Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9231 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 01 декабря 2013 - 16:34

Скажите, в мед2 такие анимации, как владение оружием в каждой руке, и способность пехоты стрелять из пистолета с одной руки существуют? Ни разу не встречал.

В этом моде http://totalwar.fun/...hp?showforum=73 есть и то, и другое
  • 0

#9232 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 декабря 2013 - 18:02

Optima, это уже надо модель редактировать..
  • 0
16b08ae9e578.png

#9233 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2013 - 18:04

Подскажите пожалуйста, где редактируется информация о начальных ресурсах фракции, сколько денег добавляется фракции, какие здании построены в замках этой фроакции и все такое ? Подскажите пожалуйста.
  • 0

#9234 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2013 - 11:37

Подскажите, что значат выделенные жирным шфрифтом строки из файла export_descr_buildings.

Вроде как c_royal_arsenal, это наверное название здания, requires factions - это навреное какя фракция может строить эти здания.

А вот потом немного непонятно, capabiliy, это способность зданий к наему юнитов, я так понимаю. Вот проблема непонимания в том, что это наеме присутвуеют к примеру Монголы и Тимуриды и Денмарки, Но! в requires factions нет фракция Моноглово и Тимуридов и Денмарков.


Как же так ?



c_royal_arsenal
}
}
c_royal_arsenal castle requires factions { hre, france, turks, hungary, russia, venice, milan, portugal, spain, } and event_counter gunpowder_discovered 1
{
convert_to 3
capability
{
recruit_pool "NE Basilisk" 1 0.4 3 0 requires factions { france, hre, spain, portugal, }
recruit_pool "NE Cannon" 1 0.4 3 0 requires factions { hre, sicily, }
recruit_pool "NE Serpentine" 1 0.4 3 0 requires factions { denmark, }
recruit_pool "EE Serpentine" 1 0.4 3 0 requires factions { poland, hungary, }
recruit_pool "EE Cannon" 1 0.4 3 0 requires factions { russia, }
recruit_pool "ME Cannon" 1 0.4 3 0 requires factions { moors, egypt, turks, }
recruit_pool "AS Cannon" 1 0.4 3 0 requires factions { timurids, }
recruit_pool "NE Serpentine" 1 0.4 3 0 requires factions { france, hre, }
recruit_pool "NE Cannon" 1 0.4 3 0 requires factions { denmark, }
recruit_pool "EE Cannon" 1 0.4 3 0 requires factions { poland, }
recruit_pool "NE Ribault" 1 0.4 3 0 requires factions { denmark, }
recruit_pool "EE Ribault" 1 0.4 3 0 requires factions { poland, hungary, }
recruit_pool "EE Grand Bombard" 1 0.4 3 0 requires factions { russia, }
recruit_pool "ME Grand Bombard" 1 0.4 3 0 requires factions { moors, egypt, turks, }
recruit_pool "AS Grand Bombard" 1 0.4 3 0 requires factions { timurids, }
recruit_pool "AS Rocket Launcher" 1 0.4 3 0 requires factions { mongols, }
recruit_pool "AS Bombard" 1 0.4 3 0 requires factions { timuridus, }

Да и еще пожалуйста, подскажите, что за прикол ?? Wooden wall - деревянная стена, имеет способность к наему юнитов ??? Это как вообще ? Стена нанимает юнитов ?


wooden_wall city requires factions { northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
{
convert_to 2
capability
{
recruit_pool "Conquistadores" 1 0.4 3 0 requires factions { spain, portugal, } and hidden_resource america
recruit_pool "Dismounted Conquistadores" 1 0.4 3 0 requires factions { spain, portugal, } and hidden_resource america


Сообщение отредактировал Optima: 02 декабря 2013 - 14:35

  • 0

#9235 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 02 декабря 2013 - 22:40

Это как вообще ? Стена нанимает юнитов ?

Может имеется ввиду не сама стена, а город, который ей обнесен. Т.к. постройка новых стен влечет за собой апгрейд города.
  • 0

#9236 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 03 декабря 2013 - 01:28

Тема, реально интересная, кентавры надоели уже)Может действительно самое реальное - это посредством осадных орудий реализовать коней. Только если честно плохо представляю как это вообще можно сделать...
  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама

#9237 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2013 - 10:20

Возможно, не совсем понятно, ну да ландно, не критично. :) Подскажите пожалуйста, вот еще по такому вопросу, если я в DESCR_STRAT поменяю отношения между фракциями на полностью дружелюбные и на мир, между собой, а я для нег враг номер один, такая установка никак не пмешает, выполнению какого нибудь скрипта в компании и на середине компании у меня произойдет вылет ?Подскажтие пожалуйста.И подскажите пожалуйста, что за фракциятакая Slave ?

Сообщение отредактировал Optima: 03 декабря 2013 - 10:26

  • 0

#9238 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 03 декабря 2013 - 16:07

Добрый день! Разобрался с GOAT - оказывается надо было установить версию питона 2.5, а у меня - 3.4 стояла.
  • 0

#9239 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2013 - 09:18

Не смотря на то, что мой глас вопиющего в пустыне, затеряется в потоках постов-говноизвержений, считаю своим долгом попытаться:Если где-то числовые показатели выносливости? Например, Hardy- 50 ед., very hardy- 100 ед.stat_fire_delay 10stat_fire_delay 20 В каком случае юнит стреляет быстрее?Заранее признателен.
  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#9240 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2013 - 09:51

Не смотря на то, что мой глас вопиющего в пустыне, затеряется в потоках постов-говноизвержений

Уверен, если ты протрешь свои глазки о своего говница, то увидишь ответы сразу же, хотя если за место мозгов у тебя тоже гавно, то ты обречен. :lol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II