Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9501
Отправлено 30 апреля 2014 - 13:56
#9502
Отправлено 03 мая 2014 - 13:25
То что я добавил в скрипт - выделил курсивом... Но после этого монголы перестали спавниться... Убираю свою приписку - появляются нормально... Что я делаю не так?! Кто разбирается в вопросе может поможете шалопаю?! Заранее благодарен за ответ...Цитата(OPASEH @ Jan 4 2012, 13:17) [post="707448"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
P.S. Да, и всех с наступающими майскими праздниками!
Сообщение отредактировал Max_Shark: 03 мая 2014 - 13:29
#9503
Отправлено 03 мая 2014 - 13:50
А по поводу НЕспауна...
Сразу первые подозрения
Строки скопипастены из другого скриптового монитора... Верно ?spawn_army
faction mongols
character Batu, named character, age 26, x 294, y 164, family, direction ME, battle_model East_General, Batu_mongols, label mongols ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1
traits EasternWarlord 3 , GoodCommander 2 , Genocide 2 , BattleDread 2 , StrategyDread 1 , PublicFaith 1, Loyal 2, ContentGeneral 3 ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1
Лейблы персонажей чужие. А надо свои. Возможно поэтому проблема.
#9504
Отправлено 03 мая 2014 - 14:44
#9505
Отправлено 03 мая 2014 - 15:14
Ох, сорри, господа товарищи, только не Batu_mongols, а portrait Batu_mongols - это я затупил... Извиняюсь...Max_Shark, чо за Batu_mongols?
Так вот с французским королем Филиппом у меня всё получилось, с Батыем - нет...
Разницы две: Филиппа я прописывал в файле descr_strat.txt, а Батыя в campaign_script.txt... У Батыя есть запись family в строчке, а у Филиппа её не было, может дело в этом?!
Сообщение отредактировал Max_Shark: 03 мая 2014 - 15:29
#9506
Отправлено 03 мая 2014 - 16:37
Max_Shark, а при чем тут принадлежность к генеалогическому древу ?У Батыя есть запись family в строчке, а у Филиппа её не было, может дело в этом?!
Можно вообще отключить его в descr_sm_factions.txt и в descr_strat.txt убрать записи о нем в конкретной фракции и без этого тестировать.
#9507
Отправлено 03 мая 2014 - 17:39
Да поймите я в модинге нуб практически... Вот делаю мод "для себя" (второй год пошёл правда уже, как я его делаю Но там много рутинной однообразной работы: добавил порядка десяти новых фракций, прописываю им текстуры юнитов, добавил много новых провинций, "анчий", "трейтов" из других модов и т.д., так что то, что я мододел с годовым стажем, ещё не значит, что я очень опытен в этом деле)... Вот прочитал полностью эту ветку вашего форума, наткнулся на много фишек и идей, которые решил "перетащить" к себе в мод... Идея делать портреты для персонажей мне понравилась - решил её применить у себя... Попробовал сделать по инструкции для фракции "Новгород" (я в основном за неё собираюсь играть) - получилось, потом для остальных фракций - тоже пошло... В конце концов решил замахнуться и на монголов - так как они по идее с "китайской" внешностью должны быть, а не какие то арабы, как это реализовано в "ваниле"... И вот тут затыка полная... И не могу понять в чём дело... Да, есть серьёзные отличия в обычных фракциях и фракциях появляющихся в процессе игры... Но поймите я делал портреты строго по инструкции (См. ссылку на пост выше) и не вникал совсем, что стоит за каждой из этих строчек... Так что "при чем тут принадлежность к генеалогическому древу" я не знаю, но у обычных королей в descr_strat.txt она не прописана, вот я и подумал, что дело может быть в ней...Max_Shark, а при чем тут принадлежность к генеалогическому древу ?
Можно вообще отключить его в descr_sm_factions.txt и в descr_strat.txt убрать записи о нем в конкретной фракции и без этого тестировать.
#9508
Отправлено 03 мая 2014 - 18:19
Может немного заумно выразился, злоупотребляюТак что "при чем тут принадлежность к генеалогическому древу" я не знаю, но у обычных королей в descr_strat.txt она не прописана, вот я и подумал, что дело может быть в ней...
