Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9551
Отправлено 17 июня 2014 - 22:37
#9552
Отправлено 18 июня 2014 - 20:31
Нет, к сожалению всё не так просто - в этом файле прописываются текстуры для моделей персонажей на страт. карте, а не для замков и городов... Во всяком случае я их там не нашёл... Но всё равно спасибо за попытку... Может кто-нибудь ещё знает?!Max_Shark, емнип/имхо, descr_model_strat.txt.
#9553
Отправлено 18 июня 2014 - 22:45
#9554
Отправлено 19 июня 2014 - 08:33
Max_Shark, Все правильно, достаточно положить в эту папку модель города или форта с таким же названием как в descr_cultures - обычно с ванилы никто это не меняет (для сторожевой башни не работает) и все будет ок. Правда есть одно но, карточки и инфокартинки привязываются ко всей культуре, так что будет несоответствие.
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 июня 2014 - 08:35
#9555
Отправлено 19 июня 2014 - 08:47
character_record Quellon Greyjoy, male, age 78, off_map, dead 15
Можно, только озвучка нужна.только женщин же нельзя делать генералами?
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 июня 2014 - 08:44
#9556
Отправлено 19 июня 2014 - 17:58
Спасибо большое за помощь, друзья! На самом деле Вы Master_TW_DAR'a не ругайте - он мне много раз помогал... И вообще я считаю, что в данном случае лучше неправильно ответить, чем вообще не ответить... держа правильный ответ при себе, так как сомневаешься в нём... "Мозговой штурм" тоже иногда бывает полезен, когда ты лишь подталкиваешь к нужной мысли своими рассуждениями... хоть может быть и неправильными...Master_TW_DAR, Не пишите чушь) Уже какой раз замечаю, что люди спрашивают про Фому, а им про Ерему)))
Max_Shark, Все правильно, достаточно положить в эту папку модель города или форта с таким же названием как в descr_cultures - обычно с ванилы никто это не меняет (для сторожевой башни не работает) и все будет ок. Правда есть одно но, карточки и инфокартинки привязываются ко всей культуре, так что будет несоответствие.
#9557
Отправлено 19 июня 2014 - 23:07
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9559
Отправлено 21 июня 2014 - 04:05
Сообщение отредактировал bitterhowl: 21 июня 2014 - 05:22
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9560
Отправлено 21 июня 2014 - 08:38
Хотя можно сделать так: Посчитать сколько ходов персонаж находился в режиме "Off map", затем уже в зависимости от этого прописать нужный Age в спауне.
Сообщение отредактировал OPASEH: 21 июня 2014 - 08:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II