Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9531 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 10 июня 2014 - 03:02

Я по нему то же самое нашел. Понял, что прямо ее задать не выйдет по ивенту, как я хочу. Еще нашел там модификатор уровня чумы в поселении в settlement_mechanics. Насколько я помню по игре - в Вархаммере возникала чума, хотя в исторических событиях и disasters ее нет. То есть все же уровень здоровья поселения влияет на чуму возможно? Какое максимальное значение штрафа по бонусу здоровья, -10?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9532 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 июня 2014 - 10:08

bitterhowl, можно вскрыть ваниллу и там поглядеть.
  • 0

#9533 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 13 июня 2014 - 06:33

Увы, за 20 ходов здание с -500% штрафом к здоровью ничего не сделало в поселении. Жаль, придется настраивать чуму как-то. Не люблю события, которые жестко привязаны к дате, игрок к ним готовится.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9534 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 июня 2014 - 13:41

bitterhowl, Добавить чуму скриптом можно:
monitor_event и что там нужноadd_eventsevent	plagueposition	495, 198 - точка, с городом куда нужно добавить чумуdate 0 - время, когда появится чума (в данный момент сразу).		end_add_eventsend_monitor

Какое максимальное значение штрафа по бонусу здоровья, -10?

Нет ограничений. Здоровье влияет только на общественный порядок и прирост населения. Отрицательные значения здоровья в городе (меньше 0) нельзя увидеть и они ни на, что не влияют. Только перекрывают новые возможные положительные бонусу к здоровью.

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 июня 2014 - 13:41

  • 0

#9535 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 14 июня 2014 - 11:58

Спасибо огромное! Скрипт работает, теперь я могу также и штормы кастовать. Только надо сначала date указать, а потом position

Вопрос по команде send_off_map Для троих персонажей сработала, четвертый отображается как died in battle turn 0. Пропись скрипта для всех одна была.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ашу Грейджой он убирает корректно, а Теона нет.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 14 июня 2014 - 11:59

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9536 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 14 июня 2014 - 12:12

bitterhowl, в мониторе следует задать условие I_CharacterExists внутри блока if для проверки, жив ли перс или нет. Может, твоего Теона и нет вовсе - вонючкой стал к тому времени ... движок этого и не понимает как раз. Поэтому ему нужно дополнительно сказать, "Теон - Грейджой, а не вонючка". :D
  • 0

#9537 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 14 июня 2014 - 12:34

Ну странно - Виктариона понимает, Ашу понимает, а Теона нет. У них тоже без if в прописи. Ну и попутно - если я их услал с карты, то как потом по ивенту вернуть назад? Обратной команды в докудемонс нет. Просто spawn? Но там же надо возраст указать, а если я не хочу жестко задавать время появления то как рассчитать возраст?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9538 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 14 июня 2014 - 13:17

bitterhowl, возвращать персонажа разве что через spawn_army - прописываешь имя, возраст, пол, тип персонажа, трейты и анчи и бодигардов с юнитами...

Кинь код с Теоном, посмотрю.
  • 0

#9539 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 14 июня 2014 - 15:11

вот из desr_strat

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
campain_script
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9540 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 14 июня 2014 - 16:34

bitterhowl, возвращать персонажа разве что через spawn_army - прописываешь имя, возраст, пол, тип персонажа, трейты и анчи и бодигардов с юнитами...

Кинь код с Теоном, посмотрю.

bitterhowl, не гарантирую 100 % работоспособности, но то, что тебе нужно, делается скриптами вот так :

monitor_event FactionTurnStart FactionType hre
and I_TurnNumber = <нужный мне ход>
if I_CharacterExists Theon Greyjoy
send_character_off_map Theon Greyjoy
end_if
end_monitor

monitor_event FactionTurnStart FactionType hre
and I_TurnNumber = <нужный мне ПОСЛЕДУЮЩИЙ ход>
spawn_army
faction hre
character Theon Greyjoy, named character, age 22, x 215, y 211, battle_model gandalf, portrait Gandalf, hero_ability Wizard_blast, label grey3
traits Gandalf 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 2 , ReligionStarter 1 , GoodAttacker 1 , Loyal 1 , Just 1 , StrategyChivalry 1
unit Ranger Sentries1 exp 3 armour 1 weapon_lvl 0
end
terminate_monitor
end_monitor

Теону нужные скиллы и армию прописать только.

ЗЫ тестинг, тестинг, тестинг.... рабочий скрипт с первого раза не получишь. тести и отладка скрипта - вот верный помощник. и навигация по докудемону.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II