слово дизассемблировать тебе знакомо?Объясните пожалуйста более конструктивно, кто знает, что такое "зашито в движок"???????? И чем же это зашито что никто и не пытается это взломать???? Неужели буржуи использовали инопланетные технологии чтобы зашить движок))))????? Чем обусловлена такая категоричность мол нельзя взломать???? Объясните пожалуйста!!!!!!
в файле сеттлмент механикс это регулиретсяПодскажите где и что нужно поменять чтобы в замках не было народных волнений и мятежей? В ваниле помню так и было, а в SS без гарнизона происходят волнения.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6161
Отправлено 17 января 2011 - 11:43
#6162
Отправлено 17 января 2011 - 16:52
Коммунизм, непобедим и превыше всего труд!!!
SHREDDER - подпись не более 10 строк
#6163
Отправлено 17 января 2011 - 17:04
слово дизассемблировать тебе знакомо?
Теперь знаю, спасибо!!! Так что выходит без родных ассемблеров/дизассемблеров и прочих прог расшифровать нереально???
#6164
Отправлено 17 января 2011 - 20:41
#6166
Отправлено 18 января 2011 - 00:48
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 27 августа 2014 - 11:31
#6167
Отправлено 18 января 2011 - 01:19
собственно говоря, это представляется мне невозможным, ибо нет возможности определить наличие того или иного конного отряда в стеке перед битвой... по сему и нет возможности заменить юниты...Ну не сделали и не сделали, а скажите, камрады, это вообще реально, кто-нибудь пытался? если нет, то почему?Как вам вообще идея?
#6168
Отправлено 18 января 2011 - 01:52
А нельзя сделать проверку на названию юнита?собственно говоря, это представляется мне невозможным, ибо нет возможности определить наличие того или иного конного отряда в стеке перед битвой... по сему и нет возможности заменить юниты...
Сообщение отредактировал demonfort: 18 января 2011 - 01:52
#6170
Отправлено 18 января 2011 - 19:52
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II