Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8911 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 05 августа 2013 - 17:44

Я давно не пользуюсь крейзи бампом или чем то на подобии, я пеку нормалки с геометрии высокополигональной, настройки чего именно в нём вам нужно показать, в своё время я делал по 6-9 карт в нём с разными настройками и из разных бамповых текстур, что бы в итоге совместить их все в фотошопе и получить нужный результат. Ювишка это UV развёртка координат модели. Если нужно то вот вам кое что для начала:]]>http://artnotes.ru/v...ksturnye-karty/]]>]]>http://artnotes.ru/k...ejm-modellerov/]]>]]>https://developer.va...l_Maps#Programs]]>]]>http://wiki.polycount.com/NormalMap/]]>]]>http://forum.cgtalk....x.php?page=3933]]>]]>http://forum.cgtalk.....php?page=20416]]>
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#8912 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 05 августа 2013 - 18:51

У меня "мозги закипели" уже после прочтения первой строки Вашего сообщения. Ну, попробую в CrazyBamp с настройками "поиграться".Но все равно - спасибо!
  • 0

#8913 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 05 августа 2013 - 20:32

Так а что там с ними играть Крейзи бамп не более чем генератор карт нормалок из карт высот. Т.е там где у вас на текстуре светлее будет выше, где темнее будет ниже, даже если в действительности светлая это царапина а чёрный это бугор, всё равно он вам сделает, царапину торчащую, а бугор сделает вогнутым. Ну вот по его настройкам:Invert Shape Recognition - Инвертировать черный с белымNormal Map Mixer... относительно чёрного и белого( не трогать это ни к чему)Show 3D Preview... показывать превьюNormal Map:Intensity интенсивностьSharpen резкость картинки(нормалки) углы боле чёткие будут Noi se Removal удаление шума, полезно когда разрешение маленькое и проступает пикселизация в остальном может убить мелкие детали Shape Recognition распознавание формы, т. е на сколько отчётливо он распознаёт отдельные элементы, образую из них сглаженные и общие формыВсе остальные настройки это распознавание элементов и их соответственно выраженность по их размеру от огромного до маленькихВот ещё боле менее адекватный урок по нему ]]>http://iamsparky.wor....com/crazybump/]]>Советую так же попробовать и другой софт этого плана например : ]]>http://shadermap.com/home/]]> или ]]>http://quixel.se/ndo/]]> или ]]>https://www.knaldtech.com/]]> Эти проги схожи с Крейзи бампом, а то и лучше чем он плюс вот небольшая полезная утилита для работы с нормалками ]]>http://www.planetina...e/ncombiner.htm]]>Ps/ Если вам требуется что бы я помог именно по той текстуре, то мне как минимум нужно видеть эту текстуру(в файле фотошопа) и более менее адекватный срин в игре с проблемой(разрешение хотябы 1600на 900) плюс нужна сама модель что бы увидеть как на ней лежит ювишка

Сообщение отредактировал HunterWolf: 05 августа 2013 - 21:15

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#8914 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 06 августа 2013 - 00:23

Здравствуй Сечь, такая проблема:
Неполучается добавить фракцию slave сюда:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Что я сделал:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Игра не запускается. Лог молчит. Пробовал добавить отдельную секцию для слейвов под другим названием, но EDU не хочет читать в строке animal ничего кроме wardogs.

Сообщение отредактировал Маркус: 06 августа 2013 - 00:25

  • 0

#8915 darksun

darksun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 27.сен.12
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2013 - 21:27

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а как можно убрать огненные снаряды у катапульт и баллист? PS Еще вопрос, а как редактировать количество катапульт в отряде?
  • 0

#8916 darksun

darksun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 27.сен.12
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2013 - 22:49

Цитата(darksun @ Aug 9 2013, 23:27) [post="940937"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
+ Добавил в папку Unit и Unit_info tga файлики с мангонелью.

Все прекрасно работает, вот только нет анимации полета самой бочки. Как исправить подобный дефект?

Сообщение отредактировал darksun: 10 августа 2013 - 22:50

  • 0

#8917 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 10 августа 2013 - 23:00

Спасибо за ссылки на хорошие туторы и раззъяснения по параметрам CreazyBump.Я все же смог свести до минимума "хе..оватую" работу CreazyBump - поменял там несколько настроек. Не скажу что нормалки стали лучше, но сдвиг на половинках шлема стал очень слабо заметен (до терпимого уровня)

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 10 августа 2013 - 23:04

  • 0

#8918 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 10 августа 2013 - 23:15

Камрады здравствуйте.Я сейчас работаю над файлом ЕДУ для мода про Столетку. У меня такой вопрос - когда-то я юзал мод ДЛВ версии 5.1 (очень старая версия ДЛВ) и там была такая прикольно смотрящаяся штука во время полевого сражения:После конной таранной атаки на вражеские войска отряд конных рыцарей вместо того тобы держаться кучкой - разъезжался ли не по всему полю, сражаясь при этом со всеми вражескими войсками. В кучу такой отряд было собрать очень тяжело для повторного чарджа кавалерией, но зато в игре смотрелось очень атмосферно.Не может ли кто-нибудь подсказать от каких параметров завимело такое разбегание рыцарского конного отряда по полю сражения после атаки?
  • 0

#8919 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 11 августа 2013 - 00:14

вполне возможно, что это правленая анимация. другого объяснения не вижу.

Сообщение отредактировал _Feanor_: 11 августа 2013 - 00:16

  • 0

#8920 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 11 августа 2013 - 04:24

Понял. Спасибо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II