В этом моде http://totalwar.fun/...hp?showforum=73 есть и то, и другоеСкажите, в мед2 такие анимации, как владение оружием в каждой руке, и способность пехоты стрелять из пистолета с одной руки существуют? Ни разу не встречал.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9231
Отправлено 01 декабря 2013 - 16:34
#9233
Отправлено 01 декабря 2013 - 18:04
#9234
Отправлено 02 декабря 2013 - 11:37
Вроде как c_royal_arsenal, это наверное название здания, requires factions - это навреное какя фракция может строить эти здания.
А вот потом немного непонятно, capabiliy, это способность зданий к наему юнитов, я так понимаю. Вот проблема непонимания в том, что это наеме присутвуеют к примеру Монголы и Тимуриды и Денмарки, Но! в requires factions нет фракция Моноглово и Тимуридов и Денмарков.
Как же так ?
Да и еще пожалуйста, подскажите, что за прикол ?? Wooden wall - деревянная стена, имеет способность к наему юнитов ??? Это как вообще ? Стена нанимает юнитов ?c_royal_arsenal
}
}
c_royal_arsenal castle requires factions { hre, france, turks, hungary, russia, venice, milan, portugal, spain, } and event_counter gunpowder_discovered 1
{
convert_to 3
capability
{
recruit_pool "NE Basilisk" 1 0.4 3 0 requires factions { france, hre, spain, portugal, }
recruit_pool "NE Cannon" 1 0.4 3 0 requires factions { hre, sicily, }
recruit_pool "NE Serpentine" 1 0.4 3 0 requires factions { denmark, }
recruit_pool "EE Serpentine" 1 0.4 3 0 requires factions { poland, hungary, }
recruit_pool "EE Cannon" 1 0.4 3 0 requires factions { russia, }
recruit_pool "ME Cannon" 1 0.4 3 0 requires factions { moors, egypt, turks, }
recruit_pool "AS Cannon" 1 0.4 3 0 requires factions { timurids, }
recruit_pool "NE Serpentine" 1 0.4 3 0 requires factions { france, hre, }
recruit_pool "NE Cannon" 1 0.4 3 0 requires factions { denmark, }
recruit_pool "EE Cannon" 1 0.4 3 0 requires factions { poland, }
recruit_pool "NE Ribault" 1 0.4 3 0 requires factions { denmark, }
recruit_pool "EE Ribault" 1 0.4 3 0 requires factions { poland, hungary, }
recruit_pool "EE Grand Bombard" 1 0.4 3 0 requires factions { russia, }
recruit_pool "ME Grand Bombard" 1 0.4 3 0 requires factions { moors, egypt, turks, }
recruit_pool "AS Grand Bombard" 1 0.4 3 0 requires factions { timurids, }
recruit_pool "AS Rocket Launcher" 1 0.4 3 0 requires factions { mongols, }
recruit_pool "AS Bombard" 1 0.4 3 0 requires factions { timuridus, }
wooden_wall city requires factions { northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
{
convert_to 2
capability
{
recruit_pool "Conquistadores" 1 0.4 3 0 requires factions { spain, portugal, } and hidden_resource america
recruit_pool "Dismounted Conquistadores" 1 0.4 3 0 requires factions { spain, portugal, } and hidden_resource america
Сообщение отредактировал Optima: 02 декабря 2013 - 14:35
#9235
Отправлено 02 декабря 2013 - 22:40
Может имеется ввиду не сама стена, а город, который ей обнесен. Т.к. постройка новых стен влечет за собой апгрейд города.Это как вообще ? Стена нанимает юнитов ?
#9236
Отправлено 03 декабря 2013 - 01:28
#9237
Отправлено 03 декабря 2013 - 10:20
Сообщение отредактировал Optima: 03 декабря 2013 - 10:26
#9238
Отправлено 03 декабря 2013 - 16:07
#9239
Отправлено 04 декабря 2013 - 09:18
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.
#9240
Отправлено 04 декабря 2013 - 09:51
Уверен, если ты протрешь свои глазки о своего говница, то увидишь ответы сразу же, хотя если за место мозгов у тебя тоже гавно, то ты обречен.Не смотря на то, что мой глас вопиющего в пустыне, затеряется в потоках постов-говноизвержений
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II