ну а что тут понимать... анимация такая же наука в компьютерной графике, как и тригонометрия в математике... Медиевал 2 не исключение. Все на одних и тех же принципах строится. Другое дело - движок 2006 года, а технологии не стоят на месте.Теоретически можно перегнать любой скелет с анимацией из любых других игр в формат Medieval 2: Total War.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9801
Отправлено 24 октября 2014 - 17:32
#9802
Отправлено 24 октября 2014 - 20:28
]]>]]>]]>]]>
]]>]]>
Все равно ведь на движке Medieval 2: TW продолжают создавать моды.движок 2006 года, а технологии не стоят на месте.
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#9803
Отправлено 24 октября 2014 - 21:44
#9804
Отправлено 26 октября 2014 - 11:44
#9805
Отправлено 26 октября 2014 - 16:40
скриптом.Можно сделать чтоб она становилась мятежной? Если Да, то Как?
даИ надо будет начинать новую кампанию?
#9806
Отправлено 27 октября 2014 - 21:13
Комрады, добрый вечер!Max_Shark, ]]>]]>]]>]]>https://yadi.sk/d/1Ep8OXODbuvDs]]>]]>]]>]]> - с помощью вот этого всё прекрасно распаковывается. Не забывай, что батник и экзешник должны в нужной папке лежать, где происходишь процесс распаковки.
Опять есть проблемы с распаковкой анимации... Похоже к версии игры от "СофтКлаба" данный упаковщик работает некорректно - при запаковке файлов игра начинает вылетать... У меня есть ещё кхм... кхм... "неоригинальная версия" игры, но там корректно работает только "экзешник" для KINGDOMS, при запуске "экзешника" (лаунчера) обычного MTWII ("НЕКоролевств", там где огромная карта всей Европы) игра запускается, но выпадает при запуске битв... У меня большая просьба у кого-нибудь есть нормальный (рабочий) "лаунчер" для простого MTWII?! Выложите пожалуйста, если можно... Буду признателен...
P.S. "СофтКлаб" надоел...
Сообщение отредактировал Max_Shark: 27 октября 2014 - 21:15
#9807
Отправлено 01 ноября 2014 - 10:15
Заметил, если в захваченных провах умышленно поднять мятеж, то она обратно переходит к прежнему владельцу (если конечно это НЕ мятежная прова на старте). Можно сделать чтоб она становилась мятежной? Если Да, то Как? И надо будет начинать новую кампанию?
P.S. Не нашел более подходящей темы.А можно подробнее?Jiggy,
скриптом.
да
#9808
Отправлено 01 ноября 2014 - 14:50
#9809
Отправлено 01 ноября 2014 - 16:50
Докудемонс нашел на ТВЦ, скачал версию 4.0. Из докудемонса нашел возможные коды и в campaign_script.txt тупо приписал приведенный ниже код в свободное местечко, естественно между script и end_script, и после end_monitor.Jiggy, списки скриптовых команд докудемонс юзайте, пробуйте, тестите, как то так.
monitor_event CityRebelsif SettlementLoyaltyLevel > loyalty_revoltingET_SETTLEMENT_REBELSend_if end_monitorПерезапустил игру, начал новую кампанию за Селевкидов, сходу напал и захватил южную провинцию Пахлавии. Через 4-5 ходов умышленно поднимаю мятеж, и... Упс! Не сработало. Мало того, при старте кампании мне не предложили выбрать Successor-a. Выходит, тот код все же повлиял на игру?
Пониманию, добавленным мною нубским кодом игру не изменишь. Какой именно код нужно впихнуть в campaign_script.txt? Не подскажете?
P.S. В прикрепленном архиве докудемонс 4.0 и ворд-файл, в который я вынес возможно нужный код.Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Jiggy: 01 ноября 2014 - 16:53
#9810
Отправлено 01 ноября 2014 - 18:37
monitor_event CityRebels "нужно указать ситу". Это либо сеттлемент наме, либо фактио из локал.if SettlementLoyaltyLevel > loyalty_revolting (там точно было желтое лицо?)ET_SETTLEMENT_REBELS (это еще чо?)end_if end_monitor
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 ноября 2014 - 18:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II