Простыми словами, речь о том, что неважно, является ли полководец членом семьи или нет. Это на инфокартинку с портретом никак не должно влиять. Привязки же нет картинки к метке родословной family ... Привязка идет к имени персонажа или его типу, вот от этого и нужно отталкиваться...
Лог что-нибудь пишет вообще по этому поводу ?
Вот именно, что надо стараться вникать. Только таким путем можно научиться понимать "телодвижения" игры, а во время ошибки понять ее причину.не вникал совсем, что стоит за каждой из этих строчек
И неважно, нубский у человека опыт моддинга или нет. Но нельзя забывать, что моддинг - глубокая трясина.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 03 мая 2014 - 18:22
#9509
Отправлено 03 мая 2014 - 18:56
Не знаю, там дело в том, что игра не выпадает... - я лог смотрю обычно, когда игра вылетает... А тут я жду-жду монголов, а они не приходят (ну естественно я в файле "эвантов" прописываю чтоб они приходили через 1-2 года после начала игры + там погрешность прописана в несколько лет)... Причем, если я в скрипты изменений не вношу, то приходят нормально, как миленькие... Так вот я жду лет десять, до 1090 года, потом выхожу из игры... За это время у меня файл "лога" так распухает, до 80 мбайт где то... Когда я его в блокноте пытаюсь открыть - у меня комп подвисает даже! А найти там что-нибудь дельное - это как иголку в стогу сена... Лог мне помогает, если игра вылетает в самом начале игры или вообще не грузится - тогда да......
Лог что-нибудь пишет вообще по этому поводу ?...
Отчасти согласен... НО я так понимаю в программировании очень важен порядок записи... команд и пр. Нельзя менять слова команды местами и т.д. Короче, если что то программой не предусмотрено, то попытка внесения изменений в игру лишь нарушит её работу... Ну например с теми же портретами персонажей: предусмотрено три вида картинок - молодой, пожилой и умерший... и как ты не крутись четвертый вариант портрета в игру ты уже на добавишь, хоть ты тресни... Ну или это надо быть супер-пупер программистом чтобы взломать код игры......
Простыми словами, речь о том, что неважно, является ли полководец членом семьи или нет. Это на инфокартинку с портретом никак не должно влиять. Привязки же нет картинки к метке родословной family ... Привязка идет к имени персонажа или его типу, вот от этого и нужно отталкиваться...
Так и с этой строчкой family - хрен его знает где теперь делать запись про портреты - до или после неё и пр.
Да мне модернизировать игру уже порядком надоело,- уже как бы поиграть хочется, но в "полуфабрикат" играть не будешь же! Хочется до ума довести сначала......
И неважно, нубский у человека опыт моддинга или нет. Но нельзя забывать, что моддинг - глубокая трясина.
Сообщение отредактировал Max_Shark: 03 мая 2014 - 18:58
#9510
Отправлено 03 мая 2014 - 18:59
Мод может и не вылетать, а лог может в то же самое время захлебываться в ошибках... Не все ошибки фатально смертельные.Не знаю, там дело в том, что игра не выпадает... - я лог смотрю обычно, когда игра вылетает... А тут я жду-жду монголов, а они не приходят (ну естественно я в файле "эвантов" прописываю чтоб они приходили через 1-2 года после начала игры + там погрешность прописана в несколько лет)... Причем, если я в скрипты изменений не вношу, то приходят нормально, как миленькие... Так вот я жду лет десять, до 1090 года, потом выхожу из игры... За это время у меня файл "лога" так распухает, до 80 мбайт где то...
Блокнот действительно некомфортен для широкомасштабной правки. Скачайте notepaad ++. Очень рекомендую научиться пользоваться его всевозможными функциями, в особенности поиском и заменой. Это существенно облегчает задачу, например: нам нужно найти и заменить какое-то одно слово в коде во всем текстовике, а он, к примеру, содержит порядка 100000 строк. Вручную все это искать и править - похвально, но нерационально.А в редакторе наподобие нотепада можно одним нажатием найти все такие записи и заменить их, что сэкономит кучу времени...И это минимум достоинств.Когда я его в блокноте пытаюсь открыть - у меня комп подвисает даже! А найти там что-нибудь дельное - это как иголку в стогу сена...
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 03 мая 2014 - 18:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II