не прокачиваются, а прокачиваются только в "куртых" кузницах).

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 28 июля 2013 - 00:14

  • 0

#8904 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 30 июля 2013 - 12:21

Доброго времени суток, комрады! У меня ещё два вопроса по модифицированию MTW2: а) в каком файле добавляются гербы на флаги для фигурок на страт. карте (именно на стратегической карте – как добавлять баннеры для юнитов в битве я знаю). Я добавил несколько новых фракций, но они у меня смотрятся как то безлико – очень не хватает гербов на флагах генералов; б) опять вопрос по «анчам» (свите персонажа): в какие файлы кроме export_descr_ancillaries .txt (папка data) и export_ancillaries .txt (папка text) ещё нужно внести изменения чтобы новые «анчи» появились в игре?! Скопировал вышеуказанные файлы из мода Дарта Вейдера «геральдический мод», но новые «анчи» такие как «главный королевский казначей», «маркграф Тироли» и пр. не появляются; в то время как все изменения по старым «анчам» («черный рыцарь», «строгий судья», «языческий жрец», «архитектор» и пр.) работают исправно. Что я делаю не так?! Может название некоторых провинций у меня не соответствует дартвейдеровским, или есть ещё другие файлы, в которые необходимо внести изменения кроме двух вышеуказанных?! Заранее благодарен за ответы. P.S. Тутор по «анчам» уже читал – не помогло! :(
  • 0

#8905 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 05 августа 2013 - 10:49

Так по "анчам" вопрос снимается,- кажется я сам разобрался - дело было в том, что в моде Дарта Вейдера названия некоторых провинций отличались от моей версии. Когда исправил - всё заркаботало. Остаётся вопрос по гербам фракций на генеральских флагах на стратегической карте. Кто-нибудь знает где они прописаны?! Заранее благодарен за ответ! :)
  • 0

#8906 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 05 августа 2013 - 10:51

Остаётся вопрос по гербам фракций на генеральских флагах на стратегической карте. Кто-нибудь знает где они прописаны?! Заранее благодарен за ответ! :)

Не это?http://totalwar.fun/...&...st&p=930275
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8907 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 05 августа 2013 - 11:43

Камарады, здравствуйте!
На прошлой неделе занялся нормаль-текстурами для юнитов. Нормаль-текстуры делал при помощи CreazyBamp 1.05 - загружал текстуру юнита, устанавливал ей такие настройки:
]]>Изображение]]>

И сохранял под нужным именем.
Потом открывал текстуру в Фотошопе,заливал ей альфа-канал с "чернотой" 95%. Входил по очереди в "Красный" и "Зеленый" каналы и через "Изображение" делал им "Инверсию".
Все это сохранял в ДДС.формате, потом соотв. в формат TEXTURES
Нащитах, туловище и оружии текстура лежала хорошо, но на шлемах - особенна на акрытых саладах и шапелях появилась такая "фигня" (сдвиг половинок шлема):
]]>Изображение]]>

А до изготовления мной нормаль-текстур (нормали были от ванилы) все было нормально (во всяком случае со шлемами):
]]>Изображение]]>

Камрады, кто занимался нормаль-текстурами - скиньте пожалуйста скан с настойками CreazyBamp, которые вы использовали при создании нормалей. Или подскажите что я сделал неправильно.

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 05 августа 2013 - 11:44

  • 0

#8908 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 05 августа 2013 - 12:24

Может с начало вы скине свои текстуры, мне не чего не видно а скринны ну очень маленькие, на том хосте так и не понял есть ли крупнее изображение, я даже проблемы рассмотреть не могу. Может проблема с ювишкой али ещё с чем, вашу картинку вижу максимум как кучу пикселей в таком разрешении
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#8909 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 05 августа 2013 - 13:05

2 DEN StarkСпасибо большое, вечером попробую! ;)
  • 0

#8910 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 05 августа 2013 - 17:23

Я скин нормаль-текстуры скинул первый попавшийся под руку (чтобы по ползункам показать какие значения я выставлял - "на обум Лазаря", т.к. не вполне понимаю какой ползунок что настраивает. Уважаемый камрад - у меня просьба - не могли бы Вы выложить скин Ваших настроек CrazyBump при ихготовлении нормаль-текстур - пусть даже в таком ущербном виде как у меня (я по меткам ползунков сразу пойму их знаечние).И если можно - что такое "ювишка"?РС. если все же особо нужна одна из "косячных" нормаль текстур, то попробую выложить как приду с работы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II