Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9841 Dredmur

Dredmur

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 23.фев.14
Слава: 4

Отправлено 23 декабря 2014 - 22:31

Камрады, Вопрос такой....скажите можно ли анимировать колесницу с лошадьми и двумя воинами на ней? Мод Call of Warhammer.....как сделать это?
  • 0

#9842 Amon-Din

Amon-Din

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 10.мар.11
Слава: 1

Отправлено 23 декабря 2014 - 22:41

Нет такого.

Я, должно быть, некорректно выразился.В ванильной M2TW и в Kingdoms два отряда, скажем, тяжелой пехоты, с примерно одинаковыми хар-ками, вырезают друг дружку в ноль при рукопашной, секунд за 5-10. А в модах(если взять тот же TATW)аналогичная схватка длится гораздо дольше. Там явно изменены какие-то параметры, вот я и хочу узнать, какие, и где они находятся.

Сообщение отредактировал Amon-Din: 23 декабря 2014 - 22:42

  • 0

#9843 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 декабря 2014 - 23:05

Amon-Din, в export_descr_unit правь параметры статистики - урон, броню. Там вообще много подобных показателей. По ЕДУ туторы есть если что на любом сайте по модддингу тоталов, в том числе и на нашем.
  • 0

#9844 Amon-Din

Amon-Din

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 10.мар.11
Слава: 1

Отправлено 23 декабря 2014 - 23:19

Amon-Din, в export_descr_unit правь параметры статистики - урон, броню. Там вообще много подобных показателей. По ЕДУ туторы есть если что на любом сайте по модддингу тоталов, в том числе и на нашем.

Про туторы знаю, читал. А что это за параметр melee-hit-rate в battle_config? На что он влияет?

Нашел, на что. Это как раз то, что мне нужно: "коэффициент вероятности успешного удара в рукопашном бою.".

Сообщение отредактировал Amon-Din: 24 декабря 2014 - 00:10

  • 0

#9845 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 декабря 2014 - 14:29

Dredmur, можно. Нужно только анимацию сделать. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#9846 Dredmur

Dredmur

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 23.фев.14
Слава: 4

Отправлено 24 декабря 2014 - 16:37

Какая программа нужна? 3D Max? И нужно ли как-т подготовить мод к программе? Просто не хочется губить мод из-за проги......
  • 0

#9847 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 24 декабря 2014 - 18:05

Dredmur, так возьми и забэкапь файлы, в чем проблема.
  • 0

#9848 Девлет Герай-хан

Девлет Герай-хан

    Козак

  • Мододел
  • 361 сообщений
  • Откуда:симферополь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 38

Отправлено 31 декабря 2014 - 23:34

Паны всем привет) такой вопрос. создал новую фракцию на основе ванильной турции, все ок, юниты набираются, имамы тоже, регионы есть. ... но как только появляется новый член семьи, усыновление или совершеннолетие, он тут же умирает.(( что может быть?
  • 0
Нет бога кроме Аллаха!!! И Мухаммад (с.а.с) его раб и посланник!

#9849 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 31 декабря 2014 - 23:37

Девлет Герай-хан, такое же в дагоре у меня щас. я полагаю, с трейтами или анчами проблема - где-то триггеры нужные либо отключены, либо сами трейты или анчи отрублены.
  • 0

#9850 Девлет Герай-хан

Девлет Герай-хан

    Козак

  • Мододел
  • 361 сообщений
  • Откуда:симферополь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 38

Отправлено 01 января 2015 - 13:53

Девлет Герай-хан, такое же в дагоре у меня щас. я полагаю, с трейтами или анчами проблема - где-то триггеры нужные либо отключены, либо сами трейты или анчи отрублены.

блин и чтоже делать? не кто не подскажет... ну ка паны мододелы, поделитесь опытом)
  • 0
Нет бога кроме Аллаха!!! И Мухаммад (с.а.с) его раб и посланник!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II