Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8901
Отправлено 26 июля 2013 - 11:58
#8902
Отправлено 26 июля 2013 - 13:59
В том, что движок не воспринимает больше 4 сиеге сеттлемент на один FactionTurnStart FactionType mongols. Когда срабатывает 5 команда этот самый " FactionTurnStart FactionType mongols" уже давно ушел.В чем проблема была?
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 июля 2013 - 14:00
#8903
Отправлено 28 июля 2013 - 00:13
Сообщение отредактировал aleksandr1911: 28 июля 2013 - 00:14
#8904
Отправлено 30 июля 2013 - 12:21
#8905
Отправлено 05 августа 2013 - 10:49
#8906
Отправлено 05 августа 2013 - 10:51
Не это?http://totalwar.fun/...&...st&p=930275Остаётся вопрос по гербам фракций на генеральских флагах на стратегической карте. Кто-нибудь знает где они прописаны?! Заранее благодарен за ответ!
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8907
Отправлено 05 августа 2013 - 11:43
На прошлой неделе занялся нормаль-текстурами для юнитов. Нормаль-текстуры делал при помощи CreazyBamp 1.05 - загружал текстуру юнита, устанавливал ей такие настройки:
]]>]]>
И сохранял под нужным именем.
Потом открывал текстуру в Фотошопе,заливал ей альфа-канал с "чернотой" 95%. Входил по очереди в "Красный" и "Зеленый" каналы и через "Изображение" делал им "Инверсию".
Все это сохранял в ДДС.формате, потом соотв. в формат TEXTURES
Нащитах, туловище и оружии текстура лежала хорошо, но на шлемах - особенна на акрытых саладах и шапелях появилась такая "фигня" (сдвиг половинок шлема):
]]>]]>
А до изготовления мной нормаль-текстур (нормали были от ванилы) все было нормально (во всяком случае со шлемами):
]]>]]>
Камрады, кто занимался нормаль-текстурами - скиньте пожалуйста скан с настойками CreazyBamp, которые вы использовали при создании нормалей. Или подскажите что я сделал неправильно.
Сообщение отредактировал aleksandr1911: 05 августа 2013 - 11:44
#8908
Отправлено 05 августа 2013 - 12:24
Нормальная, мне хватает.
#8909
Отправлено 05 августа 2013 - 13:05
#8910
Отправлено 05 августа 2013 - 17:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II