Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9561
Отправлено 21 июня 2014 - 16:09
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9562
Отправлено 27 июня 2014 - 20:22
#9563
Отправлено 29 июня 2014 - 14:38
#9564
Отправлено 29 июня 2014 - 23:34
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9565
Отправлено 30 июня 2014 - 10:43
#9566
Отправлено 30 июня 2014 - 21:23
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#9567
Отправлено 02 июля 2014 - 19:12
Сообщение отредактировал Маркус: 02 июля 2014 - 19:14
#9568
Отправлено 02 июля 2014 - 20:02
Для начала я бы попробовал очистить лог от всех ошибок. Да, их много и возможно придется помучаться их отлаживать - но в этом и кайф моддинга)
А вообще я бы советовал включить в конфиге инициализацию чтения в логе:
Ошибки в основном связаны с геймплейными изменениями.
[log]..level=*script* traceИ копирнуть файл подробного лога после этого сюда.
Здесь можно понять будет, когда совершен вылет и мб понять причину ...
Вообще подробный лог может потребовать файлы dds для лоадскринов - будет писать предупреждение об их отсутствии. Емнип, dds мешают загрузке - у себя в ДД пробовал - был вылет от этого...
#9569
Отправлено 02 июля 2014 - 20:38
Включил) ]]>https://yadi.sk/d/U-jDi3B7VmoiU]]>Маркус, по идее, вылеты случаются при несовпадении данных текстовиков. Ошибки в указанном файле в основном связаны с геймплейными изменениями.
Для начала я бы попробовал очистить лог от всех ошибок. Да, их много и возможно придется помучаться их отлаживать - но в этом и кайф моддинга)
А вообще я бы советовал включить в конфиге инициализацию чтения в логе:
Ошибки в основном связаны с геймплейными изменениями.
[log]..level=*script* traceИ копирнуть файл подробного лога после этого сюда.
Здесь можно понять будет, когда совершен вылет и мб понять причину ...
Вообще подробный лог может потребовать файлы dds для лоадскринов - будет писать предупреждение об их отсутствии. Емнип, dds мешают загрузке - у себя в ДД пробовал - был вылет от этого...
Лог почищу, но позже. Там дел на пароход)
Что подразумевается под "несовпадением данных текстовиков"в данном случае? Названия локаций?
Единственное, что я могу сказать - это то, что ошибка в одном из этих файлов(бекапнув их, все заработало):
campaign_script
descr_regions
descr_sounds_music_types
descr_strat
map_ground_types
map_regions
Сообщение отредактировал Маркус: 02 июля 2014 - 20:41
#9570
Отправлено 02 июля 2014 - 20:49
Как раз из-за лога вылет и может происходить. Там элементарно все - есть ошибки, которые оповещают, что мол description string т.е. строка описания отсутствует...Лог почищу, но позже. Там дел на пароход)
Это не сам текст, а ссылка на него. Игра не понимает, как элемент данных отображать, вот и вылетает...
Имел в виду содержимое основных текстовиков, где ошибки. Сейв наверняка создан был ранее, до правки текстовых файлов.Что подразумевается под "несовпадением данных текстовиков"в данном случае? Названия локаций?
Лоадскрины... Это тупо графоконтент. Его помещаешь в папку и все, главное обознчить верно, чтобы игра на имя файла реагировала. А так привязки к ним нет среди кодов, насколько мне известно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II