Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#951
Отправлено 27 апреля 2007 - 22:08
#952
Отправлено 28 апреля 2007 - 16:14
Ты имешь в виду - скилетон анимации? Это Тауэра нужно поспрошать он с ней по....я вдоволь...
#953
Отправлено 28 апреля 2007 - 16:35
На сколько я помню, тип скелетона, используемого в анимации прописывается в ТХТ файле (descr_model_battle.txt)
Можна просто посмотреть какой используется в моде и заменить его.
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#954
Отправлено 29 апреля 2007 - 06:25
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#955
Отправлено 30 апреля 2007 - 12:10
#956
Отправлено 01 мая 2007 - 19:12
Прикрепленные файлы
#957
Отправлено 01 мая 2007 - 19:59
На иконке нужно закрасить альфаканалом все пространство вокруг юнита. Тогда все цифры, значки и фон будет видно в игре.
Ну так что-ж ты хочешь файл картинки ИНФО (находится тут bi\data\ui\unit_info ) тоже нужно менять.в описании отряда остался черный крестьянин
#958
Отправлено 02 мая 2007 - 20:01
Читай тут:
+тут:
Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:31
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#959
Отправлено 03 мая 2007 - 09:36
Все анимации лежат в каталоге: RTW\data\animations, в четырех файлах. Для их распаковки используется AnimEditor.exe. Скачать архив с этой програмкой можно у нас на Сайте в Файлы\Разное\Инструменты для мододелов.
Распаковываем архив с инструментарием в дирректорию
RTW\data\animations.
Запускаем "extractAnimation.bat", после чего появится новая
дирректория с анимациями в формате CAS.
Далее создаем новый набор анимаций, на основе какого-то, уже
существующего. Для этого:
1) запускаем AnimEditor.exe;
2) в появившемся окне жмём кнопку "n";
3) набираем название исходного скелета (того, который будет прототипом, их перечень будет показан);
4) набираем название нового скелета.
Все набор создан, теперь еще раз запускаем "extractAnimation.bat".
Теперь в каталоге RTW\data\animations должна появится папка Data, в
которой будут все анимации. Там будет папочка с названием твоего скелета, там и лежит анимация для него.
Теперь запускаем 3д-МАХ. Запускаем скрипт для работы с CAS-файлами.
Открываем с помощью этого скрипта любую подходящую модельку.
Открываем анимации, которые хотим изменить.
Изменяем как нужно.
Експортируем анимацию.
Приступаем к следующей, если нужно.
Потом запаковываем:
В папке появится bat-файл с названием нового набора анимаций, нажимаем его - все готово!
#960
Отправлено 03 мая 2007 - 11:14
Скажу чесно метод от Акскруела очень уж медленный.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> C.M.Киров
Делай проще как указанов ссылке №1 что я дал - быстрее всего (по личному опыту).
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II