Все равно до конца не понял.да.
Да, но нужно указать условие его перемещения в заданную точку:
imonitor_conditions I_TurnNumber = 3 - например при условии наступления 3 хода reposition_character Shahrukh, 280, 136 - этот персонаж перемещается в заданную точную координату
Можешь полностью блок написать как должен выглядеть??? А я уж на его примере дальше сам.
Ну ,например, я хочу чтобы Тохтамыш пошел на Киев, вот так вот правильно будет ???
В campaign_script пишу:
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType mongols
and IsFactionAIControlled
and I_TurnNumber = 10
spawn_army
faction mongols
character Tokhtamysh, named character, age 25, x 498, y 157, direction WN
traits EasternWarlord 1 , Disciplinarian 1 , GoodCommander 2 , BattleDread 3 , StrategyDread 3 , PublicFaith 1, Loyal 2, ContentGeneral 3
unit Mongol Bodyguard exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Light Lancers exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Light Lancers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Light Lancers exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Light Lancers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Horse Archers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Horse Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Horse Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Horse Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
end
terminate_monitor
end_monitor
;;; move them to location of first invasion
if I_CompareCounter mongols_kiev = 1
reposition_character Tokhtamysh, 498, 157
Вопросы:
1-где прописать imonitor_conditions I_TurnNumber = 3
reposition_character Tokhtamysh, 498, 157
2-должен ли этот блок с именем генерала,его координат и его юнитов присутствовать также в файле descr_strat,или в campaign_script он не зависит от этого???
3-выделеные красным координаты должны совпадать или те что в начале блока это точка появления,а те что внизу точка куда должен переместиться стек(следовательно ее нужно менять на те координаты,куда я хочу отправить стек).
4-как узнать на карте координаты чего-либо(города,армии,персонажа),вроде есть какой-то код в консоли,типа такого как убрать туман войны.
5-как правильно direction WN или direction NW или это не имеет значения.
6-вот это что такое
;;; move them to location of first invasion
Сообщение отредактировал Слон: 08 июля 2008 - 12:11
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2781
Отправлено 07 июля 2008 - 23:53
#2782
Отправлено 08 июля 2008 - 11:11
Сейчас ещё нет в доступе такого конвертера, который позволит открывать здания, но такой уже есть в природе.
]]>ссылка]]>
На самом деле, если быть честным совсем, то данный конвертер не должен попасть в руки простым смертным, так как это собственность Knight Errant - создателя всех практически конвертеров для моделей 3D, а уже он является одним из разработчиков самого крутого мода из вообще возможных а именно Европа Варваров. Это мод на М2 и команда создавшая Rome Total Realism, команда которая насчитывает около 60 человек разработчиков.
В их команде все гении модостроя, в том числе и Alpaica, Knight Errant.
Короче мы будем надеятся, что они всё же забудут о термине конкуренция и дадут остальным всё что имеют у себя в запасах, а имеют они не мало, ох как не мало..
Обсуждаем здесь всё что знаем по зданиям, прочей архитектуре.
Хоть пока и скудная информация, но редактирование зданий в М2TW уже не фантастика.
Ну а я как говорится времени зря не теряю и уже работаю над получением золотого запаса команды EB, но об этом более я не скажу не слова.. это на самом деле очень и очень закрытая информация.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2783
Отправлено 08 июля 2008 - 11:36
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#2784
Отправлено 08 июля 2008 - 11:58
Ну видимо не "МЫ", а "ОНИ"Ну, вот теперь мы доросли и до зданий в M2TW на тактике!
ой ужас))) собственник))) смешното данный конвертер не должен попасть в руки простым смертным
правда? кто это сказал)))?Ладно, если серьезно это конечно отличные новости.самого крутого мода из вообще возможных а именно Европа Варваров
#2785
Отправлено 08 июля 2008 - 12:41
#2786
Отправлено 08 июля 2008 - 13:46
Нэма за що)
зы нужно туторец набросать хоть кратенько, а то пробел ....
#2787
Отправлено 08 июля 2008 - 14:54
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2788
Отправлено 08 июля 2008 - 15:23
Я имел ввиду не себя. Команда EB не даст скорей всего его, насколько мне сейчас известно. Я же пытаюсь его надыбать и мои шанса равны где то 90% на успех, но возможно что и я не получу его.ой ужас))) собственник))) смешно
Я сужу по моду Rome Total Realism, он вообще то назван лучшим модом всего рунета на TW. Да и могло ли быть иначе? всё таки 60 человек это почти нормальная гейм контора какая нить, да и (база материалов) у них огромная была и есть сейчас.правда? кто это сказал)))?
Peresvet
Вот именно и конвертер для малых объектов не попал на (полку магазина).
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2789
Отправлено 08 июля 2008 - 16:11
monitor_conditions I_TurnNumber = 10spawn_army faction mongolscharacter Tokhtamysh, named character, age 25, x 498, y 157, direction WNtraits EasternWarlord 1 , Disciplinarian 1 , GoodCommander 2 , BattleDread 3 , StrategyDread 3 , PublicFaith 1, Loyal 2, ContentGeneral 3unit Mongol Bodyguard exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Light Lancers exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Light Lancers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Heavy Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Heavy Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Heavy Lancers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Heavy Lancers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Light Lancers exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Light Lancers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Horse Archers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Horse Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Horse Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Horse Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0end monitor_conditions I_TurnNumber = 11siege_settlement Tokhtamysh, Kiev, attackterminate_monitorend_monitorЕсли второе то вот это должно пойти:
monitor_conditions I_TurnNumber = 10pawn_army faction mongolscharacter Tokhtamysh, named character, age 25, x 498, y 157 - здесь прописывать начальные координаты появления Тохтамышаtraits EasternWarlord 1 , Disciplinarian 1 , GoodCommander 2 , BattleDread 3 , StrategyDread 3 , PublicFaith 1, Loyal 2, ContentGeneral 3unit Mongol Bodyguard exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Light Lancers exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Light Lancers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Heavy Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Heavy Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Heavy Lancers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Heavy Lancers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Light Lancers exp 4 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Light Lancers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Horse Archers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Horse Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Horse Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Horse Archers exp 3 armour 0 weapon_lvl 0end terminate_monitorend_monitormonitor_conditions I_TurnNumber = 11 -тут прописываем ход когда необходимо отправить Тохтамыша в провинцию Киевreposition_character Tokhtamysh, 498, 158 - тут прописываем координаты места куда мы хотим отправитьterminate_monitorend_monitor
Нет, только в campaign_script, если армия будет появляться в ходе игры а не в ее начале.должен ли этот блок с именем генерала,его координат и его юнитов присутствовать также в файле descr_strat,или в campaign_script он не зависит от этого???
Это не сам скрипт, а его описание чтобы его както обозначить, игра это не читает если перед словами стоит ;;;; move them to location of first invasion
посмтотреть свою карту в фотошопе. Чаще всего координата x в игре совпадает с фотожоповской, а чтобы получить координату Y в игре, надо из числа 189 вычесть координату y показываемую в фотожопе.как узнать на карте координаты чего-либо(города,армии,персонажа),вроде есть какой-то код в консоли,типа такого как убрать туман войны.
По моему правильно только либо N либо W, смешанных частей света игра вроде не видит.как правильно direction WN или direction NW или это не имеет значения.
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2790
Отправлено 08 июля 2008 - 19:05
Сообщение отредактировал Shved: 08 июля 2008 - 19:06
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II