Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9821 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 ноября 2014 - 07:24

ProstL, если в export_descr_unit и файлах, отвечающих за спецнастройки снарядов (есть таковые в папке data, какие не припомню, но они есть и вроде не один) нет, то достичь таковое теоретически возможно только за счет ускорения анимации полета стрелы.
  • 0

#9822 ProstL

ProstL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2014 - 13:12

Master_TW_DAR,где то в export_descr_unit я меня скорость движения юнитов(пехтура быстрей конницы носилась,смешное зрелище)но про скорость стрел,там к сожалению ничего нет :huh:
  • 0

#9823 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 ноября 2014 - 13:54

ProstL, я не скажу тебе точно, но следует поискать в нижеперечисленныхс файлах:

descr_event_effects.txt
descr_arrow_trail_effects.txt
descr_burning_men_effect.txt
descr_surface_fire.txt
descr_burning_oil_effect.txt
descr_burning_building.txt
descr_torch_fire.txt
descr_engine_torch_effects.txt
descr_artillery_effects.txt
descr_effect_impacts.txt
descr_muzzle_flash.txt
descr_flaming_projectiles.txt
descr_structure_effects.txt
descr_tower_crumble_effects.txt
descr_chimney_smoke.txt
descr_campfires_brasiers.txt
descr_water_effects.txt
descr_boiling_oil.txt

Где-то в Гильдии я в одном из классов видел нечто подобное, даже в ФАКе размещал, когда состалял, а вот сейчас не могу найти.
Если этих файлов в папке мода нет, значит нужно распаковать игру и взять их оттуда.
  • 0

#9824 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 21 ноября 2014 - 22:18

Господа-комрады, здравствуйте ещё раз...Я опять со своей старой проблемой ("лошадей с кривыми ногами") - у меня наметился определенный прогресс: оказывается дело совсем не в анимации, как я думал раньше. Лошади у меня уже нормально бегают в обычных битвах - в поле! Но как только я пытаюсь завязать бой вблизи поселения или замка - игра выпадает в "винды"! Кто-нибудь знает в чём может быть затыка в моем случае?! Чем принципиально отличается обычное поле битвы от поля битвы вблизи населенного пункта?! :huh: Заранее благодарен за ответ...
  • 0

#9825 ProstL

ProstL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2014 - 00:16

Master_TW_DAR не смог я отыскать нужный файл :huh: ,видимо моего знания английского недостаточно,либо этот файлик скрыт от простого редактирования
  • 0

#9826 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 02 декабря 2014 - 18:33

ProstL, после распаковки Medieval II Total War в папке data. Возможно, есть в кингдомсах некоторые.
  • 0

#9827 Linat

Linat

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.мая.14
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2014 - 17:58

Как поменять текстуру страткарты т.е. создать свою?
  • 0

#9828 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 декабря 2014 - 18:21

Linat, изучай климаты и папку terrain пощщупай.
  • 0

#9829 albert07

albert07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Нальчик
Регистрация: 30.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2014 - 15:46

КАК ПЕРЕТАЩИТЬ ЮНИТ ОДНОГО МОДА В ДРУГОЙ МОД ?
  • 0

#9830 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 04 декабря 2014 - 16:03

albert07, примерно как-то так:

Что нужно редактировать для того чтобы внедрить в игру нового юнита ?

Ниже приведен краткий алгоритм, в котором указаны основные действия, необходимые для добавления нового юнита в игру :

1. data / export_descr_unit.txt

Основные настройки и статистические параметры юнитов.

2. data / text / export_units.txt

Локализация текстовых описаний юнитов.

3. data / unit_models

Размещение .MESH и .TEXTURE файлов (модели и текстуры юнитов).

4. data / unit_sprites

Размещение .SPR и .TEXTURE файлов (спрайты юнитов).

5. data / unit_models / battle_models.modeldb

Привязка моделей, текстур и спрайтов к юнитам.

6. data / ui / units

Размещение иконок юнитов.

7. data / ui / unit_info

Размещение инфокартинок юнитов.


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 04 декабря 2014 - 16:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II