Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9051 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 22 сентября 2013 - 13:49

А скрины как-то увеличить можно?

Добрый день! Подскажите как их вставить в спойлер в виде jpg-формата правильно, я заменю, а то у меня не получалось и сохранение не происходило, но в вордовском варианте они нормального размера. Спасибо за +!
  • 0

#9052 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 22 сентября 2013 - 14:04

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал HunterWolf: 22 сентября 2013 - 14:04

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#9053 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 22 сентября 2013 - 14:27

Цитата(HunterWolf @ Sep 22 2013, 15:04) [post="964750"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Добрый день! Т.е. сначала вставить ссылку на скрин, а потом с обеих сторон ссылки вставить код(?) спойлера, я правильно понял?
  • 0

#9054 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 22 сентября 2013 - 14:37

Нет, ссылку в посте выделяешь и жмешь Spoiler, по краям теги должны появится автоматом
  • 0

#9055 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 22 сентября 2013 - 15:23

Добрый день! Спасибо всем за подсказки :apl: - так и хотел вначале сделать как сейчас, но оказывается перепутал шаги: сначала 2, а потом 1 у меня были. Век живи - век учись.

Сообщение отредактировал gurvinek2005: 22 сентября 2013 - 15:23

  • 0

#9056 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 22 сентября 2013 - 18:17

gurvinek2005, но сделал же )))
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#9057 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Слава: 3

Отправлено 25 сентября 2013 - 19:41

Подскажите пожалуйста, можно ли как-то увеличить пожароопасность осадных машин (башня и таран)? Т.е. что бы они быстрее загорались под воздействием огненных стрел.
  • 0

#9058 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 28 сентября 2013 - 21:59

Такой вопрос. Можно ли сделать условием появления фракции "Баронов" исторический ивент?
  • 0

#9059 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 29 сентября 2013 - 12:47

Такой вопрос. Можно ли сделать условием появления фракции "Баронов" исторический ивент?

А почему бы и нет?) - можно)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#9060 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 29 сентября 2013 - 13:01

Delabras, я в скриптах плохо ориентируюсь, мне надо что то типа такого:

monitor_event FactionTurnEnd FactionType armenia
and I_TurnNumber > 1
and I_TurnNumber < 150
and historic_event PUTCH false factions { armenia, }
and RandomPercent > 70
faction_emerge portugal armenia 6 70.0 100.0 0.9 village false simon1 rus-Broden 42
end_monitor

Подскажи что тут подправить надо, что б заработало или может свой вариант какой?..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II