Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9801 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 24 октября 2014 - 17:32

ЗВЕРОБОЙ,

Теоретически можно перегнать любой скелет с анимацией из любых других игр в формат Medieval 2: Total War.

ну а что тут понимать... анимация такая же наука в компьютерной графике, как и тригонометрия в математике... Медиевал 2 не исключение. Все на одних и тех же принципах строится. Другое дело - движок 2006 года, а технологии не стоят на месте.
  • 0

#9802 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 24 октября 2014 - 20:28

Просто для таких фэнтезийных модов как Warhammer и Властелин колец можно добавить для мифических существ недостающую анимацию.
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

движок 2006 года, а технологии не стоят на месте.

Все равно ведь на движке Medieval 2: TW продолжают создавать моды.
  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#9803 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 24 октября 2014 - 21:44

ЗВЕРОБОЙ, я о том хотел поведать, что принципы создания скелетной, костной анимации одинаковые. Другое дело, движок игры знает (возможно, надо исследовать) ограниченное число костей. Поэтому приходится ориентироваться на ванильную игровую анимацию.
  • 0

#9804 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2014 - 11:44

Заметил, если в захваченных провах умышленно поднять мятеж, то она обратно переходит к прежнему владельцу (если конечно это НЕ мятежная прова на старте). Можно сделать чтоб она становилась мятежной? Если Да, то Как? И надо будет начинать новую кампанию?P.S. Не нашел более подходящей темы.
  • 0

#9805 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 26 октября 2014 - 16:40

Jiggy,

Можно сделать чтоб она становилась мятежной? Если Да, то Как?

скриптом.

И надо будет начинать новую кампанию?

да
  • 0

#9806 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 27 октября 2014 - 21:13

Max_Shark, ]]>]]>]]>]]>https://yadi.sk/d/1Ep8OXODbuvDs]]>]]>]]>]]> - с помощью вот этого всё прекрасно распаковывается. Не забывай, что батник и экзешник должны в нужной папке лежать, где происходишь процесс распаковки.

Комрады, добрый вечер!

Опять есть проблемы с распаковкой анимации... Похоже к версии игры от "СофтКлаба" данный упаковщик работает некорректно - при запаковке файлов игра начинает вылетать... У меня есть ещё кхм... кхм... "неоригинальная версия" игры, но там корректно работает только "экзешник" для KINGDOMS, при запуске "экзешника" (лаунчера) обычного MTWII ("НЕКоролевств", там где огромная карта всей Европы) игра запускается, но выпадает при запуске битв... У меня большая просьба у кого-нибудь есть нормальный (рабочий) "лаунчер" для простого MTWII?! Выложите пожалуйста, если можно... Буду признателен... :rolleyes:

P.S. "СофтКлаб" надоел... :buba:

Сообщение отредактировал Max_Shark: 27 октября 2014 - 21:15

  • 0

#9807 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2014 - 10:15

Заметил, если в захваченных провах умышленно поднять мятеж, то она обратно переходит к прежнему владельцу (если конечно это НЕ мятежная прова на старте). Можно сделать чтоб она становилась мятежной? Если Да, то Как? И надо будет начинать новую кампанию?
P.S. Не нашел более подходящей темы.

Jiggy,

скриптом.

да

А можно подробнее?
  • 0

#9808 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 01 ноября 2014 - 14:50

Jiggy, списки скриптовых команд докудемонс юзайте, пробуйте, тестите, как то так.
  • 0

#9809 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2014 - 16:50

Jiggy, списки скриптовых команд докудемонс юзайте, пробуйте, тестите, как то так.

Докудемонс нашел на ТВЦ, скачал версию 4.0. Из докудемонса нашел возможные коды и в campaign_script.txt тупо приписал приведенный ниже код в свободное местечко, естественно между script и end_script, и после end_monitor.
monitor_event CityRebelsif SettlementLoyaltyLevel > loyalty_revoltingET_SETTLEMENT_REBELSend_if			end_monitor
Перезапустил игру, начал новую кампанию за Селевкидов, сходу напал и захватил южную провинцию Пахлавии. Через 4-5 ходов умышленно поднимаю мятеж, и... Упс! Не сработало. Мало того, при старте кампании мне не предложили выбрать Successor-a. Выходит, тот код все же повлиял на игру?

Пониманию, добавленным мною нубским кодом игру не изменишь. Какой именно код нужно впихнуть в campaign_script.txt? Не подскажете?

P.S. В прикрепленном архиве докудемонс 4.0 и ворд-файл, в который я вынес возможно нужный код.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CityRevolt.rar   676,94К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Jiggy: 01 ноября 2014 - 16:53

  • 0

#9810 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 ноября 2014 - 18:37

Jiggy,
monitor_event CityRebels "нужно указать ситу". Это либо сеттлемент наме, либо фактио из локал.if SettlementLoyaltyLevel > loyalty_revolting (там точно было желтое лицо?)ET_SETTLEMENT_REBELS (это еще чо?)end_if			end_monitor

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 ноября 2014 - 18:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II