Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9471
Отправлено 02 апреля 2014 - 10:45
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9472
Отправлено 02 апреля 2014 - 16:04
Да, сейчас посмотрел файл text\tooltips.txt - есть там эти строчки... Так что дело к сожалению не в этом! Я когда игру модернизировал надёргал кучу файлов из разных модов, так что не знаю какой файл глючит...А посмотрите в файле text\tooltips.txt есть записи подобные?{TMT_TRADER_TRADE_VALUE}Товар: %S, доход: %d золота за ход{TMT_TRADER_TRADE_TYPE}Товар: %SВ скобках должно быть то же самое, если нет добавьте в этот файл
#9473
Отправлено 02 апреля 2014 - 16:26
#9474
Отправлено 02 апреля 2014 - 16:57
Да в принципе у меня есть "сохранки" основных файлов... Но, во-первых, я не знаю в каком именно файле произошёл сбой, так как я, когда заметил этот глюк, хрен знает сколько уже файлов поменял к тому времени... и черт знает сколько ещё добавил из других модов... Во-вторых, я делал "откаты" к пердыдущей версии, только тогда, когда игра не запускалась после очередного этапа моего творчества... в данном случае всё вроде работало... до определенного момента, пока купец не встал на ресурс и я не решил посмотреть, какая у него прибыль по подробнее... По поводу серьезности проекта, то я делаю-затачиваю игру под себя... чтобы самому приятно было играть... Начал с добавления пары провинций и понеслось: там подправил, там добавил, здесь подкрутил... потом новые фракции стал делать... юнитов новых из других модов подкачал... потом титула добавил... "анчи" разные... вот так примерно год ушёл (где то час в среднем по вечерам сидел)... Но мне кажется что я уже на финишной прямой сейчас!Max_Shark, а вот надо бэкапы делать. У меня однажды было так, что одно неверное движение испортило весь текстовик... Я про то что делать копии сам бог велел, если рассчитываете делать серьезный проект.
Сообщение отредактировал Max_Shark: 02 апреля 2014 - 16:59
#9475
Отправлено 02 апреля 2014 - 17:12
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9476
Отправлено 02 апреля 2014 - 20:01
Да, купец любой фракции... на любом ресурсе (ну конечно, все я не проверял, но несколько попробовал)... Единственное Вы мне подали мысль... Я попробую заменить сегодня файл text\tooltips.txt на изначальный - "ванильный", если есть подозрение, что дело в нём... Просто, если бы я знал хотя бы в каком файле проблема, я бы её нашёл и устранил... просто даже не знаю в каком копаться...А вылетает же на любом ресурсе? Проверяли?
Сообщение отредактировал Max_Shark: 02 апреля 2014 - 20:03
#9477
Отправлено 03 апреля 2014 - 11:50
#9478
Отправлено 03 апреля 2014 - 13:45
А можете скинуть обе версии файла? посмотреть ) Вообще говоря можно их объединить, недостающие строки из одного в другой добавитьВ общем такое дело... заменил я вчера свой файл tooltips.txt на "ванильный" (русская версия от "Софт Клаба")... Точнее .txt и .bin файл убил (стёр) и добавил .bin версию из "ванилы", так как там .txt файла нет... Был достигнут следующий эффект: игра вылетать перестала, но... когда купец стоит на ресурсе совсем не понятно теперь сколько денег он зарабатывает... такой информации теперь нет... Более того, когда наводишь курсором на ресурсы на страт. карте нет информации что за ресурс, а когда выделяешь купца и наводишь курсором на ресурс нет обычной информации о том сколько он будет торговать денег на этом ресурсе... Короче такое ощущение, что ресурсов на карте нет совсем - никакой информации при наведении курсором на них теперь нет...
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9479
Отправлено 03 апреля 2014 - 19:17
Да нет. я и так Вам безгранично благодарен за то, что помогли мне найти в каком именно файле мне искать проблему... Думаю я сам смогу решить её - просто вчера вечером было слишком мало времени для этого... Если проблема действительно именно в этом файле, то я справлюсь и сам. Спасибо за помощь. камрад!А можете скинуть обе версии файла? посмотреть ) Вообще говоря можно их объединить, недостающие строки из одного в другой добавить
#9480
Отправлено 07 апреля 2014 - 19:06
Внимание вопрос: где искать "переменную" %S, чтобы в игре корректно отображалось, например, Товар: янтарь, а не Товар: "двухмиллионное число"... Ну и про "переменную" %d тоже напишите, кто знает - где их искать... В каком файле?! Заранее благодарен за ответ...Цитата(DEN Stark @ Apr 2 2014, 09:45) [post="1022487"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Max_Shark: 07 апреля 2014 - 19:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (3)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II