Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9831
Отправлено 07 декабря 2014 - 11:39
#9832
Отправлено 08 декабря 2014 - 13:50
#9833
Отправлено 09 декабря 2014 - 20:56
Это очень простой вопрос... Файл export_descr_buildings.txt в папке data... Например, в строке юнита Town Militia за ним стоит четыре цифры, скажем 1 0.5 4 0... Первая (1) - это сколько юнитов данного типа будет доступно сразу после постройки данного здания, вторая (0.5) - это скорость "нарождения" юнитов - будет готовится один юнит каждые два хода, будет 0.2 - каждые пять ходов, будет 0.1 - каждые десять ходов, будет 1 - каждый ход будет готов по юниту и т.д. Третья цифра (4) - максимальное количество накопленных юнитов в данном здании, то есть, если не будете их покупать, то максимально будет 4, потом нарождение прекратится, пока не купите юнита данного типа... А вот четвертая цифра (0) - это как раз то, что нужно Вам - опыт при рождении юнита... Измените на 9 - получите три "золотых лычки", измените на 6 - получите три "серебра" и т.д. Удачи!Подскажите в каком файле и в какой строке надо менять значения, что бы я мог нанимать сразу отряды с 3мя золотыми лычками.
#9834
Отправлено 21 декабря 2014 - 14:44
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#9835
Отправлено 21 декабря 2014 - 16:09
#9836
Отправлено 21 декабря 2014 - 16:21
Цитата(Master_TW_DAR @ Dec 21 2014, 15:09) [post="1057538"]]]>
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#9837
Отправлено 21 декабря 2014 - 16:34
Про меш ... ну сделаем мы меш ... а каким способом мы заставим игру управлять анимацией этого скелета ? Игра знает определенное число команд, к-рые описывают анимацию, кому - то я уже давно скидывал их список. На этом всё - дальше движок игры ... игровые данные, моддинг не позволяют нам этого ... Но другой вопрос в способностях, знаниях и желании ...
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 21 декабря 2014 - 16:35
#9838
Отправлено 21 декабря 2014 - 20:18
Цитата(Master_TW_DAR @ Dec 21 2014, 15:34) [post="1057541"]]]>
Меня это интересует. Привязывать модель к мешу (skinning) я не умею. Если бы мог давно проверил и не задавал здесь вопросы.
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#9839
Отправлено 23 декабря 2014 - 20:07
#9840
Отправлено 23 декабря 2014 - 21:23
Нет такого.Добрый вечер.Не мог бы кто подсказать, в каком файле и какой строке, находится параметр вероятности смертельного удара в рукопашной схватке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II