Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9821
Отправлено 20 ноября 2014 - 07:24
#9822
Отправлено 20 ноября 2014 - 13:12
#9823
Отправлено 20 ноября 2014 - 13:54
descr_event_effects.txt
descr_arrow_trail_effects.txt
descr_burning_men_effect.txt
descr_surface_fire.txt
descr_burning_oil_effect.txt
descr_burning_building.txt
descr_torch_fire.txt
descr_engine_torch_effects.txt
descr_artillery_effects.txt
descr_effect_impacts.txt
descr_muzzle_flash.txt
descr_flaming_projectiles.txt
descr_structure_effects.txt
descr_tower_crumble_effects.txt
descr_chimney_smoke.txt
descr_campfires_brasiers.txt
descr_water_effects.txt
descr_boiling_oil.txt
Где-то в Гильдии я в одном из классов видел нечто подобное, даже в ФАКе размещал, когда состалял, а вот сейчас не могу найти.
Если этих файлов в папке мода нет, значит нужно распаковать игру и взять их оттуда.
#9824
Отправлено 21 ноября 2014 - 22:18
#9825
Отправлено 02 декабря 2014 - 00:16
#9826
Отправлено 02 декабря 2014 - 18:33
#9827
Отправлено 03 декабря 2014 - 17:58
#9828
Отправлено 03 декабря 2014 - 18:21
#9829
Отправлено 04 декабря 2014 - 15:46
#9830
Отправлено 04 декабря 2014 - 16:03
Ниже приведен краткий алгоритм, в котором указаны основные действия, необходимые для добавления нового юнита в игру :Что нужно редактировать для того чтобы внедрить в игру нового юнита ?
1. data / export_descr_unit.txt
Основные настройки и статистические параметры юнитов.
2. data / text / export_units.txt
Локализация текстовых описаний юнитов.
3. data / unit_models
Размещение .MESH и .TEXTURE файлов (модели и текстуры юнитов).
4. data / unit_sprites
Размещение .SPR и .TEXTURE файлов (спрайты юнитов).
5. data / unit_models / battle_models.modeldb
Привязка моделей, текстур и спрайтов к юнитам.
6. data / ui / units
Размещение иконок юнитов.
7. data / ui / unit_info
Размещение инфокартинок юнитов.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 04 декабря 2014 - 16:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II