Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9241 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2013 - 10:06

Optima
Сколько не протираю глаза, но тема все равно так забита говнопостами, что ничего различить невозможно.
Не будете ли вы столь любезны, чтобы скинуть ссылку на ответы на заданные мной выше вопросы?
  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#9242 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2013 - 10:28

Не смотря на то, что мой глас вопиющего в пустыне, затеряется в потоках постов-говноизвержений, считаю своим долгом попытаться:

Если где-то числовые показатели выносливости? Например, Hardy- 50 ед., very hardy- 100 ед.

stat_fire_delay 10

stat_fire_delay 20 В каком случае юнит стреляет быстрее?

Заранее признателен.

Называть сообщение пользователей говно-постами, только лишь потому, что сам не можешь додуматься или найти, это конечно может наверное очень сильный и волевой человек, хотя я отношение сове высказал в предыдущей посту.

*****************



stat_mental– психика юнита. Первое значение (11, impetuous, highly_trained) базовый уровень морали. Второе значение (11, impetuous, highly_trained) дисциплина. Как юнит отзывается на воздействияна мораль (чардж с тыла, смерть генерала и т.д.). Возможные опции:

low

normal

disciplined

impetuous

Impetuous юниты могут атаковать без приказа. Последнее значение (11, impetuous, highly_trained) это тренировка. Определяет аккуратность формации. Возможности:

untrained

trained

highly_trained

Есть опциональная четвертая опция - lock_morale, при этом юнит никогда не отступает


************


stat_fire_delay 0
stat_fire_delay – для стрелковых юнитов интервал между выстрелами.




Но реально я менял, интервал к сожалению не менялся. Может у тебя получится ?
  • 0

#9243 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2013 - 13:52

Что за странность такая ??????


В Export_Descr_Buildings:

stat_cost 1, 470, 185, 115, 90, 470, 4, 110stat_cost – стоимость юнита. Первое значение (1,470, 185, 115, 90, 470, 4, 110) сколько ходов рекрутируется юнит.



Но ведь время рекрута задается в Export_Desvr_Buidings !!!! Что за несоответсвие ?
  • 0

#9244 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 05 декабря 2013 - 13:59

Что за странность такая ??????


В Export_Descr_Buildings:

stat_cost 1, 470, 185, 115, 90, 470, 4, 110stat_cost – стоимость юнита. Первое значение (1,470, 185, 115, 90, 470, 4, 110) сколько ходов рекрутируется юнит.



Но ведь время рекрута задается в Export_Desvr_Buidings !!!! Что за несоответсвие ?

В Export_Desvr_Buidings время пополнения юнитов в слоте для найма задается.
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#9245 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2013 - 13:03

Подскажите пожалуйста по Export_descr_building куда прописывать Юнитов, то есть понятно, что нужно приписать recruit_pool, но вопрос куда ?
  • 0

#9246 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 07 декабря 2013 - 19:18

В ванильном текстовике ЕДВ в слоте казарм, конюшен и стрельбищ прописаны юниты. Точно также юниты прописываются и в модах.
  • 0

#9247 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 08 декабря 2013 - 01:33

И подскажите пожалуйста, что за фракциятакая Slave ?

Это повстанцы
  • 0

#9248 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 08 декабря 2013 - 21:18

Komrads, может кто-нибудь помочь с переносом анимации из одного мода в другой. Все делал по туторам - не помагает. Добавьте меня в скайпе. Мой ник - markosfrombn. Очень прошу откликнуться и помочь)
  • 0

#9249 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 09 декабря 2013 - 17:59

Подскажите пожалуйста что можно сделать: я взял текстуры юнита из другого мода и заменил ими старые текстуры инита, поиграл пару деньков, а потом обнаружил вот что при переходе в на стратегическую карту у меня стоят призраки пока не приблизишь в упор и то если чуть чуть отдалить текстуры исчезают, помогите советом :)
  • 0

#9250 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 09 декабря 2013 - 19:54

Kratos, чо-то совсем не понятно что произошло у тебя..........
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II