Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6171 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 18 января 2011 - 19:55

Я думаю, если бы это было возможным, то кто-нибудь уже это сделал. К сожалению, возможности движка ограничены, так что нам приходится пользоваться тем, что есть.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#6172 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 января 2011 - 20:32

Я думаю, если бы это было возможным, то кто-нибудь уже это сделал. К сожалению, возможности движка ограничены, так что нам приходится пользоваться тем, что есть.

В теории предполагаю все же возможно сделать спешивавшийся юнитов... только это нужно менять анимацию... привязать пеший строй анимации к уникальной способности клин... тобешь при активизации возможности клин... конник сппешивается воюя в пешем строе...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6173 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 18 января 2011 - 20:40

В теории предполагаю все же возможно сделать спешивавшийся юнитов... только это нужно менять анимацию... привязать пеший строй анимации к уникальной способности клин... тобешь при активизации возможности клин... конник сппешивается воюя в пешем строе...

Так не получится.
  • 0

#6174 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 января 2011 - 20:56

Так не получится.

ну значит сделать спешивавшиеся войска не реально. :)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6175 -Wishmaster-

-Wishmaster-

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Россия\Тольятти
Регистрация: 22.фев.10
Слава: 0

Отправлено 19 января 2011 - 02:38

Ребят, хочу сделать перенос моделей из мода про литву в мод беллум крукис, сделаю реских для всех стран под эти юниты, но проблема в том что я не могу там разобратся в этих папках и файлах, к примеру почему вот есть папка Poland там модели и текстуры нескольких польских юнитов но не всех, а папок некоторых стран нет, где их искать? юниты из мода литвы замечательные, помогите кто нибудь мне с этим если что весь рескин беру на себя мне хотябы объяснениями помогите. если что вот посмотрите на мой рескин интересно как получилось плохо или норм.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.rar   604,69К   15 Количество загрузок:

  • 0

#6176 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 19 января 2011 - 03:17

-Wishmaster-, Как найти модель и текстуры какого либо юнита. Берешь название юнита из папки BellumCrucis6\data\ui\unit_info\poland. Открываешь файл battle_models.modeldb. Через поиск находишь своего юнита. Под названием видим конкретные папки, где лежат модели, текстуры и аттачменты юнита. Папки эти как ты увидишь могут быть совершенно разные.
P.S. Посмотрел твой рескин - очень даже хорошо получилось.
  • 0

#6177 -Wishmaster-

-Wishmaster-

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Россия\Тольятти
Регистрация: 22.фев.10
Слава: 0

Отправлено 19 января 2011 - 10:02

vansig, спасибо, а вот ещё такой вопрос насчёт аттачментов этих, вот к примеру модель у неё есть плащ, плащ приделывается этим самым аттачменом в моде про литву сделано так: просто в папке юнита есть модели и две папки одна с текстурами другая с моделями в беллум крукисе пытался сделать так же, с текстурами и моделями получается а с аттачменани нет. как быть?
  • 0

#6178 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 19 января 2011 - 12:10

-Wishmaster-,
Где лежат аттачменты так же можно узнать в battle_models.modeldb. Вот подробный тутор по этой теме:
http://mods.totalwar...tal-war/2w.html
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#6179 -Wishmaster-

-Wishmaster-

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Россия\Тольятти
Регистрация: 22.фев.10
Слава: 0

Отправлено 19 января 2011 - 14:25

Zegengeim, спасибо попробую
  • 0

#6180 Trinitrotoluol

Trinitrotoluol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:г.Хабаровск
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 19 января 2011 - 17:40

SHREDDER, бальшое спасибо меня уже отправляли к Кислеву, только как это сделать я не знаю, а тутора по анимации не нашел, и ещё, я что-то не увидел почему не исторично?
  • 0
Всесилие беззаконных кратковременно - Бибилия (Иов, 20, 5)

Коммунизм, непобедим и превыше всего труд!!!

SHREDDER - подпись не более 10 строк




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II