Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9531
Отправлено 10 июня 2014 - 03:02
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9532
Отправлено 10 июня 2014 - 10:08
#9533
Отправлено 13 июня 2014 - 06:33
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9534
Отправлено 13 июня 2014 - 13:41
monitor_event и что там нужноadd_eventsevent plagueposition 495, 198 - точка, с городом куда нужно добавить чумуdate 0 - время, когда появится чума (в данный момент сразу). end_add_eventsend_monitor
Нет ограничений. Здоровье влияет только на общественный порядок и прирост населения. Отрицательные значения здоровья в городе (меньше 0) нельзя увидеть и они ни на, что не влияют. Только перекрывают новые возможные положительные бонусу к здоровью.Какое максимальное значение штрафа по бонусу здоровья, -10?
Сообщение отредактировал OPASEH: 13 июня 2014 - 13:41
#9535
Отправлено 14 июня 2014 - 11:58
Вопрос по команде send_off_map Для троих персонажей сработала, четвертый отображается как died in battle turn 0. Пропись скрипта для всех одна была.
Сообщение отредактировал bitterhowl: 14 июня 2014 - 11:59
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9536
Отправлено 14 июня 2014 - 12:12
#9537
Отправлено 14 июня 2014 - 12:34
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9538
Отправлено 14 июня 2014 - 13:17
Кинь код с Теоном, посмотрю.
#9539
Отправлено 14 июня 2014 - 15:11
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9540
Отправлено 14 июня 2014 - 16:34
bitterhowl, не гарантирую 100 % работоспособности, но то, что тебе нужно, делается скриптами вот так :bitterhowl, возвращать персонажа разве что через spawn_army - прописываешь имя, возраст, пол, тип персонажа, трейты и анчи и бодигардов с юнитами...
Кинь код с Теоном, посмотрю.
Теону нужные скиллы и армию прописать только.monitor_event FactionTurnStart FactionType hre
and I_TurnNumber = <нужный мне ход>
if I_CharacterExists Theon Greyjoy
send_character_off_map Theon Greyjoy
end_if
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType hre
and I_TurnNumber = <нужный мне ПОСЛЕДУЮЩИЙ ход>
spawn_army
faction hre
character Theon Greyjoy, named character, age 22, x 215, y 211, battle_model gandalf, portrait Gandalf, hero_ability Wizard_blast, label grey3
traits Gandalf 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 2 , ReligionStarter 1 , GoodAttacker 1 , Loyal 1 , Just 1 , StrategyChivalry 1
unit Ranger Sentries1 exp 3 armour 1 weapon_lvl 0
end
terminate_monitor
end_monitor
ЗЫ тестинг, тестинг, тестинг.... рабочий скрипт с первого раза не получишь. тести и отладка скрипта - вот верный помощник. и навигация по докудемону.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II