Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9551 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 17 июня 2014 - 22:37

Max_Shark, емнип/имхо, descr_model_strat.txt.
  • 0

#9552 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 18 июня 2014 - 20:31

Max_Shark, емнип/имхо, descr_model_strat.txt.

Нет, к сожалению всё не так просто - в этом файле прописываются текстуры для моделей персонажей на страт. карте, а не для замков и городов... Во всяком случае я их там не нашёл... Но всё равно спасибо за попытку... ;) Может кто-нибудь ещё знает?! :huh:
  • 0

#9553 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 июня 2014 - 22:45

Max_Shark, значит descr_cultures.txt.
  • 0

#9554 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 июня 2014 - 08:33

Master_TW_DAR, Не пишите чушь) Уже какой раз замечаю, что люди спрашивают про Фому, а им про Ерему)))

Max_Shark, Все правильно, достаточно положить в эту папку модель города или форта с таким же названием как в descr_cultures - обычно с ванилы никто это не меняет (для сторожевой башни не работает) и все будет ок. Правда есть одно но, карточки и инфокартинки привязываются ко всей культуре, так что будет несоответствие.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 июня 2014 - 08:35

  • 0

#9555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 июня 2014 - 08:47

bitterhowl, Скриптом всегда на первом ходу выходит такой глюк, надо в descr_start сразу прописать условие, что персонаж "off_map".

character_record Quellon Greyjoy, male, age 78, off_map, dead 15

только женщин же нельзя делать генералами?

Можно, только озвучка нужна.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 июня 2014 - 08:44

  • 0

#9556 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 19 июня 2014 - 17:58

Master_TW_DAR, Не пишите чушь) Уже какой раз замечаю, что люди спрашивают про Фому, а им про Ерему)))

Max_Shark, Все правильно, достаточно положить в эту папку модель города или форта с таким же названием как в descr_cultures - обычно с ванилы никто это не меняет (для сторожевой башни не работает) и все будет ок. Правда есть одно но, карточки и инфокартинки привязываются ко всей культуре, так что будет несоответствие.

Спасибо большое за помощь, друзья! На самом деле Вы Master_TW_DAR'a не ругайте - он мне много раз помогал... И вообще я считаю, что в данном случае лучше неправильно ответить, чем вообще не ответить... держа правильный ответ при себе, так как сомневаешься в нём... "Мозговой штурм" тоже иногда бывает полезен, когда ты лишь подталкиваешь к нужной мысли своими рассуждениями... хоть может быть и неправильными...
  • 0

#9557 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 19 июня 2014 - 23:07

Спасибо большое! А как возвращать на карту, чтобы возраст корректно отображался, spawn через label?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9558 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 июня 2014 - 17:06

Спасибо большое! А как возвращать на карту, чтобы возраст корректно отображался, spawn через label?

Заново заспаунить, только трейты и анчи все какие были уйдут в небытие... нужно будет по новой прописывать на свой лад.
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#9559 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 21 июня 2014 - 04:05

Трейты ладно, возраст больше волнует - надо указывать самому или игра будет корркетно считать персонажа сама от начала кампании? Я так понимаю, что если при изначальной прописи присвоить персонажу label, то игра будет сама отсчитывать его возраст, и когда я пропишу spawn character label то он его и вставит, да?

Сообщение отредактировал bitterhowl: 21 июня 2014 - 05:22

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#9560 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 июня 2014 - 08:38

bitterhowl, Нет, возраст будет только тот, который в графе "Age".
Хотя можно сделать так: Посчитать сколько ходов персонаж находился в режиме "Off map", затем уже в зависимости от этого прописать нужный Age в спауне.

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 июня 2014 - 08:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II