Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6161 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 17 января 2011 - 11:43

Объясните пожалуйста более конструктивно, кто знает, что такое "зашито в движок"???????? И чем же это зашито что никто и не пытается это взломать???? Неужели буржуи использовали инопланетные технологии чтобы зашить движок))))????? Чем обусловлена такая категоричность мол нельзя взломать???? Объясните пожалуйста!!!!!!

слово дизассемблировать тебе знакомо?

Подскажите где и что нужно поменять чтобы в замках не было народных волнений и мятежей? В ваниле помню так и было, а в SS без гарнизона происходят волнения.

в файле сеттлмент механикс это регулирется
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#6162 Trinitrotoluol

Trinitrotoluol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:г.Хабаровск
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 17 января 2011 - 16:52

Сделал стрельцов для Руси, вроде все получилось, но незнаю пока как буду решать вопрос с анимацией - со стрельбой упором на бердыш. Подскажите пожалуйста - надо создавать анимацию или есть какой то секрет с привязкой к костям? Заранее благодарен!
  • 0
Всесилие беззаконных кратковременно - Бибилия (Иов, 20, 5)

Коммунизм, непобедим и превыше всего труд!!!

SHREDDER - подпись не более 10 строк

#6163 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 17 января 2011 - 17:04

[quote name='Isilendil' date='Jan 17 2011, 09:43' post='533125']
слово дизассемблировать тебе знакомо?


Теперь знаю, спасибо!!! Так что выходит без родных ассемблеров/дизассемблеров и прочих прог расшифровать нереально???


  • 0

#6164 KissMeDolly

KissMeDolly

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 18.дек.10
Слава: 4

Отправлено 17 января 2011 - 20:41

Объясните пожайлусто,как добалять скриптовые отряды?Хочу модифицировать мод Warhammer: TW, а именно, на 70м ходу прописать появление всем фракциям Империи отряд священников.Как, и главное, где прописать их появление?P.S. Первый раз решил написать скрипт,так что не судите строго.
  • 0
"Революцию начинают романтики, а заканчивают подлецы"

#6165 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 января 2011 - 00:44

Trinitrotoluol,
это не исторично вообще-то... но если очень хочется - то сделай как мои стрельцы кислевитские в CoW.
Изображение
  • 0

#6166 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 18 января 2011 - 00:48

Собственно мне давно в голову пришла идея простого, как мне кажется, скрипта сильно бы разнообразившего игру и приносящего больше реализма. Суть такова: перед боем выплывает менюшка (можно прямо в окне схватки, где объявляется численность), в которой предлагается игроку один или несколько отрядов спешить.Т.е. игра ПЕРЕД боем заменяет конных рыцарей\кнехтов\сержантов на пеших, никакой новой анимации - только скрипт.АИ же автоматически спешивает все юниты перед осадой, что согласитесь логично, чтобы не мудрствовать с анализом боевой ситуации.В технической стороне моддинга я ничего не понимаю, но следуя здравому смыслу ничего сложного в моем замысле нет - простая опция по замене одного объекта на другой из базы соответствий, только и всего, ведь появляются же скриптовые армии у героев в разных модах, ну и гарнизон скрипт тот же.Почему данную фичу не реализовали разрабы я не понимаю, ведь кажется ничего сложного в этом нет - не надо рисовать анимацию спешивания, но насколько реалистично получается.Ну не сделали и не сделали, а скажите, камрады, это вообще реально, кто-нибудь пытался? если нет, то почему?Как вам вообще идея?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 27 августа 2014 - 11:31

  • 0

#6167 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 января 2011 - 01:19

Ну не сделали и не сделали, а скажите, камрады, это вообще реально, кто-нибудь пытался? если нет, то почему?Как вам вообще идея?

собственно говоря, это представляется мне невозможным, ибо нет возможности определить наличие того или иного конного отряда в стеке перед битвой... по сему и нет возможности заменить юниты...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6168 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 18 января 2011 - 01:52

собственно говоря, это представляется мне невозможным, ибо нет возможности определить наличие того или иного конного отряда в стеке перед битвой... по сему и нет возможности заменить юниты...

А нельзя сделать проверку на названию юнита?

Сообщение отредактировал demonfort: 18 января 2011 - 01:52

  • 0

#6169 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 января 2011 - 02:29

А нельзя сделать проверку на названию юнита?

такой команды не встречал...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6170 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 18 января 2011 - 19:52

Delabras, все верно сказал. Он получает координаты, где находится отряд, считывает их с карты и генерирует тактическую карту.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II