Добрый день! Подскажите как их вставить в спойлер в виде jpg-формата правильно, я заменю, а то у меня не получалось и сохранение не происходило, но в вордовском варианте они нормального размера. Спасибо за +!А скрины как-то увеличить можно?
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9051
Отправлено 22 сентября 2013 - 13:49
#9052
Отправлено 22 сентября 2013 - 14:04
Сообщение отредактировал HunterWolf: 22 сентября 2013 - 14:04
Нормальная, мне хватает.
#9053
Отправлено 22 сентября 2013 - 14:27
[/quote]Цитата(HunterWolf @ Sep 22 2013, 15:04) [post="964750"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Добрый день! Т.е. сначала вставить ссылку на скрин, а потом с обеих сторон ссылки вставить код(?) спойлера, я правильно понял?
#9054
Отправлено 22 сентября 2013 - 14:37
#9055
Отправлено 22 сентября 2013 - 15:23
Сообщение отредактировал gurvinek2005: 22 сентября 2013 - 15:23
#9056
Отправлено 22 сентября 2013 - 18:17
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#9057
Отправлено 25 сентября 2013 - 19:41
#9058
Отправлено 28 сентября 2013 - 21:59
#9060
Отправлено 29 сентября 2013 - 13:01
monitor_event FactionTurnEnd FactionType armenia
and I_TurnNumber > 1
and I_TurnNumber < 150
and historic_event PUTCH false factions { armenia, }
and RandomPercent > 70
faction_emerge portugal armenia 6 70.0 100.0 0.9 village false simon1 rus-Broden 42
end_monitor
Подскажи что тут подправить надо, что б заработало или может свой вариант какой?..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II