Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8921 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 августа 2013 - 10:26

darksun, допиши в descr_projectile своему снаряду нужную модель.
  • 0

xA0omDh.png


#8922 ganmenate

ganmenate

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 6

Отправлено 11 августа 2013 - 18:13

товарищи комрады, прошу у вас помощи, кто нибудь подскажите, как сделать так что бы юниты в бою шли вперед а не стояли как истуканы?
сделать вот так! я перебрал все параметры в export_descr_unit, ничего не помогает, все равно после столкновения пятяться назад..Изображение
  • 0

#8923 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 11 августа 2013 - 19:40

Камрад, ты бы что ли вопрос свой прочитал еще раз и сформулировал бы понятно. Как понять такую противоречивую штуку - "чтобы юниты в бою не стояли как истуканы...(они) все равно после столкновения пятятся назад (и рядом картинка на пол экрана где столкнулись два отряда пешах мечников, кто куда пятится - Х\З).
  • 0

#8924 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 11 августа 2013 - 19:42

Пролопатил страниц 25-30 темы про ДЛВ и выяснил, что разбегание кавалерии по полю боя после первой атаки происходило действительно из-за измененной анимации для конницы взятой из Нержавейки (минимод Stainless Steel Total Combat). Этот минимод был использован только в ДЛВ версии 5.74, но уже в ДЛВ 6.0 его удалили. Но многие в форуме этот мини мод ругали - кава после первой атаки становилась неуправляема, разбегалась по всему полю и отказывалась преследовать убегающие войска, что резко снижало ее эффективность в бою. Так что извиняюсь за свой первый вопрос.
  • 0

#8925 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 12 августа 2013 - 12:49

Комрады, добрый день! Есть такой вопрос: я добавил несколько новых фракций и модельки на стратегической карте у некоторых фракций теперь дублируют друг друга - например, у новоиспечённой Литвы такие же как у Польши. А это неудобно, так как чтобы определить, чья это, например, принцесса нужно наводить на неё курсор и читать выпадающую надпись. Я конечно понадёргал из разных модов моделей, чтобы разнообразить фауну, но этого оказалось мало, так как в маленьких модах (даже если там и фракций по 30 шт.) модельки в основном дублируют друг друга, а большие моды такие как «нержавейка» мне качать затруднительно, так как там кача на несколько часов, а это не есть гуд. Короче, можно ли где-нибудь скачать отдельно сами модельки (принцессы, дипломат, лазутчик и т.д.) для стратегической карты чтобы не качать полностью огромные моды для этой цели?! Заранее благодарен!
  • 0

#8926 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 12 августа 2013 - 12:54

Комрады, добрый день! Есть такой вопрос: я добавил несколько новых фракций и модельки на стратегической карте у некоторых фракций теперь дублируют друг друга - например, у новоиспечённой Литвы такие же как у Польши. А это неудобно, так как чтобы определить, чья это, например, принцесса нужно наводить на неё курсор и читать выпадающую надпись. Я конечно понадёргал из разных модов моделей, чтобы разнообразить фауну, но этого оказалось мало, так как в маленьких модах (даже если там и фракций по 30 шт.) модельки в основном дублируют друг друга, а большие моды такие как «нержавейка» мне качать затруднительно, так как там кача на несколько часов, а это не есть гуд. Короче, можно ли где-нибудь скачать отдельно сами модельки (принцессы, дипломат, лазутчик и т.д.) для стратегической карты чтобы не качать полностью огромные моды для этой цели?! Заранее благодарен!

]]>Попробуй это]]> :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8927 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 12 августа 2013 - 16:36

Спасибо, я посмотрел... Модели мне в принципе понравились, но убей меня, я пока так не понял где их качать?!
  • 0

#8928 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 12 августа 2013 - 16:38

Max_Shark, ссылка же есть ниже:

Download file from here:http://www.2shared.com/file/o0Dx5y3n/Regular_v11.html


  • 0

#8929 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 12 августа 2013 - 16:55

Спасибо, я посмотрел... Модели мне в принципе понравились, но убей меня, я пока так не понял где их качать?!

Счас на яндекс кинуть попробую]]>Voilà )]]>
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8930 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 12 августа 2013 - 18:50

Спасибо, DEN Stark, ты настоящий друг! Моя благодарность не знает границ... :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II