Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9831 TANK

TANK

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.дек.14
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2014 - 11:39

Подскажите в каком файле и в какой строке надо менять значения, что бы я мог нанимать сразу отряды с 3мя золотыми лычками.
  • 0

#9832 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2014 - 13:50

Панове!Напомните, пожалуйста, что дает атрибут extreme_range в EDU? Он только лучникам и арбалетчикам ставится, или еще кому-нибудь?
  • 0

#9833 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 09 декабря 2014 - 20:56

Подскажите в каком файле и в какой строке надо менять значения, что бы я мог нанимать сразу отряды с 3мя золотыми лычками.

Это очень простой вопрос... Файл export_descr_buildings.txt в папке data... Например, в строке юнита Town Militia за ним стоит четыре цифры, скажем 1 0.5 4 0... Первая (1) - это сколько юнитов данного типа будет доступно сразу после постройки данного здания, вторая (0.5) - это скорость "нарождения" юнитов - будет готовится один юнит каждые два хода, будет 0.2 - каждые пять ходов, будет 0.1 - каждые десять ходов, будет 1 - каждый ход будет готов по юниту и т.д. Третья цифра (4) - максимальное количество накопленных юнитов в данном здании, то есть, если не будете их покупать, то максимально будет 4, потом нарождение прекратится, пока не купите юнита данного типа... А вот четвертая цифра (0) - это как раз то, что нужно Вам - опыт при рождении юнита... Измените на 9 - получите три "золотых лычки", измените на 6 - получите три "серебра" и т.д. Удачи! ;)
  • 0

#9834 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 21 декабря 2014 - 14:44

Не подскажешь, можно ли в Максе к одной модели (меш) привязать два скелета (человеческих) разных по иерархии?Т. е. например скелеты Варбанда и М2ТВ к одной модели?
  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#9835 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 21 декабря 2014 - 16:09

ЗВЕРОБОЙ, у М2 и Варбанда разные представления о том, какой должен быть скелет ...
  • 0

#9836 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 21 декабря 2014 - 16:21

Цитата(Master_TW_DAR @ Dec 21 2014, 15:09) [post="1057538"]Изображение]]>
  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#9837 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 21 декабря 2014 - 16:34

ЗВЕРОБОЙ, разговор о том, что движок Меда знает только определенное число костей ... анимация же у нас в игре скелетная ... Мы не можем сделать из юнитов М2, к примеру, персонажей Ведьмака или АссасинсКрида в плане анимации - скажем, ту же динамику движения передать.... просто потому что движок игры понимает только те кости, что в ваниле заложены ...
Про меш ... ну сделаем мы меш ... а каким способом мы заставим игру управлять анимацией этого скелета ? Игра знает определенное число команд, к-рые описывают анимацию, кому - то я уже давно скидывал их список. На этом всё - дальше движок игры ... игровые данные, моддинг не позволяют нам этого ... Но другой вопрос в способностях, знаниях и желании ...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 21 декабря 2014 - 16:35

  • 0

#9838 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 21 декабря 2014 - 20:18

Цитата(Master_TW_DAR @ Dec 21 2014, 15:34) [post="1057541"]Изображение]]>
Меня это интересует. Привязывать модель к мешу (skinning) я не умею. Если бы мог давно проверил и не задавал здесь вопросы.
  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#9839 Amon-Din

Amon-Din

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 10.мар.11
Слава: 1

Отправлено 23 декабря 2014 - 20:07

Добрый вечер.Не мог бы кто подсказать, в каком файле и какой строке, находится параметр вероятности смертельного удара в рукопашной схватке.
  • 0

#9840 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 23 декабря 2014 - 21:23

Добрый вечер.Не мог бы кто подсказать, в каком файле и какой строке, находится параметр вероятности смертельного удара в рукопашной схватке.

Нет такого.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II